Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Ham Dunk/Могучий баскетбольный мяч

< Уровни Ham Dunk

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Поделиться

Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Ham Dunk-1.jpg

Первый уровень эпизода. Бросьте предмет, вызывающий могучего баскетбольного меча, в шарик с обычным баскетбольным мячом. Сумка упадёт и мяч почти всё уничтожит.

1-2

Ham Dunk-2-1.jpg

Бабблзом разрушьте самое ближние строение, кинув птицу в лестницы. Чаком разорвите цепи с баскетбольными мячами. по желанию можете уничтожить остатки блоков последней птицей. Сумку кидайте вверх, постарайтесь, чтобы предмет попал во второе кольцо слева. Тогда мяч расчистит уровень от блоков.

1-3

Ham Dunk-3-1.jpg

Уровень, в котором не требуется птиц. Запустите сумочку в синий блок перед рогаткой. Банка с надписью должна упасть на первый стул.

1-4

Ham Dunk-4-1.jpg

Вызывающий Могучего мяча предмет пульните в лестницу. Предмет отскочит влево и окажется у строения с обычными свиньями с аксессуарами. Сумка ваша.

1-5

Ham Dunk-5.jpg

Уровень очень прост. Вам нужно бросить сумку в самую ближнюю и нижнюю свинью. Тогда от цитадели останется несколько блоков.

1-6

Ham Dunk-6.jpg

Для получения сумки. Вам надо запустить предмет в каменный блок около Усача. Сумка упадёт и считайте уровень пройден.

1-7

Ham Dunk-7.jpg

Снова лёгкий уровень. Киньте банку в три каменных блока, выстроенных в башню. Сумка окажется у свиньи с повязкой. Могучий баскетбольный мяч сделает свою дело.

1-8

Ham Dunk-8.jpg

Уровень очень сложен для прохождения. Аккуратно пульните предмет назад, причём ещё и вверх. Постарайтесь, чтобы сумка оказалась в яме после двух яиц. Это нужно для того, чтобы после отскока мяч смог разрушить все постройки.

1-9

Ham Dunk-9.jpg

Бомба кидайте в туннель с батутами, в конце туннеля взрывайтесь. Предмет запустите вниз, но чуть левее. Мяч уничтожит остатки строений.

1-10

Ham Dunk-10.jpg

Стрельните сумку в фундамент пушки с динамитами. Сумка должна застрять над ближним динамитом.

1-11

Ham Dunk-11.jpg

Первой розовой птицей поднимите в воздух машину под рогаткой. Всеми Бомбами разрушаете ближнюю часть цитадели. Второй розовой птицей разрушьте остатки машины. Банку кидайте в нижнюю часть цитадели, которая осталась после взрывов от Бомба.

1-12

Ham Dunk-12.jpg

Синей троицей убейте самого дальнего летающего поросёнка. Жёлтой птицей уничтожаем третье строение между двумя песочными башнями. Первые две постройки разрушаем Бабблзом. Остальными птицами пытаемся сломать четвёртую постройку.Сумки бросаем н место первого строения, после отскока сумочка окажется под кольцом.

1-13

Ham Dunk-13.jpg

Чаком попадаем в свиню с киркой на кольце. Следующими двумя птицами сбиваем пальмы около песочного острова. Четвёртой и пятой птичкой разрушаем ближний фундамент острова. Вот туда и кидайте предмет, вызывающий Могучего баскетбольного мяча. Уровень пройден.

1-14

Ham Dunk-14.jpg

Жёлтой птицей с помощью батутов взрываем правое верхнее строение, а с помощью синих птиц взрываем правое нижнее. В остатки Нижней правой постройки запускаем сумочку. Мяч всё уничтожит.

1-15

Ham Dunk-15.jpg

Последний уровень этой локации. На уровне понадобится только сумка. Попытайтесь пульнуть сумку в нижнюю ближнюю часть китайского дома. Считайте сумка будет ваша.

