Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Ground Hog Day

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Этот уровень очень простой, скорее обучающий. Три звезды вы получите за одну попытку.

1-2

И вновь понадобится одна попытка. Сначала достаньте коробку со звездой. Свинья с веснушками врежется в динамит, а взрыв отбросит ее к финишу.

1-3

А вот тут попыток понадобится две. С помощью первого транспортного средства вы достанете коробку со звездой. А чтобы добраться до финиша за отведенное время, просто разместите свинью, как показано на картинке, и гравитация сделает свое дело.

1-4

И вновь сила притяжения сделает все за вас. В первом случае вы уложитесь в отведенное время, во втором - достанете коробку со звездой.

1-5

И вновь легкий, обучающий уровень. Достаньте коробку со звездой, выключайте вентилятор и катитесь к финишу.

1-6

И опять вам потребуется лишь одно транспортное средство. Также на этом уровне находится спрятанный череп

1-7

Этот уровень проще, чем кажется. Просто разместите свинью так, как показано на картинке.

1-8

С помощью свиномобиля с картинки вы легко пройдете уровень на три звезды.

1-9

Здесь, для получения трех звезд потребуется создать два свиномобиля. Когда будете доставать коробку со звездой, активируйте вторую бутылку с газировкой еще до того, как коробка будет ваша. В противном случае вы рискуете упасть с обрыва, но зато достанете череп. Если череп достать не удается, используйте третье транспортное средство.

1-10

На этом уровне вы получите три звезды всего за одну попытку. Сначала активируйте бутылку с газировкой. А когда свиномобиль окажется внизу между двумя холмами - зеленые бутылки с воздухом.

1-11

На этом уровне для получения трех звезд понадобится два свиномобиля. Первое поможет достать коробку со звездой. Сначала активируйте чёрные бутылки, чуть позже зеленую. Важно активировать зелёную бутылку, когда колеса еще будут касаться земли, иначе вы улетите слишком далеко. Второй свиномобиль позволит уложиться в определенное время.

1-12

Здесь для прохождения на три звезды потребуется две попытки и один свиномобиль. Первый позволит уложиться в отведенное время (зелёную бутылку активируйте сразу, чёрные бутылки с газировкой активируйте, когда транспорт будет внизу). Во втором случае подождите, когда транспорт съедет вниз, активируйте зеленую бутылку. Когда коробка со звездой будет ваша, можете активировать чёрные бутылки.

1-13

На этом уровне вам надо достать две коробки со звездой. Соответственно, вам потребуется две попытки. То, как надо располагать свинью и динамит в каждой из них, показано на картинках.

1-14

А на этом уровне потребуется сделать два изобретения. В первом случае вам не придется использовать запрещеные меха. Возможно, пройти уровень таким способом получится не сразу. Если свинья будет улетать не туда, попробуйте еще раз. Во второй попытке используйте меха, испольовать их надо всего-лишь один раз, пока свинья не остановится, потом активируйте динамит.

1-15

Получить три звезды на этом уровне можно за одну попытку. Бутылки с газировкой активируйте сразу же.

1-16

И вновь получить три звезды можно за одну попытку. Постройте транспортное средство, используя все предложенные детали, как показано на картинке. Динамит активируйте, когда техника окажется рядом с первой коробкой со звездой.

1-17

Этот уровень можно пройти на три звезды за одну попытку. Как только достанете коробку со звездой, закрывайте зонтик. Если у вас все-таки не будет получатся уложится в отведенное время, попробуйте пройти уровень за две попытки. В одной доставайте коробку со звездой. Во второй закройте зонтик в самом начале, и откройте его перед тем, как транспорт коснется земли (чтобы сделать "приземление" более мягким).

1-18

Здесь для получения трех звезд понадобится два транспортных средства.

1-19

И вновь для получения трех звезд понадобится две попытки. В первой надо достать коробку со звездой. Для начала закройте зонтики, включите вентилятор. Чтобы транспорт не перевернулся, когда окажетесь в воздухе - вновь откройте зонтики. Когда приземлитесь, езжайте вперед. Когда силы вентилятора не станет хватать, чтобы въехать на холм, активируйте бутылки с газировкой. Когда коробка со звездой будет ваша, выключайте вентилятор и катитесь к финишу. Второе транспортное средство похоже на первое, только бутылки с газировкой направлены в другую сторону. Когда окажетесь внизу, активируйте их и мчитесь к финишу.

1-20

Этот уровень легче чем кажется. Его можно пройти за одну попытку. Просто расположите свинью, как показано на картинке. 

1-21

Этот уровень не сложный, скорее он создан для обучения использованию моторов. Три звезды можно получить за одну попытку. Также на этом уровне находится спрятанный череп.

