Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Fry Me to the Moon/Космический орёл

< Уровни Fry Me to the Moon

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

3-1

Fry Me to the Moon 3-1.png

На этом уровне понадобится везение. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в пересечение двух орбит. Орёл должен уничтожить обеих свиней.

3-2

Fry Me to the Moon 3-2.png

Этот уровень элементарен. Запустите банку с сардинами в постройку, активируйте её, когда все три свинки подлетят к строению. Орёл уничтожит всё.

3-3

Fry Me to the Moon 3-3.png

Запустите банку с сардинами в точку пересечения всех трёх орбит планет. Активируйте консервы в тот момент, когда к ней подлетят все свиньи. Орёл должен убить их и подорвать динамит.

3-4

Fry Me to the Moon 3-4.png

Просто запустите банку с сардинами между двумя большими строениями, должны умереть все свиньи. Уровень пройден! Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

3-5

Fry Me to the Moon 3-5.png

Этот уровень элементарный. Запустите банку с сардинами так, чтобы она оказалась посередине между передней и задней планетами. Уровень пройден!

3-6

Fry Me to the Moon 3-6.png

Ещё один очень простой уровень. Запустите банку с сардинами в «столб», состоящий из деревянных и стеклянных блоков. В тот момент, когда Орёл выйдет из портала, все свиньи должны подлететь к строению. Всё, вы прошли уровень!

3-7

Fry Me to the Moon 3-7.png

Пройти этот уровень у вас не составит особого труда. Просто запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между передним строением и свиньёй, сидящей в пузыре.

3-8

Fry Me to the Moon 3-8.png

На этом уровне понадобится везение. Запустите банку с сардинами в точку пересечения двух орбит. Если вам повезёт, то все свиньи погибнут.

3-9

Fry Me to the Moon 3-9.png

Запустите банку с сардинами в маленькую щель между небольшой железной «колонной» и строением, на котором стоит каменный блок. Необходимо, чтобы Орёл убил летающую свинью в пузыре.

3-10

Fry Me to the Moon 3-10.png

Запустите банку с сардинами в щель между передней постройкой и высокой «башней». Если останутся свиньи — добейте их оставшимися птицами. Поздравляем, вы прошли эпизод!

Бонусный уровень (F-3)

Fry Me To The Moon F-3.png

Этот уровень открывается, если получить все перья в эпизоде.

Запустите банку с сардинами, она должна попасть в самых дальних свиней в больших пузырях. Это довольно сложно, вам нужно правильно рассчитать время.

Викия-сеть

Случайная вики