Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Haunted Hogs/Могучий орёл

< Уровни Haunted Hogs

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Haunted Hogs 1-1.png

Сначала запустите Бабблза в среднее строение. Затем Чака и Бомба запускайте в остатки ближнего строения. А банку с сардинами запустите в самые ближние блоки среднего строения. Вы получите первое перо эпизода.

1-2

Haunted Hogs 1-2.png

Первого Реда бросьте в самый ближний и нижний деревянный блок. Второго Реда запустите в дальние деревянные блоки первого строения. Банку с сардинами киньте на место самого ближнего и нижнего деревянного блока.

1-3

Haunted Hogs 1-3.png

Реда пульните в Франкенштейна. Первого Чака запустите в дальний динамит. Второго Чака бросьте в ближнюю нижнюю свинью ближнего строения. Банку с сардинами киньте на место этой свиньи. Перо будет вашим.

1-4

Haunted Hogs 1-4.png

Первым Чаком разрушьте самые ближние блоки. Всех остальных птиц бросайте в блоки, на которых сидит чучело Шлемака. Банку с сардинами запустите в эти остатки блоков.

1-5

Haunted Hogs 1-5.png

Уровень сложноват. Стеллу бросьте под Франкенштейном. Бомба запустите сквозь первое строение, он должен попасть в дальние тыквы. Бабблза киньте в третье строение. Далее бросьте банку с сардинами на место второго строения.

1-6

Haunted Hogs 1-6.png

Для начала Чаком разрежьте все цепи с блоками. Банку с сардинами бросьте в самые ближние блоки. Могучий орёл почти всё разрушит, и вы получите перо.

1-7

Haunted Hogs 1-7.png

Здесь не нужны птицы, уровень очень прост. Банку с сардинами киньте в самые нижние и ближние блоки первого строения.

1-8

Haunted Hogs 1-8.png

Двух Бабблзов пуляйте в первое строение. Бомба киньте во второе строение. Банку с сардинами киньте в дальние остатки первого строения. Вы снова получите перо.

1-9

Haunted Hogs 1-9.png

Реда запустите в первый нижний динамит. Бабблза бросьте в среднее строение. Потом банку с сардинами киньте в остатки среднего строения.

1-10

Haunted Hogs 1-10.png

Тут понадобится только одна птица — Ред. Его бросьте в тыкву-динамит. Затем пульните банку с сардинами в самую ближнюю свинью. Орёл разрушит все обычные блоки, но призрачные уцелеют.

1-11

Haunted Hogs 1-11.png

Первого Бабблза бросьте через дальние призрачные блоки в динамит. Чака запустите в Франкенштейна. Второго Бабблза пульните в самые ближние блоки. Банку с сардинами запустите на место Франкенштейна. И вы опять получите перо.

1-12

Haunted Hogs 1-12.png

Для начала первых Синих птиц бросьте в бижние блоки ближнего строения. Вторыми Синими птицами разрежьте цепи с люстрами. Третьих Синих птиц пульните в ближние верхние круглые камни. Потом банку с сардинами киньте в начальные блоки ближнего строения.

1-13

Haunted Hogs 1-13.png

Уровень несложный. Первых Синих птиц запустите в ближние стеклянные блоки. Вторых Синих птиц киньте в верхние стеклянные блоки. А банку с сардинами киньте в самые ближние клубнички. Перо точно ваше.

1-14

Haunted Hogs 1-14.png

Стеллу бросьте в первое строение. Бабблза пульните в начальные блоки второго строения. Чака запустите в самую дальнюю свинью третьего строения. И банку с сардинами киньте в дальние остатки первого строения.

1-15

Haunted Hogs 1-15.png

Бабблзом разрушьте первое и второе строение. Стеллу запустите в остатки от уничтоженных строений. Матильду бросьте в остатки так, чтобы её тело попало в третье строение. Потом банку с сардинами киньте в самые ближние остатки третьего строения. Последнее перо локации будет вашим.

2-1

Haunted Hogs 2-1.png

Первую Матильду запустите в ближние тыквы. Первым Теренсом разрушьте верхние части первого и второго строения. Вторым Теренсом разрушьте верхнюю часть третьего строения. А Матильду бросьте в ближние тыквы. Банку с сардинами пульните на место первого строения.

2-2

Haunted Hogs 2-2.png

Бабблза киньте в первое строение. Первого Бомба запустите в упавшие блоки. Второго Бомба бросьте в ближние остатки первого строения. Банку с сардинами киньте в свинью дальних блоков первого строения.