1-22

Этот уровень довольно простой. Для получения трех звезд нужно две попытки. В первой вы достанете коробку со звездой, во второй - уложитесь в отведенное время. Когда будете доставать коробку со звездой, выключите зонтик, когда окажетесь перед ней, иначе свиномобиль может перевернуться.

1-23

Здесь вам понадобятся одно транспортное средство и две попытки. В первой активируйте динамит, когда окажетесь где-то на середине склона, вы полетите прямиком к финишу и уложитесь в отведенное время. Во второй попытке доберитесь до коробки со звездой. Когда будете почти у нее, выключайте зонтик и вентилятор. Свиномобиль должен ударится о поверхность и начать медленно ехать назад. Когда окажетесь посередине склона, активируйте динамит. Также на этом уровне находится спрятанный череп, его можно получить подобным образом, но надо использовать немного другое транспортное средство.

1-24

Для получения трех звезд на этом уровне необходимо одно транспортное средство и две попытки. В первом случае вам нужно уложиться в определенное время. Закройте зонтики и включите вентилятор. Когда окажетесь в воздухе, откройте зонтики. Когда коснетесь земли, закрывайте зонтики, включайте другой вентилятор и активируйте бутылку с газировкой. Откройте зонтики, когда вновь окажетесь в воздухе. А когда окажетесь на земле, включайте другой вентилятор и мчитесь к финишу. Во второй попытке нужно достать коробку со звездой. Делайте почти все то же самое, но активируйте газировку позже, когда будете съезжать по крутому склону.

1-25

Для прохождения этого уровня на три звезды понадобится две попытки и два транспортных средства. В первой попытке перевезите Короля свиней. Зонтики надо закрыть, как только колеса коснуться земли, иначе вы не сможете доехать до финиша. Второе транспортное средство поможет уложиться в отведенное время. Также на этом уровне находится спрятанный череп.

1-26

Получить три звезды на этом уровне можно за одну попытку. Активируйте бутылку с газировкой почти сразу же после старта. Как только колеса коснутся поверхности, закройте зонтики.

1-27

Получить три звезды на этом уровне довольно сложно. Чтобы получить третью звезду, надо уложиться в 7 секунд. Чтобы вы все-таки успели это сделать, нужно вначале очень быстро закрыть зонтики и активировать бутылки с газировкой. Зонтики нужно открывать только перед приземлением, а потом сразу закрыть. Чем дольше будут открыты зонтики, тем больше секунд вы потратите. Также на этом уровне находится спрятанный череп.

1-28

Этот уровень можно пройти на три звезды, используя два транспортных средства. В первом случае закройте зонтики и активируйте зеленую бутылку. Когда будете скатываться по склону вниз, активируйте бутылки с газировкой. Важно, чтобы когда техника будет лететь, она обязательно приземлилась на платформу посередине, или хотя бы зацепилась за нее задними колесами. Тогда дальнейшая траектория полета будет такой, какая необходима, чтобы добраться до финиша. Во втором случае вам не придется использовать запрещенную зеленую бутылку, но транспортное средство будет двигаться медленнее.

1-29

И вновь надо построить два транспортных средства. Первая попытка будет не очень сложной. Сначала включите колесо и активируйте зеленую бутылку. Перед обрывом с динамитом активируйте чёрную бутылку. Во второй попытке нельзя использовать мотор, и эта попытка сложнее. Здесь надо сделать так, чтобы транспортное средство доехало до динамита. Свинья должна упасть на динамит так, чтобы взрыв отбросил ее прямо к финишу.

1-30

Этот уровень можно пройти на три звезды за две попытки. В первой достаньте коробку со звездой. Чтобы свиномобиль поехал туда, где она расположена, используйте зонтик (в начале попытки его нужно закрыть). Когда окажетесь внизу в туннеле, не нужно ехать слишком быстро, иначе застрянете на кочке. С помощью второго транспортного средства вы уложитесь в отведенное время. Во второй попытке периодически выключайте колеса, чтобы не перевернуться. А когда подпрыгнете на последней рампе перед финишем, выключите колеса вообще.

1-31

Здесь  вам понадобится одна попытка. Чтобы не улететь вниз, до того, как подъедете к обрыву, активируйте бутылки с газировкой. Для того, чтобы техника не повредилась, перед приземлением активируйте зеленую бутылку.

1-32

Этот уровень легче, чем кажется на первый взгляд. Вам потребуется один свиномобиль. В первом случае надо ехать по первому туннелю вниз, короткой дорогой, чтобы уложиться в отведенное время. Для этого притормозите перед туннелем. Также, скорее всего, потребуется притормозить на самом высоком холме, иначе вы перевернетесь. Во второй попытке с этим же свиномобилем достаньте коробку со звездой. После того, как притормозите на самом высоком холме, включайте мотор и перепрыгивайте через первый туннель. Надо въехать во второй туннель, как только вы это сделаете, включайте моторы, чтобы достать коробку.