2-1

Ham Dunk-16.jpg

Запустите объект вверх, он должен попасть в свинью на железной движущийся постройке и отскочить к деревянному строению. Могучий баскетбольный мяч всё уничтожит.

2-2

Ham Dunk-17.jpg

Первыми двумя птицами разрушаем первые два строения. Бомбом расчищаем остатки построек от блоков. Сумку запустите в низ третьего строения.

2-3

Ham Dunk-18.jpg

Синей троицей попадаем по верхнему динамиту. Оранжевую птицей убиваем самых дальних свиней. Далее пуляйте сумку в яму, на основании который стоит буква I. Сумка ваша.

2-4

Ham Dunk-19.jpg

Жёлтой птицей попадите по нижним блокам смотровой башни. Теренса стрельните в это же башню. остальными птицами расчищайте уровень от дальних песочных блоков за местом, на котором стояла смотровая башня. Банку же запустите в самые первые песчаные блоки.

2-5

Ham Dunk-20.jpg

Уровень очень лёгкий. Всего лишь вам надо бросить предмет, вызывающий мяч, в первого свина в деревянном блоке на дирижабле.. Объект упадёт и считайте уровень пройден.

2-6

Ham Dunk-21.jpg

Первой оранжевой птицей взываем домик. Стеллой поднимаем блоки левее от Свинадора. Последними двумя птицами разрушаем дальние строения. Сумку бросаем в примерное место, на котором сидел Свинадор. ждём результата.

2-7

Ham Dunk-22.jpg

Киньте объект вверх, он должен попасть в кольцо прямо к свину-дровосеку. Мяч прилетит и уничтожит некоторые блоки.

2-8

Ham Dunk-23.jpg

Первой птицей ломаем строение в виде быка, а следующей соответственно строение с усачом. Запустите вызывающий мяч предмет прямо на колесо кареты, ближнее к вам.

2-9

Ham Dunk-24.jpg

Для прохождения этого уровня вам просто нужно стрельнуть сумку в самую ближнюю свинью на деревянных блоках. Тогда сумка вам обеспечена.

2-10

Ham Dunk-25.jpg

Первыми двумя персонажами уничтожаем все блоки перед первой красной птицей-платформой. Синюю троицу пульните в более верхний деревянный блок из красного дерева, за которым находится ракета и который находится за рогаткой. Саму же сумку киньте вверх и попадите в место между двумя птицами-платформами.

2-11

Ham Dunk-26.jpg

Чака стрельните прямо к свину с большим количество кубков, гоночная трасса разрушится. Синими птицами сломайте стеклянный блок дальнего верхнего строения на холме. Объект кидайте в остатки гоночной трассы. Сумка ваша.

2-12

Ham Dunk-27.jpg

Синей троицей убейте свиней на самом нижнем холке с батутом. Чёрной и жёлтой птицей разрушаем самое дальнее верхнее строение. Сумку бросаем в остатки постройки, которая находится во второй большой яме.

2-13

Ham Dunk-28.jpg

На уровне понадобится только сумка. Запустите её в мяч, около самого ближнего свина (верхнего с пультом). Могучий баскетбольный мяч завершит свое дело.

2-14

Ham Dunk-29.jpg

Снова лёгкий уровень. Для прохождения достаточно пульнуть банку между двумя первыми деревянными конями. Сумка получена.

2-15

Ham Dunk-30.jpg

Первыми двумя птицами уничтожаем все блоки до теплохода. Теренсом ломаем деревянное колесо. Сумку же запустите в каменный нижний блок теплохода. Уровень пройден.

3-1

Ham Dunk-31.jpg

Жёлтой птицей лопаем все верхние шарики с баскетбольными мячами и свиньями.А Большим братом разрушаем оставшееся верхнее строение. Потом киньте сумку назад, она отскочит в яму левее от рогатки.

