Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Hidden Harbor

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1

Hidden harbour -1.jpg

Это элементарнейший уровень. Просто запустите Стеллу в бочку с динамитом. Она должна попасть в пузырики, которые отнесут её и подорвут каменный столб в строении. Должны взорваться оба динамита.

Для трёх звёзд надо набрать 79 000 очков.

2

Hidden harbor-2.jpg

Уровень ничуть не сложнее предыдущего. Запустите синих птиц в воду, они должны проломить тонкий стеклянный блок под одной из построек. Далее запустите Реда в картонную коробку, которая находится в переднем строении.

Для трёх звёзд надо набрать 125 000 очков.

3

Hidden harbor-3.jpg

Сначала киньте оранжевую птицу в воду. Раздуть её надо будет, когда она всплывёт под правой конструкцией. Останется всего лишь две постройки. Киньте Матильду и активируйте её способность так, чтобы яйцо попало в заднюю деревянную стенку нижней постройки, а сама птица, отскочив — в нижний деревянный блок в верхнем строении.

Для трёх звёзд надо набрать 166 000 очков.

4

Hidden harbor-4.jpg

Сложный уровень. Сначала киньте Реда в картонную коробку, чуть повыше которой на стеклянном блоке сидит макака. Птица должна взорвать маленький динамит в строении. Далее киньте зелёную птицу в тот динамит наверху, который находится ближе остальных. Если остались обезьяны — добейте их оранжевой птицей.

Для трёх звёзд надо набрать 201 000 очков.

5

Hidden harbor-5.jpg

Сначала киньте Чака в воду и ускорьте его так, чтобы он, проплыв, вынырнул и подорвал несколько динамитов в бочках, которые находятся внизу справа. Это должно привести к уничтожению целого комплекса построек. Далее вторым Чаком подбейте летающий «вертолёт». Нужно, чтобы его обломки взорвали динамиты в самой передней конструкции.

Для трёх звёзд надо набрать 176 000 очков.

6

Hidden harbor-6.jpg

Первого Теренса запустите в стеклянные блоки наверху, которые удерживают «полочки» с динамитами. Сам Теренс, проломив их, должен покатиться и упасть на блок, на котором стоит банка с водой и лежат бананы. Тем самым он уничтожит основную часть заднего строения. Далее киньте второго Теренса в нижние деревянные блоки оставшейся части верхнего строения. Нужно, чтобы какой-нибудь из камней подорвал хотя бы один динамит внизу. В этом случае вы получите три звезды.

Для трёх звёзд надо набрать 187 000 очков.

7

Hidden harbor-7.jpg

Простой уровень. Запустите Чака в нижнюю деревянную коробку, которая находится в задней конструкции. Она рухнет прямо на переднюю и разрушит часть блоков. Далее запустите Реда в воду. Он, отскочив от стенки, должен упасть прямо на динамиты, находящиеся в правой части передней постройки.

Для трёх звёзд надо набрать 110 000 очков.

8

Hidden harbor-8.jpg

Запустите Матильду вверх, активируйте её способность так, чтобы яйцо упало и разрушило заднее строение, в котором нет обезьян. Сама птица, отскочив, должна сначала подорвать динамиты рядом с верхними постройками, а затем те, которые находятся внизу. После этого киньте Бомба в нижние деревянные коробки, которые находятся в верхнем строении. Каменные блоки должны уничтожить двух макак внизу.

Для трёх звёзд надо набрать 168 000 очков.

9

Hidden harbor-9.jpg

Запустите Стеллу в воду, когда она всплывёт под каменной платформой в передней постройке, её пузырики должны взять один из двух динамитов, который после приземления должен взорваться. Далее киньте оранжевую птицу между двумя верхними кучками камней (на одной из них стоит клетка с птичками, на другой сидит макака). Раздувшись, она вызовет цепную реакцию, в результате которой все обезьяны погибнут.

Для трёх звёзд надо набрать 180 000 очков.

10

Hidden harbor-10.jpg

Запустите Матильду высоко вверх, киньте яйцо между двумя строениями, туда, где сидит обезьянка. Далее запустите Матильду вниз, активируйте способность так, чтобы яйцо попало в нижний спасательный круг, а сама птица — в верхнюю переднюю постройку. Яйцо, попав в конструкцию, должно вызвать цепную реакцию, в результате которой все макаки умрут.

Для трёх звёзд надо набрать 166 000 очков.

11

Hidden harbor-11.jpg

Запустите первую жёлтую птицу в воду, активируйте её способность так, чтобы птица, отскочив от одного из спасательных кругов, взорвала детонатор в задней части строения. Далее киньте второго Чака в ряд, состоящий из трёх картонных коробках в передней части конструкции. Это должно повлечь за собой гибель всех врагов.

Для трёх звёзд надо набрать 100 000 очков.

12

Hidden harbor-12.jpg

Сначала запустите синих птиц и разделите их так, чтобы одна, пролетев, взорвала все динамиты, находящиеся в задней части строения. Один из трупов птицы, покатившись, должен уничтожить два картонных динамита в постройке. После этого киньте вторых синих птиц так, чтобы они взорвали последний уцелевший динамит на уровне.

Для трёх звёзд надо набрать 162 000 очков.

13

Hidden harbor-13.jpg

Первого Бомба запустите высоко вверх, надо, чтобы он уничтожил несколько нижних блоков в большой центральной постройке, которая после этого должна упасть на переднюю. После этого просто запустите второго Бомба в уцелевшую конструкцию.

Для трёх звёзд надо набрать 155 000 очков.

14

Hidden harbor-14.jpg

На этом уровне понадобится удача. Запустите Стеллу в воду так, чтобы она всплыла под правой конструкцией. Пузыри должны поднять маленький динамит в воздух, который затем должен взорваться. Если повезёт, то начнется цепная реакция, которая уничтожит всех врагов на уровне.

Для трёх звёзд надо набрать 213 000 очков.

15

Hidden harbor-15.jpg

Запустите Теренса во второй круг (если считать от рогатки). Отскочив, он должен подрубить тоненькую железную опору под большой кучей камней наверху справа. После этого птица должна упасть вниз и подорвать несколько динамитов, вызвав небольшую цепную реакцию. Далее запустите Матильду и активируйте её способность так, чтобы птица сломала верхнее строение, а яйцо, отскочив от нескольких кругов, уничтожило остатки правой конструкции. Поздравляем, вы прошли этот эпизод!

Для трёх звёзд надо набрать 189 000 очков.

Викия-сеть

Случайная вики