Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Ham 'Em High/Могучий орёл

< Уровни Ham 'Em High

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

12-1

Ham &#039;Em High 12-1.png

Сначала полностью уничтожьте переднюю деревянную часть конструкции, это сделать легко. Банку с сардинами запустите в оставшихся свиней. Уровень пройден!

12-2

Ham &#039;Em High 12-2.png

Этот уровень очень простой. Сначала уничтожьте птицами всех свиней в постройках слева. В оставшиеся правые конструкции запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

12-3

Ham &#039;Em High 12-3.png

Этот уровень довольно сложный. Нужно запустить банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между строениями. Если у вас это получилось — перо ваше.

12-4

Ham &#039;Em High 12-4.png

Сначала уничтожьте птицами деревянные блоки между каменной и центральной постройками. Туда же запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

12-5

Ham &#039;Em High 12-5.png

Сначала уничтожьте птицами переднее строение, это сделать не очень сложно. В оставшуюся постройку запустите банку с сардинами.

12-6

Ham &#039;Em High 12-6.png

На этом уровне многое зависит от удачи. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между центральным строением и «лошадкой», которая находится слева от него.

12-7

Ham &#039;Em High 12-7.png

Сначала подорвите правый и левый динамиты, это легко сделать. Потом запустите банку с сардинами в центральную постройку, туда, где сидит свинья в ковбойской шляпе.

12-8

Ham &#039;Em High 12-8.png

Сначала подорвите птицами крайний динамит, затем ударьте ими по передней части строения, оно должно сильно повредиться. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

12-9

Ham &#039;Em High 12-9.png

Это очень лёгкий уровень. Запустите всех птиц по нижней части строения, умрут почти все свиньи. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

12-10

Ham &#039;Em High 12-10.png

Зелёной птицей подорвите динамит в задней части строения, Теренсом и Бомбом ударьте по передней. В низ оставшейся постройки запустите банку с сардинами. Вот и всё.

12-11

Ham &#039;Em High 12-11.png

Этот уровень элементарный. Уничтожьте птицами переднюю «лошадь». Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась перед вторым строением. Уровень пройден!

12-12

Ham &#039;Em High 12-12.png

Птицами полностью уничтожьте маленькую переднюю постройку. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась перед центральным строением. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

12-13

Ham &#039;Em High 12-13.png

Ударьте птицами по передней части строения, она должна быть уничтожена. Банку с сардинами запустите туда, где раньше сидел свин, который находился левее свиньи в ковбойской шляпе.

12-14

Ham &#039;Em High 12-14.png

Уничтожьте полностью птицами два передних высоких строения. Банку с сардинами запустите в щель между высокой третьей постройкой и деревяшкой, на которой «висит» окорок.

12-15

Ham &#039;Em High 12-15.png

Это довольно сложный уровень. Уничтожьте птицами переднюю «лошадь», затем пробейте два деревянных блока правее её. В образовавшуюся брешь закиньте банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

13-1

Ham &#039;Em High 13-1.png

Подорвите птицами динамит перед строением, оно должно сильно повредиться. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Вот и всё, уровень пройден!

13-2

Ham &#039;Em High 13-2.png

Столкните птицами тележку с камнями вниз, должны взорваться динамиты. В передние постройки запустите банку с сардинами.

13-3

Ham &#039;Em High 13-3.png

Этот уровень очень лёгкий. Сначала нужно подорвать птицами все динамиты в постройке, это сделать не очень сложно. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

13-4

Ham &#039;Em High 13-4.png

Этот уровень элементарный. Сначала птицами уничтожьте большую часть строения. Банку с сардинами запустите между оставшимися блоками и арбузами справа. Уровень пройден!

13-5

Ham &#039;Em High 13-5.png

Сначала запустите всех птиц по постройке, должен взорваться динамит слева. Банку с сардинами запустите в оставшихся свиней. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

13-6

Ham &#039;Em High 13-6.png

Ударьте всеми птицами по передней части строения, должны остаться две — три свиньи и блоки. В них-то и запустите банку с сардинами.

13-7

Ham &#039;Em High 13-7.png

Сначала подорвите птицами динамит справа, должны погибнуть несколько свиней. Оставшихся птиц запустите по уцелевшим блокам. В то, что осталось от постройки, запустите банку.

13-8

Ham &#039;Em High 13-8.png

Этот уровень простой. Запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась между уточкой и мячом справа. Если всё разрушится — вы получите перо.