3-2

Ham Dunk-32.jpg

Чёрной птицей взрываем домик. Теренсом попадаем в машинку. Жёлтую птицу бросаем в остатки дома, а остальных птиц пуляем в постройку с звёздами. Объект же запускаем в каменный фундамент дома. Мяч поможет вам уничтожить ещё несколько блоков.

3-3

Ham Dunk-33.jpg

Первой Синей троицей сбиваем два верхних летающих строения. Бабблзом подбиваем ближнее нижнее летающую постройку, а также ломаем обычное строение. Вторыми Синими птицами сбиваем дальний нижний аппарат. Предмет стреляем вниз, но чуточку левее от рогатки, главное чтобы объект не упал за пределы головы Могучего орла.

3-4

Ham Dunk-34.jpg

Первыми тремя персонажами разрушаем первое строение в виде оленя, а остальными тогда вторую постройку в виде оленя. Сумку бросайте далеко в бочки у Усача. Уровень пройден.

3-5

Ham Dunk-35.jpg

Уровень очень лёгкий. Для прохождения достаточно запустить банку в круглые камни у рогатки. Могучий баскетбольный мяч буквально всё уничтожит.

3-6

Ham Dunk-36.jpg

Просто кидайте сумку в самое дальнее строение, желательно, чтобы сумка отскочила в левый баскетбольный мяч и упала вниз.

3-7

Ham Dunk-37.jpg

Опять лёгкий уровень для прохождения. Пульните объект в самую верхушку здания-фундамента, объект должен остаться на левой половине этого здания. После мяча НЛО упадёт сам.

3-8

Ham Dunk-38.jpg

Двух птиц бросайте в железные квадратные блоки,которые находятся у Короля свиней. Сумку запустите в верёвку , которая держит верхнюю свинью. Баскетбольный мяч разрушит все строения и уничтожит многие блоки.

3-9

Ham Dunk-39.jpg

Для прохождения уровня вам нужно стрельнуть предмет назад в выступ. Считайте уровень будет пройден и вы получите сумку.

3-10

Ham Dunk-40.jpg

Уровень. в котором нужна одна только сумка. Кидайте сумку в самый верхний батут правой стороны фундамента. Далее сумочка отскочит ещё в один батут и примерно окажется у каменной машинки.

3-11

Ham Dunk-41.jpg

Элементарный уровень. Вам нужно всего лишь сбить руку с мячиком у самой ближней свиньи и попасть в постройку. Могучий баскетбольный мяч сделает своё дело.

3-12

Ham Dunk-42.jpg

Первыми двумя персонажами разрушайте верхнее строение, следующими двумя птицами уничтожьте среднее ближнее строение. Объектом попадите прямо в первое кольцо.

3-13

Ham Dunk-43.jpg

Запустите сумочку в фундамент нижних строений, но она не должна оказаться на самом фундаменте, а то не получится разрушить все строения и получить сумку.

3-14

Ham Dunk-44.jpg

Розовой птицей поднимаем железный баскетбольный мяч и круглые маленькие каменные блоки. Эти блоки разлетятся и несколько из них попадут в дальние нижние динамиты. Жёлтой и первыми синими птицами сбиваем дальние верхние стеклянные соты. Оранжевой птицей убиваем ближнюю свинью-осу. По желанию последних птиц запустите в место, в котором больше всего блоков. Сумку запустите в яму после первого нижнего строения. все остальные соты упадут и разрушатся.

3-15

Ham Dunk-45.jpg

Первой жёлтой птицей подрываем песочную яму под двумя первыми дальними пальмами. Чёрной птицей взрываем корабль. Большим братом уничтожаем ближние песчаные блоки. Вторым Чаком до конца разрушаем песчаные блоки под двумя первыми дальними пальмами, а также уничтожаем всякие блоки дальше этих пальм под песком. Сумочку бросаем около корабля, а точнее немного левее от него. Могучий мяч уничтожит остальные песчаные блоки. Поздравляем! Вы прошли основную часть эпизода!

Викия-сеть

Случайная вики