Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Fry Me to the Moon

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.11 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Уровень 3-1

Fry Me to the Moon 3-1.png

Этот уровень пройти легко. Просто через несколько секунд после запуска уровня стрельните в усача. Ред полетит дальше и уничтожит вторую свинью.

Чтобы получить три звезды, надо заработать как минимум 35 000 очков.

Уровень 3-2

Fry Me to the Moon 3-2.png

Пройти уровень проще, чем кажется на первый взгляд. Стрельните бомбой в низ крепости, в которой сидит усач. Отскочившие блоки уничтожат скафандры вторых свиней.

Если вам сложно пройти уровень, вы можете использовать PowerUps: возьмите Pig Puffers. Оставшихся после его использования свиней будет легко уничтожить.

Уровень 3-3

Fry Me to the Moon 3-3.png

Этот уровень пройти сложно. Вам нужно запустить Реда в динамит, причем отлетевшие блоки должны уничтожить всех свиней. Запустите Реда по траектории с картинки (нажмите на нее, чтобы увеличить). Если не получится, придется попробовать еще раз.

Вы вновь можете использовать Power Ups: в этот раз тоже пригодятся Pig Puffers. Так будет легче убить оставшихся одной птицей.

Уровень 3-4

Fry Me to the Moon 3-4.png

Подождите, пока дальняя свинья подлетит поближе, и стреляйте по деревянному строению вблизи. Отлетевшее стекло упадёт на свинью в скафандре, динамит упадёт. И вы пройдёте уровень на 3 звезды.

Уровень 3-5

Fry Me to the Moon 3-5.png

Здесь нужно просто попасть по ледяному метеориту на 2-ой ледяной планете. Само по себе это не сложно. Но нужна удача, чтобы обломки метеорита уничтожили всех свиней. Если не получится, попробуйте еще раз. Или же вновь воспользуйтесь Pig Puffers.

Уровень 3-6

Fry Me to the Moon 3-6.png

Для начала запустите Теренса в башню (примерная траектория на картинке). Кирпичи башни уничтожат пузыри 4-х свиней. До шлемака Теренс покатится по льду. Усач, скорее всего, уцелеет, запустите в него синих по той же траектории.

Уровень 3-7

Fry Me to the Moon 3-7.png

Сначала стрельните блюзом по пузырю, где находится астероид. Он упадёт и проломит каменное покрытие арматуры. Потом стрельните в арматуру Чаком. Арматура попадает. Все свиньи попадают умрут. Если нет, воспользуйтесь следующим Чаком.

Power Ups: стрельните космическим яйцом между самыми передними пузырём и башней.

Уровень 3-8

Fry Me to the Moon 3-8.png

Этот уровень пройти сложновато. Стрельните синими птицами в большинство свиней и ледяной метеорит (примерная траектория на картинке). Если повезёт, то вы пройдёте уровень на 3 звезды. Уничтожения всех свиней недостаточно, надо еще причинить достаточно разрушений.

Уровень 3-9

Fry Me to the Moon 3-9.png

Сразу же стреляйте Бомбом вперёд. Он должен задеть усача, но не задеть динамит в пузыре. Блоки, динамит, и все остальное упадут и убьют всех свиней.

Уровень 3-10

Fry Me to the Moon 3-10.png

Запустите лазерную птицу в маленьких горизонтальный каменный блок, который находится сверху на башне. Если вы все сделали правильно, башня упадет вниз и уничтожит почти всех свиней. А оставшихся свиней справа нужно добить ледяной птицей.

Если вы очень-очень удачливый человек, вам не потребуется ни одной птицы. В игре существует вероятность, что после того, как вы начнете уровень, башня начнет раскачиваться сама по себе и уничтожит всех свиней. Либо можно применить активатор Pig Puffers, и все свиньи умрут сами.

Также на этом уровне находится золотое яйцо, которое открывает один из уровней Eggsteroids.

Бонусный уровень (S-7)

Fry Me to the Moon 3-S.png

Это довольно сложный уровень, он открывается, если пройти все остальные уровни эпизода на три звезды.

Первое космическое яйцо запустите к нижней свинье в круге из блоков, блоки притяните наверх. Второе яйцо запустите в левую верхнюю свинью, это также взорвет динамит. Следующее яйцо запустите далеко прямо. А последним уничтожьте оставшихся свиней.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики