Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Golden Eggs Seasons

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Поделиться

Angry-Birds-2-Under-Construction.jpg
Над этой статьей ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Рыбка. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Золотые яйца Seasons добываются также, как и яйца оригинальной игры — эти яйца спрятаны на уровнях разных эпизодов, при их обнаружении открываются бонусные уровни. В большей части эпизодов два яйца — одно спрятано на уровне, другое выдаётся за получение трёх звёзд. Тем не менее, в некоторых эпизодах яиц может быть и больше.

О том, как их находить см. здесь. В этой статье перечислены прохождения самих бонусных уровней.

1

Golden Egg Seasons 1.png

Запустите синих птиц так, чтобы они задели верхние тыквы. Все динамиты взорвутся и уничтожат свиней.

2

Golden Egg Seasons 2.png

Здесь вы должны просто запустить красную птицу в динамиты. Начнётся цепная реакция, тыквы будут перекатываться, и все свиньи будут убиты.

3

Season's Greedings Golden Egg - 1.png

Первого, второго и третьего большого брата поочерёдно запускайте в среднее нижнее строение. Четвёртого запустите чуть ниже, он должен добить оставшихся свиней.

4

Season's Greedings Golden Egg - 2.png

Первую жёлтую птицу запустите в ближних средних свиней. Затем вторую птицу киньте в верхних свиней, а третью — в дальних средних свиней.

5

Golden Egg Seasons 5.png

Красную птицу просто запустите в динамит, каменный шарик разрушит облачный блок, и на свиней будут падать маленькие сердечки.

6

Golden Egg Seasons 6.png

Запустите красную птицу вверх так, чтобы она уничтожила маленькие сердечки. Это должно привести к полному уничтожению всех свиней на уровне.

7

Golden Egg Seasons 7.png

Запустите красную птицу в две свиньи, она отскочит и уничтожит шляпу, дальнюю свинью, а затем и все остальные объекты.

8

Golden Egg Seasons 8.png

Запустите красную птицу вверх так, чтобы она убила Короля свиней и разрушила несколько монет.

9

Golden Egg Seasons 9.png

Запустите красную птицу вверх так, чтобы она попала в пасхальные яйца и взорвала динамит. Из-за цепной реакции все свиньи будут уничтожены.

10

Golden Egg Seasons 10.png

Белую птицу запустите так, чтобы её яйцо попало в ближнюю часть строения, а она сама попала в ближний верхний динамит. Первую жёлтую птицу запустите туда, на чём держится средний верхний динамит, вторую — в Капрала, а третью — в Короля свиней.

11

Easter Eggs Golden Egg 1-6.png

Первую чёрную птицу запустите по прямой. Вторую птицу бросьте примерно туда же, но чуть выше. Третью чёрную птицу запустите в Короля свиней.

12

Easter Eggs Golden Egg 1-7.png

Этот уровень является отсылкой к популярному видеохостингу YouTube. Синих птиц запустите в дальнее строение, первую и вторую белую птицу запускайте так, чтобы она сама попадала в дальнее строение — точнее, в слово «TUBE». Первую жёлтую птицу запустите в слово «YOU», а второй добейте оставшихся свиней.

13

Easter Eggs Golden Egg 1-8.png

Запустите красную птицу в динамит. Должна начаться цепная реакция, и все свиньи будут уничтожены.

14

Easter Eggs Golden Egg 1-9.png

Первую чёрную птицу запустите в букву «S». Вторую птицу запустите вверх так, чтобы она попала в букву «Y». Оставшимися двумя птицами подрывайте оставшиеся строения, сделать это будет несложно.

16

Golden Egg Seasons 16.png

Запустите жёлтую птицу в самый ближний динамит; вам придётся подождать, цепная реакция будет идти долго, всё время динамиты будут взрывать маленькие каменные шарики.

17

Easter Eggs Golden Egg 17.png

Первую чёрную птицу запустите между ближним и средним строением, вторую — в среднее строение, а третьей добейте оставшихся свиней.

18

Golden Egg Seasons 18.png

Запустите красную птицу в Усача. После этого начнут крутиться водяные мельницы, от которых все помощники Короля умрут. Сам Король погибнет, когда откроется люк.

19

Golden Egg Seasons 19.png

Запустите синих птиц в каменные блоки, каменный блок должен упасть на динамит, дальше взорвутся другие два динамита, и постепенно все свиньи будут убиты.

20

Golden Egg Seasons 20.png

Есть два способа прохождения. Первый способ: запустите первую чёрную птицу в нижнюю часть фруктов, вторую чёрную птицу запустите чуть ниже, чем вы запускали первую.

Второй способ: запустите первую чёрную птицу чуть выше нижней части фруктов, вторую чёрную птицу запустите туда же, третью — в оставшиеся фрукты.

21

Golden Egg Seasons 21.png

Запустите красную птицу в маленькие каменные шарики, пойдёт цепная реакция, постепенно все свиньи будут убиты.

22

Golden Egg Seasons 22.png

Запустите белую птицу и активируйте способность, она должна оказаться под верхним НЛО, когда она там будет, активируйте способность. Чёрную птицу запустите в дальнее НЛО, жёлтую птицу запустите в самое дальнее строение.

23

Golden Egg Seasons 23.png

Запустите первую жёлтую птицу вверх так, чтобы она лопнула 2 самых дальних шарика. Затем большим братом попадите в два шарика и разрушите дальнее строение, запустите белую птицу вниз так, чтобы она разрушила один блок, вторую жёлтую птицу запустите в ближнее строение.

24

Golden Egg Seasons 24.png

Жёлтую птицу запустите так, чтобы она попала в среднюю ближнюю движущуюся свинью и в динамит, с неба будут падать камни, и постепенно все свиньи будут уничтожены.

25

Golden Egg Seasons 25.png

Запустите чёрную птицу; она должна задеть ближнее строение и убить всех свиней, кроме самой дальней — её добейте оранжевой птицей.

26

Golden Egg Seasons 26.png

Запустите красную птицу в свинью привидение. Все свиньи будут уничтожены.

27

Wreck the Halls Golden Egg 1.png

Запустите красную птицу в динамит, постепенно все динамиты и свиньи будут уничтожены.

28

Golden Egg Seasons 28.png

Запустите красную птицу в самую ближнюю свинью. После этого начнётся разрушаться строение; когда взорвётся динамит, свиней будет кидать в каменные крутящиеся блоки.

29

Wreck the Halls Golden Egg 2.png

Первую белую птицу запустите в ближние динамиты. Вторую птицу запустите в цифру 0. Наконец, оранжевую птицу запустите между цифрами 0 и 1, все свиньи будут убиты.

30

Golden Egg Seasons 30.png

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она попала в средних свиней, позже взорвётся динамит, и будут активированы ракеты.

31

Golden Egg Seasons 31.png

Запустите красную птицу в самого ближнего Капрала. Леска порвётся, и дальнее строение будет подниматься, после этого все свиньи будут уничтожены.

32

Golden Egg Seasons 32.png

Запустите красную птицу так, чтобы она поломала все зонтики. Все свиньи погибнут.

33

Golden Egg Seasons 33.png

Запустите синих птиц в самые ближние стеклянные блоки. Начнётся цепная реакция, камни будут падать на свиней, а мельница будет переносить их.

34

Piglantis Golden Eggs 2.png

Красную птицу запустите в верхнее ближнее строение. Строение разрушится, и маленькие каменные шарики попадут в динамит. Начнётся цепная реакция, которая убьёт всех свиней.

35

Piglantis Golden Eggs 3.png

Запустите большого брата так, чтобы он задел ближнее верхнее строение и попал в дальнее верхнее строение, камни упадут в динамиты, и все свиньи будут убиты.

36

Golden Egg Seasons 36.png

Запустите и активируйте способность так, чтобы один из каменных шариков упал на динамит. Начнётся очередная цепная реакция, и все свиньи будут уничтожены.

37

Golden Egg Seasons 37.png

Жёлтую птицу запустите так, чтобы она задела яблоки и разрушила ближнее строение. Потом разрушится дальнее строение, оно упадёт на свиней, под ними взорвутся динамиты, и все враги будут убиты.

38

Haunted Hogs Golden Egg 1.png

Запустите жёлтую птицу так, чтобы она уничтожила дальнюю свинью, начнут ломаться призрачные блоки, и также упадёт ядро, отскочит, и попадёт в верхнюю свинью.

39

Haunted Hogs Golden Egg 2.png

Запустите красную птицу в цепь, тыквы покатятся и убьют нижнюю свинью, взорвётся динамит и по реакции свиньи будут запущены вперёд.

40

Golden Egg Seasons 40.png

Запустите большого брата так, чтобы он убил средних свиней и проскользил вниз. Второго бросьте в оставшихся свиней.

41

Winter Wonderham Golden Egg 2.png

Запустите жёлтую птицу в Капрала, подарки и динамит. Спустя некоторое время все свиньи взорвутся.

42

Winter Wonderham Golden Egg 3.png

Здесь есть два способа прохождения. Первый способ: запустите оранжевую птицу вверх так, чтобы она оказалась между двумя стопками каменных кубиков.

Второй способ: запустите ту же оранжевую птицу в ёлку, она должна попасть между каменными кубиками.

43

Golden Egg Seasons 43.png

Запустите большого брата в большой каменный шар. Он попадёт в динамит, пойдёт очередная цепная реакция, все свиньи будут убиты.

44

Golden Egg Seasons 44.png

Запустите красную птицу в волшебный динамит. С неба будут падать свиньи в порталы — они прекратят проходить через порталы тогда, когда свинья попадёт в волшебные динамиты.

45

Golden Egg Seasons 45.png

Запустите жёлтую птицу в воду так, чтобы она задела верёвку с деревянными блоками. С неба посыплются камни и убьют всех свиней.

46

Golden Egg Seasons 46.png

Запустите первую розовую птицу в дальних свиньей, которые находятся наверху, и потом сразу активируете способность. Камни упадут на нижних свиней, если останутся, то добейте второй розовой птицей. Дальше Редом попадите в ближнее строение, которое останется наверху. Камни тоже будут падать свиньей, если останутся, тоже добейте их. 

47

Golden Egg Seasons 47.png

Запустите большого брата в нижние снежные блоки. Из воды будут выплывать глыбы льда, которые уничтожат свиней.

48

Golden Egg Seasons 48.png

Запустите жёлтую птицу между ёлкой и верхней свиньёй. Начнут падать блоки, и большая часть свиней погибнет. Оставшихся добейте чёрной птицей и большим братом.

49

IMG 20141127 200311-1-.jpg

Сложный уровень, но пройти его можно. Первого Теренса киньте к свиньям, связанным верёвкой. Свинья должна покатиться, таща за собой другую свинку, и цепь упадёт, тем самым обронив статую. Та уничтожит свиней внизу. Труп Теренса покатится вниз. За ним будут следовать камни, и, в конце концов, ближнее к рогатке строение будет разрушено. Второго Теренса запустите туда же. Он покатится вниз и добьёт оставшихся свиней.

50

IMG 20141127 200300-1-.jpg

Бомба киньте под верхнее крыло «птицы». Он должен убить всех свиней, находящихся по строением в виде птицы. Теренса запустите в дальнее строение. Свинья рядом погибнет. Бомба взорвите около остатков строения, и уровень пройден.

51

ABSGE-1.jpg

Просто запустите Чака вверх. Далее его надо ускорить так, чтобы он проломил деревянное строение, подорвав передний динамит. Машина покатится и уничтожит свинов.

52

IMG 20141127 200220-1-.jpg

На самом деле пройти уровень легко. Достаточно запустить Бабблза в рычаг рядом с рогаткой. С верха упадёт много баскетбольных мячей. Они убьют свиней. Если вдруг выживут несколько свиней, добейте остальными птицами.

53

IMG 20141127 200409-1-.jpg

Запустите Хэла в обратную сторону от рогатки, активируйте способность. Хэл будет отскакивать от батутов, затем попадет в динамит и убьет Короля свиней, затем сработает верхний динамит, и Усач упадёт на Капрала, а мяч проскочит сквозь кольцо и убьет оставшихся свиней.

54

IMG 20141206 114846-1-.jpg

Не пугайтесь, этот уровень легко пройти. Бабблзом стреляйте вверх и попадите в короля. Вся махина упадёт и уничтожит свиней. Если всё-таки останутся некоторые свиньи (примерно 1-3, больше — вряд ли), добейте их оставшимися птицами.

55

ABSGE-3.jpg

Уровень достаточно лёгкий. Запустите Реда по самой верхней свинье. Он покатится в обратную сторону и добьёт всех оставшихся.

56

ABSGE-4.jpg

Ещё один лёгкий уровень, Просто поочерёдно запускайте Редов, предварительно пробив ими проход в переднем куске льда. Если хорошо прицеливаться, то все свиньи могут умереть за три-четыре птицы.

57

ABSGE-2.jpg

Необычный и простой уровень. Просто запустите единственного Реда так, чтобы он попал по каменной стороне небольшой «стрелки». Начнётся цепная реакция, которая убьёт всех поросят. 

58

Уровень не очень сложный. Первого Реда запустите в ближний верхний правый динамит с баскетбольным мячом. Второго Реда бросьте в низ так, чтобы он попал в кубки и постарался убить Короля свиней. Первого Чака запустите в нижние батуты, он должен отскочить в нижних свиней и убить их. Второго Чака запустите в верхние батуты, он должен попасть в Эль Свинадора. Если Король не умер, добейте его Хэлом.

59

Для уровня не нужно прикладывать больших усилий. Для прохождения нужно всего лишь запустить Реда в дальний большой нижний детонатор. Пойдёт цепная реакция, которая убьёт всех свиней.

60

Уровень довольно интересный. Запустите красную птицу в ближние верхние деревянные блоки так, чтобы выжили только одна-две свиньи на летающих тарелках. Их можно добить одним-двумя Редами.

61

Здесь понадобится умение попадать в точку. Синюю троицу пуляем в стеклянные блоки над Усачом. Чака направляем в свинью-цветок. А Бомба нужно запустить в нижние блоки. После этого блоки и свиньи должны попасть в синий портал, тем самым уничтожив конструкцию за вулканом. 

62

Уровень очень прост. Чака запускаем в самый ближний детонатор. После уничтожения детонатора начнётся разваливаться всё. Останется небольшая верхняя часть огромного строения. Бомбом разломайте до конца это строение. Уровень полностью разрушен и в запасе у вас одна птица. 

63

И снова очень лёгкий уровень. Редом пытаемся сбить первый инопланетный корабль, который самый ближний к вам. Останется полуразрушенный второй корабль. Чаком постарайтесь полностью разрушить этот корабль, тогда он упадёт, и все свиньи умрут. 

64

НЛОЗЯ.jpg

На этом уровне нужно терпение. Чёрную птицу пуляем во вторую ракету. Последствием этого станет то, что две ракеты сломаются и начнётся разрушение космической станции. Оранжевую птицу бросаем в верхнюю часть космической станции, в которой находятся свиньи. Инопланетная свинья будет уничтожать блоки и со временем вы наберёте более 300 000 очков. 

65

Первой жёлтой птицей разрушаем ближние и серединные верхние блоки. Вторым Чаком пытаемся разрушить серединные блоки. Стеллу кидаем в нижние разноцветные блоки, лучше её запустить в серединных нижних свиней. И чёрной птицей добиваем дальнюю нижнюю свинью. Уровень пройден, все свиньи побиты.

66

Лыжи сизонс яйцо 1.jpg

Здесь всеми птицами просто стреляйте по цепям, держащие шары и глыбу. Объекты упадут вниз и с помощью резины попадут по свиньям и подаркам. Здесь всё зависит от везения.

67

Лыжи сизонс яйцо 2.jpg

Опять всё просто. Запустите Матильду так, чтобы яйцо её упало на свиней снизу, а сама птица взорвала бочки на самом верху. Все свиньи умрут.

68

Лыжи сизонс три звезды.jpg

Первого Чака запустите в динамит на телеге. С Горы с пещерой Могучего Орла сойдёт лавина, и вашему обзору откроется снежное чудище со свиной головой. Его убиваем Чаком и, если понадобится, Бомбом. Свиньи на мосте умрут уже после взрыва динамита, так что уровень будет пройден.

69

Golden Egg (Seasons)-69.png

Хэлом разбейте клетку с Телептицей. Её запустите вертикально вверх, она должна, захватив две клетки с Чаком и Хэлом, телепортироваться рядом с клеткой с Теренсом, разбив её. После этого уничтожайте поросят освобождёнными птицами.

70

Golden Egg (Seasons)-71.png

Матильду активируйте так, чтобы её яйцо разбило клетку с Телептицей, а сама она уничтожила свина с синим шариком. Телептицу запустите к скоплению деревянных блоков. Притянув их, она должна телепортироваться к дальнему поросёнку с порталом. Вылетевшие из другого портала блоки добьют оставшихся свинок.

71

Golden Egg (Seasons)-70.png

Реда запустите в волшебную палочку у первой постройки. Бомба направьте вверх и взорвите между первой и второй конструкциями. Должны выжить только три свиньи. Первого Чака запустите в переднюю клетку с Синими птицами, вторым Чаком уничтожьте дальнюю конструкцию, взорвав там печь. Наконец, синей троицей добейте уцелевшего врага.

72

Golden Egg (Seasons)-72.png

Запустите Чака в подвешенную статую с зонтом. Она должна упасть на другой монумент, тогда как сам Чак, отскочив, разобьёт переднее строение. Второго Чака направьте в кусты, на которых лежит очередная статуя. Уронив её, птица продолжит лететь и разобьёт крайнюю конструкцию. Останется лишь одна статуя, которую легко можно добить третьим Чаком.

73

Golden Egg (Seasons)-73.png

Уровень достаточно прост. Поочерёдно запускайте птиц в кустарник, разбивая клетки с другими птицами и уничтожая поросят. При запуске зелёных птиц стоит учитывать, что они нанесут больший урон, если их запустить назад, а затем активировать их способность, придав им ускорения.

74

Golden Egg (Seasons)-74.png

Этот уровень является достаточно простым. Запускайте розовых птиц по скоплению блоков, необходимо подорвать обе маленьких ракеты и разбить клетку с Бомбом. При помощи него уничтожить детонатор, находящийся справа, очень несложно. После этого блоки начнут падать вниз и уничтожат поросят.

75

Golden Egg (Seasons)-75.png

Стеллу запустите вверх к промежутку, где находится клетка с Телептицей. Активируйте способность Стеллы так, чтобы она, вертикально поднявшись, разбила клетку. Телептицу киньте в скопление каменных шаров внизу. Она должна, притянув их, телепортироваться наверх, уничтожив всех поросят там и разбив клетку с Хэлом. Освобождённой птицей разбейте ещё две клетки и убейте свинку над рогаткой. Останется лишь Усатый барон, которого легко добить.

76

Golden Egg (Seasons)-76.png

Запустите синих птиц в переднюю постройку. Они должны сбросить шарик, который начнёт раскачиваться и уничтожать подвешенные объекты. Сами синие птицы, упав, убьют двух поросят внизу. Раскачивающийся шарик в конечном итоге должен оторваться и отскочить в поросят справа, которые затем погибнут. Если кто-то всё же выживет, добейте его Телептицей.

Викия-сеть

Случайная вики