Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Golden Eggs

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.18 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Золотые яйца являются бонусными уровнями, открывающимися при нахождении золотых яиц, спрятанных на уровнях разных эпизодов игры. Более подробно о том, как находить золотые яйца см. здесь. Многие бонусные уровни золотых яиц являются уникальными и имеют особую тактику прохождения. Для их прохождения не надо зарабатывать звёзды, достаточно просто убить всех свиней.

1

Golden Egg 1.png

Просто запустите красную птицу в динамит. Цепная реакция пойдет и уничтожит всех свиней.

2

Golden Egg 2.png

Никакого секрета прохождения нет, просто запускайте синих птиц, они будут отскакивать от шаров и уничтожать свиней.

3

Golden Egg 3.png

Опять надо запускать синих птиц так, чтобы мячики попадали в свиней и убивали их.

4

Золотое яйцо-4.png

Тут необычный уровень. В начале нажмите на группу птиц, затем на рогатку, на любую птицу сверху и на любую свинью снизу.

На блок или на динамит нажимать не обязательно.

5

Golden Egg 5.png

На этом уровне вам нужно везение. Запустите красную птицу так, чтобы она задела первую кучку свиней и попала в средний динамит. Если все свиньи не будут уничтожены, попробуйте еще раз.

6

Golden Egg 6.png

Просто запустите красную птицу в свиней. Сделать это несложно, однако нужно постараться уничтожить всех свиней на уровне.

7

Золотое яйцо-7.png

Опять необычный уровень. Нажмите одновременно на два любых переключателя.

8

Golden Egg 8.png

Просто запустите красную птицу в динамит, постепенно все свиньи будут уничтожены.

9

Golden Egg 9.png

В начале запустите Жёлтую птицу во 2 свинью внизу, Если некоторые свиньи останутся, добейте их яйцом Белой птицы.

10

Golden Egg 10.png

Запустите красную птицу в верхнее средние отделение, а жёлтую птицу запустите в верхние динамиты. При этом запускать Жёлтую птицу надо почти сразу же, после Реда.

11

Какпройтияйцо11.png

Запустите жёлтую птицу в верхние динамиты, ядра убьют всех свиней.

12

Золотое яйцо-12.png

Нажмите на синюю птицу, на красную птицу, на чёрную птицу (с закрытыми глазами), снова на синюю птицу и на зелёную птицу.

13

Golden Egg 13.png

Запустите красную птицу так, чтобы она попала в деревянный блок или уничтожьте 5 шариков.

14

Golden Egg 14.png

Запустите большого брата в свиную «цитадель», постепенно все свиньи будут уничтожены.

15

Golden Egg 15.png

Вновь надо сбить Теренсом конструкцию свиней, уничтожить врагов также поможет динамит. Чтобы быстро пройти уровень, попадите Теренсом во второй каменный блок.

16

Golden Egg 16.png

Запустите большого брата в нижнюю часть цитаделя, после этого все свиньи будут убиты.

17

Золотое яйцо-17 (2).png

Необычный уровень. Сначала нажмите на всех свиней, потом Теренса потяните вправо до конца и нажмите на него. 

18

Golden Egg 18.png

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она сбила все шарики, первую чёрную птицу запустите в нижнюю часть цитаделя, второй чёрной птицей добейте оставшихся свиней.

19

Golden Egg 19.png

Это сложный уровень. Запустите первую чёрную птицу в нижнюю часть строения, вторую чёрную птицу запустите в среднюю часть строения, остальных чёрных птиц запускайте в вверх, постарайтесь, чтобы чёрные птицы попадая активировали способность и убивали свиней.

20

Golden Egg 20.png

Запустите первую чёрную птицу в ближнее строение, вторую чёрную птицу запустите в середину всех шляп, третью чёрную птицу запустите в дальнее строение.

21

Золотое яйцо-21.png

Снова необычный уровень .Потяните ручку баяна вправо, через несколько секунд она порвется.

