Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Golden Eggs Friends/Могучий орёл

< Уровни Golden Eggs Friends

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

Золотые яйца Angry Birds Friends спрятаны на разных уровнях и эпизодах игры. Когда игрок находит яйцо, открывается бонусный уровень. Более подробно о том, как находить золотые яйца см. здесь. Многие бонусные уровни Golden Eggs Friends на первый взгляд выглядят очень просто, однако на самом деле пройти их может не каждый.

1

Golden Egg Friends 1.png

Запустите синюю птицу в неуничтожаемые шарики и активируйте способность, когда птица достигнет центральной части строения. Первая синяя птица при этом должна попасть по центральным шарам, вторая — по правым, а третья — по камням рядом с динамитом. Когда это будет сделано, просто ждите, пока одна из птиц, оставшихся после разделения не допрыгнет до динамита, запустит цепную реакцию и тем самым уничтожит всех свиней на уровне. В шарики запустите банку.

2

Golden Egg Friends 2.png

Первую чёрную птицу взорвите на нижнем каменном строении так, чтобы его блоки отлетели на гору свиней. Со второй птицей проделайте то же самое, только теперь надо использовать блоки другой каменной постройки (той, что немного выше). В оставшиеся каменные блоки киньте банку.

3

Golden Egg Friends 3.png

На этом уровне важно правильно воспользоваться особенностями отталкивающих блоков. Запустите жёлтую птицу в верхнюю часть строения по одному из красных шариков так, чтобы в дальнейшем она летела по диагонали. Если Вы всё сделаете правильно, птица начнёт постепенно подпрыгивать вверх и тем самым уничтожит всех свиней. В то, что осталось, киньте банку.

4

Golden Egg Friends 4.png

Просто запустите жёлтую птицу в динамит, который удерживает камни так, чтобы эти камни отлетели на свиней и уничтожили их всех. Банку с сардинами запустите туда же.

5

Golden Egg Friends 5.png

Геймплей этого уровня во многом похож на бонусные уровни Red's Mighty Feathers: свиньи на строениях-автомобилях едут к рогатке и игроку необходимо отстреливать их при помощи чёрных птиц. Для прохождения надо просто поочерёдно запускать птиц по движущимся строения так, чтобы ни одна из свиней не проехала мимо. Хотя на самом деле, вы можете вообще ничего не делать, а просто сидеть и смотреть. Машины будут падать в пропасть, в эту же пропасть запустите банку

6

Golden Egg Friends 6.png

На этом уровне каждая птица должна уничтожить только одну свинью. Красной птицей уничтожьте короля свиней, а синей птицей — малых свиней в строении в форме буквы «E» (сверху). Далее запустите зелёную птицу за строения так, чтобы она развернулась на правую нижнюю свинью в строении под уничтоженным королём свиней.

Жёлтой птицей убейте усача, яйцо-бомбу белой птицы сбросьте рядом с нижней свиньей. Чёрную птицу подбросьте вверх таким образом, чтобы он взорвала полностью спрятанную в строении малую свинью. Банку запустите в шлемака.

7

Golden Egg Friends 7.png

Запустите красную птицу по пятому верхнему динамиту (слева). Останутся всего две свиньи, для их уничтожения сначала взорвите верхний третий динамит, в левый боковой запустите банку.

8

Golden Egg Friends 8.png

Ударьте большого брата о стеклянные блоки в левой нише так, чтобы он покатился вверх, слетел на свиней и уничтожил их всех. Банку запустите в оставшиеся блоки.

9

Golden Egg Friends 9.png

Чёрные птицы, каменные блоки, динамит, малые свиньи — на таком лёгком уровне очень сложно проиграть. Просто поочерёдно взрывайте левое нижнее, левое верхнее, правое, центральное верхнее и центральное нижнее строения. Чтобы получить перо, запустите в низ оставшейся постройки банку.

10

Golden Egg Friends ˇ10.png

Десятое золотое яйцо полностью отличается ото всех других, так как действие его происходит в космосе (хотя птицы остаются стандартными). Все свиньи встали друг на друга, и из них получилось английское слово «SPACE».

Первым ударом киньте большого брата в верхнюю малую свинью в стеклянных блоках. Это уничтожит буквы P, A, C, а также короля свиней. Затем чёрную птицу подорвите в букве E. Второго большого брата запустите по всей планете так, чтобы он уничтожил всех свиней, кроме крайней правой. Её можно добить банкой с сардинами.

Викия-сеть

Случайная вики