13-9

Ham &#039;Em High 13-9.png

Сначала подорвите птицами оба динамита в строении. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

13-10

Ham &#039;Em High 13-10.png

Сначала сбейте птицей динамит справа, затем подорвите динамит в постройке. Погибнут все свиньи, останутся только блоки. Запустите в них банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

13-11

Ham &#039;Em High 13-11.png

Это простой уровень. Птицами подорвите несколько динамитов справа, основная часть строения будет разрушена. В переднюю часть постройки запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

13-12

Ham &#039;Em High 13-12.png

Уничтожьте птицами левую деревянную часть строения. Банку с сардинами запустите на то место, где до этого на постройке сидела свинья в каске. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

13-13

Ham &#039;Em High 13-13.png

Полностью уничтожьте птицами все стеклянные блоки перед строением, должны умереть две свиньи. Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала в щель между каменной и деревянной частями «комбайна».

13-14

Ham &#039;Em High 13-14.png

Сначала уничтожьте два самых высоких деревянных блока, на которых стоят два каменных. Банку с сардинами запустите в щель между строениями, туда, где лежат два каменных шара.

13-15

Ham &#039;Em High 13-15.png

Сначала ударьте птицами по передней части строения, туда, где сидят три маленьких свинки. Постарайтесь уничтожить как можно больше блоков. В низ оставшейся конструкции запустите банку.

14-1

Ham &#039;Em High 14-1.png

Ударьте птицами по нижней части строения, туда, где сидят две свинки в ковбойских шляпах, должен взорваться динамит. Банку с сардинами запустите в оставшихся свиней.

14-2

Ham &#039;Em High 14-2.png

Здесь всё просто. Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала на нижний выступ, который находится над передней маленькой свиньёй. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

14-3

Ham &#039;Em High 14-3.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между передними двумя «лошадками». Вот и всё, уровень пройден!

14-4

Ham &#039;Em High 14-4.png

Сначала подорвите птицами все три динамита в постройках, это очень легко сделать. В передние оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Орёл должен всё уничтожить.

14-5

Ham &#039;Em High 14-5.png

Сначала ударьте птицами по динамиту в постройке, оставшихся птах запустите в деревянные блоки. Банку с сардинами киньте в переднюю каменную «машинку». Уровень пройден!

14-6

Ham &#039;Em High 14-6.png

Всеми птицами ударьте по правой постройке, разрушьте как можно больше блоков в строении. Банку с сардинами запустите в переднюю конструкцию.

14-7

Ham &#039;Em High 14-7.png

Этот уровень очень простой. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между первой и второй постройками, туда, где сидит средняя свинья. Уровень пройден!

14-8

Ham &#039;Em High 14-8.png

Ударьте Чаком по верхнему каменному блоку в передней конструкции, должна выжить только одна свинья. В низ оставшихся блоков запустите банку с сардинами.

14-9

Ham &#039;Em High 14-9.png

Ударьте красной птицей по верхнему длинному каменному блоку, на котором стоят два поменьше, в переднем строении. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

14-10

Ham &#039;Em High 14-10.png

Птицами нужно уничтожить трёх свиней внизу и деревянные блоки между ними. В оставшиеся деревянные блоки запустите банку с сардинами. Вот и всё, вы прошли уровень!

14-11

Ham &#039;Em High 14-11.png

Этот уровень элементарный. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щёлку между основной конструкцией и деревяшкой, на которой сидит Шлемак. Орёл всё уничтожит.

14-12

Ham &#039;Em High 14-12.png

Подорвите птицами два динамита справа, постарайтесь уничтожить как можно больше блоков в правом строении. В щель между передней постройкой и камнями перед ней запустите банку с сардинами.

14-13

Ham &#039;Em High 14-13.png

Ударьте Матильдами по двум щелям справа и слева от постройки, должен взорваться динамит. Чака запустите по оставшимся деревянным блокам. Банку с сардинами киньте в оставшихся хрюшек.

14-14

Ham &#039;Em High 14-14.png

Синими птицами столкните камни справа, умрут все свиньи, кроме трёх. В них и в оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

14-15

Ham &#039;Em High 14-15.png

Сначала разрушьте птицами мешающую переднюю колонну. Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала на один из выступов в центральном строении. Всё, уровень пройден!

Уровни от Facebook

Помимо обычных уровней, в игре присутствуют три уровня от социальной сети Facebook. Чтобы их открыть, надо представиться в этой социальной сети.

1

Ham&#039;Em High Facebook 1.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала перед деревянными блоками, за которыми сидит маленькая свинья в ковбойской шляпе.

2

Ham&#039;Em High Facebook 2.png

Сначала полностью уничтожьте птицами три правых «лошадки». За оставшимся крайним строением должна приземлиться банка с сардинами.

3

Ham&#039;Em High Facebook 3.png

Запустите всех птиц по правой постройке, разрушьте как можно больше блоков в ней. В оставшуюся переднюю конструкцию киньте банку с сардинами.

Викия-сеть

Случайная вики