22

Golden Egg 22.png

Достаточно лёгкий уровень с чёрными птицами. Первую чёрную птицу запустите вверх так, чтобы она попала в стеклянное строение. Вторую киньте в каменное строение, третью — примерно туда же, только сейчас должен умереть шлемак. Ну и наконец, четвёртую птицу запустите вверх в деревянное строение.

23

Golden Egg 23.png

Первую чёрную птицу запустите так, чтобы она попала в строение между второй и третьей колоннами. Вторую птицу запустите в ближнюю свинью, третью — в дальнее строение.

24

Golden Egg 24.png

Запустите жёлтую птицу в леску. Дальше свиньи с кирками будут уничтожать других свиней. Когда остаентся 1-2 свиньи, появятся динамиты и камни, которые окончательно уничтожат свиней.

25

Golden Egg 25.png

Запустите большого брата в свинью с двумя лопатами. С неба посыпятся сталактиты и убьют свиней.

26

Golden Egg 26.png

Запустите красную птицу в леску, пойдёт цепная реакция и умрут все свиньи.

27

Golden Egg 28.png

Запустите большого брата так, чтобы он попал в часть первого и второго строения.

28

Golden Egg 27.png

Первую чёрную птицу запустите в нижнюю часть ближнего строения, вторую чёрную птицу запустите туда же, только должна порваться леска. Если останутся 1-2 свиньей, добейте их жёлтой птицей.

29

Золотое яйцо-29.png

Запустите жёлтую птицу в верёвки и уничтожьте верхних свиней. Если не получится, попробуйте заново.

30

Золотое яйцо-30.png

Первую чёрную птицу запустите в летающее строение так, чтобы оно было снизу, тогда можно будет можно запускать второго Бомба. Запустите его в ближнее нижнее строение, третью чёрную птицу запустите в последнюю свинью.

31

Золотое яйцо-31 (2).png

Первую жёлтую птицу запустите так, чтобы она задела всех нижних свиней и убила дальних верхних. Затем зелёную птицу запустите в верхнюю часть верхнего ближниго строения, а чёрную птицу подорвите между двумя строениями.

Примечание: в некоторых старых версиях игры этот уровень можно пройти альтернативным способом, с огромным количеством очков. Для этого запустите жёлтую птицу так, чтобы она задела свинью и все сыворотки утроения (они должны попасть в верхних свиней). Далее зелёной птицей уничтожьте всех разможенных свиней. Ну и наконец, чёрную птицу запустите между двумя строениями. Оставшуюся свинью добейте жёлтой птицей.

32

IMG 20141229 191817-1-.jpg

Киньте синих вперёд. Одна из синих птиц должна отскочить и попасть в нижние динамиты. Маленькие каменные блоки разлетятся и попадут в остальные динамиты. Если выживут несколько свиней, находящихся рядом (что маловероятно), убейте их Теренсом.

Уникальные яйца

Также существует несколько уникальных яиц с особым прохождением. Эти яйца можно встретить в Angry Birds PSP; также они присутствовали в оригинальной игре, где заменяли золотые яйца 5 и 6 до версии 1.5.0 на IOS и 1.3.2 на Android.

Могучий орёл

Уровень PSP2.jpg

Прохождение для старых версий

Откройте двумя пальцами клюв. Просто поставьте два пальца на клюв и раздвигайте его.

Для получения звезды нужно раскрыть клюв.

Прохождение для PSP

Чтобы пройти уровень с Орлом, надо нажать и удерживать клавиши «Треугольник» и «Стрелка Вниз».

Для получения звезды нужно нажать правильные клавиши.

Шлемак

Уровень PSP1.jpg

Прохождение для старых версий

Нужно всего нажать одновременно двумя пальцами в две ноздри.

Для получения звезды нужно нажать на 2 ноздри.

Прохождение для PSP >

Яйцо со шлемаком проходится так: чтобы получить в нём звезду, надо одновременно нажать на клавиши «Квадрат» и «Стрелка в Право».

Для получения звезды нужно нажать нужные клавиши.

Викия-сеть

Случайная вики