2-3

Haunted Hogs 2-3.png

Сначала первого Чака киньте в верхний динамит. Теренса пульните в нижний деревянный блок ближнего строения. Второго Чака бросьте в ближнее строение. Второго Теренса запустите в первый нижний динамит. Банку с сардинами запустите на место самых ближних и нижних блоках ближнего строения. Перо ваше.

2-4

Haunted Hogs 2-4.png

Уровень лёгкий. Чака бросьте в ближнее строение. Стеллу киньте в дальние верхние динамиты. А банку с сардинами киньте в те блоки, которые лежат на ближнем строении.

2-5

Haunted Hogs 2-5.png

Здесь понадобится одна птица только одна птица — Чак. Пульните его в самые верхние и дальние динамиты. Банку с сардинами запустите в самые ближние блоки строения.

2-6

Haunted Hogs 2-6.png

Первого Бомба бросьте в начальные блоки. Двух других Бомбов запускайте вверх. Первый должен попасть в верхние блоки. Второй по той же траектории в динамиты. Банку с сардинами киньте так же по той же траектории, она должна оказаться на месте динамитов. И опять вы получите перо.

2-7

Haunted Hogs 2-7.png

Пульните Бабблза в самую ближнюю свинью. А Теренса бросьте в самые верхние и ближние каменные блоки. Банку с сардинами запустите под них.

2-8

Haunted Hogs 2-8.png

Тут понадобится всего лишь одна банка с сардинами. Запустите её вверх, она должна попасть в самую ближнюю свинью. Тогда Могучий орёл практически всё разрушит.

2-9

Haunted Hogs 2-9.png

И снова не нужны птицы. Киньте банку с сардинами так, чтобы она оказалась у самого ближнего блока. Если вы не получите перо, попробуйте ещё раз.

2-10 

Haunted Hogs 2-10.png

Уровень очень лёгкий. Вначале Теренса бросьте в самое ближние колесо. А банку с сардинами киньте на место первого строения. Всё разлетится в пух и прах.

2-11

Haunted Hogs 2-11.png

Бабблза пульните в ближнее строение. Двумя Матильдами попытайтесь убить ближнего Франкенштейна. Банку с сардинами запустите в дальние и нижние прозрачные блоки дальнего строения.

2-12

Haunted Hogs 2-12.png

Первую Стеллу киньте в самых ближних свиней. Вторую Стеллу киньте в средних свиней. Третью Стеллу бросьте в блоки, которые стоят рядом с первым нижним динамитом. Банку с сардинами пульните в этот динамит так, чтобы она никуда не отскочила. Перо снова будет вашим.

2-13

2-13h.jpg

Уровень средней сложности. Бабблза бросьте в динамит. А Стеллой поднимите блоки, под местом динамита. Банку с сардинами киньте в самую ближнюю маленькую свинью.

2-14

Haunted Hogs 2-14.png

Сначала первого Бабблза запустите между первым и вторым строениями. Второго Бабблза киньте в самый ближний каменный блок. Банку с сардинами пульните в свинью, которая находится между первым и вторым строениями.

2-15

Haunted Hogs 2-15.png

Бабблза бросьте в самую ближнюю свинью. Бомба бросьте в первое строение, Матильду киньте в упавшие блоки, а Чаком разрежьте цепи с люстрами. Банку с сардинами пульните в начальные блоки первого строения. Последнее перо эпизода (не считая бонусных уровней) будет вашим.

Бонусные уровни

1

Haunted Hogs Bonus 1.png

(Открывается, если набрать 30 звезд.) Тут не нужны птицы. Запустите банку с сардинами вверх так, чтобы она оказалась рядом с первым динамитом.

2

Haunted Hogs Bonus 2.png

(Открывается, когда вы наберете 50 звезд). Первыми Синими птицами разрежьте верёвки с блоками так, чтобы одна из птиц попала в динамит. Банку с сардинами киньте во второе строение. И вы получите перо.

3

Haunted Hogs Bonus 3.png

(Открывается, когда вы наберете 70 звезд). Один из самых лёгких уровней эпизода. Банку с сардинами пульните вверх, банка должна попасть в кости, которые между первым и вторым строениями.

4

Haunted Hogs Bonus 4.png

(Открывается, если играть орлом и набрать 10 перьев). Первого Чака бросьте в самых ближних свиней. Вторым Чаком разрежьте цепь с люстрой. Бомбом разрушьте все строения кроме самого дальнего. Банку с сардинами бросьте рядом с самым дальним строением. Последнее перо будет вашим.

Викия-сеть

Случайная вики