Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Golden Beachball/Могучий орёл

< Уровни Golden Beachball

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

3

Beachball3.jpg

Первым Чаком сбиваем песчаный блок с перовой цепью, на которой висит обезьяна. Рэда запускаем в нижние песчаные блоки нижнего первого строения. Остальными птицами уничтожаем песчаные блоки с цепями. Банку же бросьте на место деревянной лодочки с динамитом. Остальные блоки Могучий орёл уничтожит.

12

Beachball12.jpg

Первую красную птицу кидайте в нижние деревянные блоки большой постройки. Следующей птицу сломайте самое ближнее маленькое деревянное строение. Последней птицей уничтожаем серединные деревянные блоки дальней части большого строения. Банку пульните в место, на котором стояла самая ближняя деревянная постройка.

16

Golden Beachball 16.png

Первых персонажей бросаем прямо в песчаные блоки, у которых рядом расположена рыба. Вторую птицу кидайте по той же траектории, только немного выше. вы должны попасть в самую нижнюю серединную обезьянку цитадели и разрушить основную часть. Банку запускаем в эти остатки. перо ваше.

17

Golden Beachball 17.png

Первой жёлтой птицей аккуратно уничтожаем два верхних песочных блока с динамитами. Вторым Чаком разрушаем дальнее строение. Банку стреляем в начальную часть стеклянных блоков.

18

Golden Beachball 18.png

Для начала первым Чаком сбиваем верхний песчаный блок с круглым камнем. Потом синими птицами пытаемся разрушить стеклянное строение. Предпоследней птицей до конца уничтожаем ближние остатки замка, а последней ломаем стеклянное строение. Далее запускаем банку в дальние остатки замка.

19

Golden Beachball 19.png

Первой птицей сбиваем верхнюю часть второй постройки, а остальными птицами разрушаем третье строение. Банку пульйте в фундамент, на котором стоит первая постройка. Уровень пройден.

20

Golden Beachball 20.png

Чаком сбиваем самые верхние и дальние песочные блоки с мелкими камушками. Матильдой разрушаем сразу самое ближнее строение и самое верхнее, причём своим телом. Остальными птицами полностью уничтожьте блоки сверху. Банку стреляйте вниз в ближние остатки всех построек. Могучий орёл до конца расчистит уровень.

21

Golden Beachball 21.png

Первой Синей троицей попадаем в самый дальний динамит, который разрушит два дальних строения. Следующими двумя птицами расчистите уровень от блоков этих поломанных двух строений. Последних синих птиц бросайте в купол самого ближнего строения. Банку кидайте по той же траектории.

22

Golden Beachball 22.png

Первой птичкой сбиваем вторую башню. Белой и зелёной птицей разрушаем первую башню. Банку стрельните вверх и попадите в серединную часть нижней постройки. считайте, что перо уже ваше.

23

Golden Beachball 23.png

Синей троицей уничтожаем ближний деревянный кораблик. жёлтой птицей вы должны лопнуть шарики с рисунком свиньи над местом ближней лодочки. Последними птицами расчищаем уровень от блоков под местом, на котором находилась лодка. Банку запускаем во вторую лодку, но чуть левее от неё.

24

Golden Beachball 24.png

Белой птицей полностью уничтожаем дальние постройки. Красной птицей попадите по первой небольшой постройке.Киньте банку вверх, вы должны попасть её прямо в песочные блоки правее от первого строения. Могучий орёл сделает свою работу.

25

Golden Beachball 25.png

На этом моменте ключевые моменты играет первая птица и банка. Чаком взрывайте нижнее строение. остальными персонажами уничтожайте остатки. Банку запустите на место самого верхнего строения.

26

Golden Beachball 26.png

На уровне понадобится только одна птица и банка. Синюю троицу бросьте вверх и сломайте вторую постройку. Банку кидайте по той же траектории. Уровень пройден.

27

Golden Beachball 27.png

Всеми птицами как угодно полностью разрушьте первый дом и его каменный фундамент, не оставив не одного блока. Банку стрельните на место самых нижних и ближних каменных блоков всего уровня чуть выше, чем куст.

28

Golden Beachball 28.png

Очень простой уровень, на котором нужна только одна банка. Пульните банку с сардинами вверх, она должна попасть в яму между коричневой горкой и самой ближней башней цитадели. Могучий орёл разнесёт всё в пух и прах.

29

Golden Beachball 29.png

Первую белую птицу кидайте вверх, активируйте способность так, чтобы яйцо попало в один из ближних надувных кругов и разрушило нижнее строение. Следующими и последними птицами разрушьте верхнее строение. Тем же манёвром делайте также и со второй Матильдой, только активируйте способность над дальним надувным кругом. Банку сардин запустите в остатки нижнего строение.

30

Golden Beachball 30.png

Финальный уровень эпизода. Чёрной птицей попадите в место, под первым стеклянным глазом строения-мартышки и взорвитесь. Остальное строение разрушаете оставшимися птицами до тех пор, пока все блоки или не будут уничтожены или все каменные не упадут вниз. Банку кидайте в место, ровно под этим бывшим строением. Финальный уровень пройден!

Бонусные уровни

Вишня

Golden Beachball Cherry.png

Описание: этот уровень откроется если собрать золотые вишни, спрятанные на уровнях: 1, 3, 4, 7, 8, 13, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 26, 29, 30. Вам дают одну красную, две жёлтых и две синих птицы.

Прохождение

Первую Синюю троицу бросаем вверх, далее она должна попасть в зонтики и отскочить в дальнюю часть, а точнее в стеклянные блоки ближнего строения. Первым Чаком взрываем дальнее нижнее строение. Вторых синих птиц кидайте снова же в эти зонтики, только теперь уничтожаем ближнюю часть первого строения, а также часть верхнего. Второй жёлтой птицей добиваем дальнюю верхнюю клетку с птицами, а Рэда пуляем в остатки блоков. Далее банку запускаем в то место, на котором стояла дальняя нижняя постройка.

Викия-сеть

Случайная вики