1-33

Здесь вам потребуется две попытки. В первом случае на секунду выключите двигатель, когда будете в туннеле, и вы доедете до финиша, не развалившись. Чтобы достать коробку со звездой, выключите двигатель на более долгое время. Если вам повезет, возможно, для трех звезд вам будет достаточно одной попытки.

1-34

Чтобы пройти этот уровень на три звезды, вам понадобится одно транспортное средство. Сначала достаньте коробку со звездой, а потом доберитесь до финиша. Если застрянете на какой-нибудь кочке, откатитесь назад и попробуйте заново. Ваше время не ограничено, так что можете не торопиться.

1-35

На этом уровне для получения трех звезд потребуется две попытки. Сначала активируйте бутылки с газировкой, а когда окажетесь внизу холма - моторы. Чтобы достать первую коробку со звездой, надо активировать моторы чуть раньше, а вторую - чуть позже. Важно, чтобы свиномобиль развалился после удара об стену, иначе он застрянет. Для этого нужно включить моторы, когда свиномобиль приземлится на поверхность справа.

1-36

На этом уровне вам понадобится одна попытка. Когда будете на финишной прямой, выключите мотор, иначе в этом месте колеса будут крутиться в обратную сторону.

1-I

Для получения трех звезд на этом уровне потребуется одна попытка. Сначала разгонитесь, используя вентилятор. Взорвите динамит до того, как свиномобиль въедет в туннель, свинья взлетит, достанет коробку со звездой, и попадет к финишу. Есть также другой способ прохождения: создайте транспорт со второй картинки, подождите, пока левая часть опустится на землю и взрывайте динамит.

1-II

На этом уровне вновь потребуется одна попытка. В начале не разгоняйтесь слишком сильно, используйте меха один или два раза. Также на этом уровне находится спрятанный череп.

1-III

Здесь вам потребуется одна попытка и одно транспортное средство, которым довольно тяжело управлять. Сначала дождитесь, пока свиномобиль доедет до туннеля. Когда будете выезжать из него, активируйте бутылки с газировкой, а чуть позже - зеленые бутылки. Также на этом уровне находится спрятанный череп. Возможно, если вы будете пытаться его достать, свинья где-нибудь застрянет, тогда попробуйте снова.

1-IV

На этом уровне вам потребуется одно транспортное средство и две попытки. Сначала достаньте коробку со звездой. Для этого активируйте зеленые бутылки, перед тем, как начнете въезжать на третий холм, а черные - перед четвертым. (Будем считать, что старт находится на первом холме). Когда вы будете в миллиметре от коробки со звездой, активируйте динамит. Чтобы уложиться в отведенное время, активируйте зеленые бутылки почти сразу же после старта, а когда они перестанут действовать, активируйте чёрные. Активируйте динамит, когда будете съезжать с третьего холма. Также на этом уровне находится спрятанный череп. Взорвите динамит, потом активируйте бутылки.

1-V

Чтобы получить три звезды на этом уровне, вам потребуется две попытки. С первым свиномобилем достаньте коробку со звездой. В начале закройте зонтики, когда окажетесь недалеко от коробки, активируйте черные бутылки с газировкой. Со вторым свиномобилем вы уложитесь в отведенное время. Взорвите динамит, когда свиномобиль оторвется от земли. Транспортное средство должно развалиться на несколько частей, и левая успешно и быстро доберется до финиша.

1-VI

На этом уровне получить три звезды можно за одну попытку. Хотя, скорее всего, вам все-таки придется совершить много заездов, прежде, чем вы уложитесь в отведенное время.

1-VII

И вновь вам нужен всего один свиномобиль. Не закрывайте зонтик, пока не окажетесь в туннеле со звездой. Тогда сразу закройте его. Когда окажетесь внизу туннеля, активируйте бутылки с газировкой. Также на этом уровне находится спрятанный череп.

1-VIII

Пройти этот уровень на три звезды можно и за одну попытку, используя первое транспортное средство. Бутылки надо активировать перед туннелем в виде петли. Но, возможно, после перелета через обрыв ваше транспортное средство всегда будет разваливаться. В таком случае Король свиней и Свинья с веснушками все же докатятся до финиша, и две звезды будут ваши. Тогда, для получения третьей звезды, используйте второе транспортное средство.

1-IX

Здесь вам потребуется два свиномобиля. Благодаря первому вы уложитесь в отведенное время. Взрывайте динамит чуть позже после того, как выедете из туннеля, там дорога чуть-чуть приподнимается вверх, это придаст полету свиньи необходимую траекторию. А со вторым свиномобилем вы достанете коробку со звездой. Только притормозите там, где нужно, на первых двух развилках надо выбирать нижние дороги.

Викия-сеть

Случайная вики