ФЭНДОМ

Featured article
Это статья о прохождении уровней.

1

High Dive 1
Очень легкий уровень. Для его прохождения надо задеть веревку, на которой висит бочка с динамитом. Для этого запустите Реда в воду.

Для трёх звёзд нужно набрать как минимум 53 000 очков.

2

High Dive 2
Еще один легкий уровень. Стрельните Бомбом в первою колонну в воде. Все враги будут уничтожены, благодаря точному удару.

3

High Dive 3
Стрельните Чаком в воду. Как только Чак будет находиться под левым строением, активируйте способность. Так вы разрушите правую часть всего строения. Оставшееся строение добейте Бомбом. Если повезет, все персонажи будут свободны.

4

High Dive 4
Направьте Чака в воду и активируйте способность (не сразу же). Если повезет, Чак заденет веревку, и благодаря двум бочкам с динамитами, левое строение будет разрушено. Правое строение уничтожьте Бомбом.

5

High Dive 5
Редом стрельните туда, где находится парус, а Матильдой так, что когда она активировала способность, она попала в строение, которое за мгновения разрушится, но способность она должна попасть в ближайшего врага.

6

High Dive 6
Стрельните Алом высоко вверх. Активируйте способность, когда Ал окажется под водой. Вы должны попасть в нижний деревянный блок. Так уровень будет пройден.

7

High Dive 7
Чаком выстрелите в веревку, находящуюся наверху. Затем бросьте Теренса под воду.

8

High Dive 8
Просто запустите Матильду так, чтобы она уничтожила верхнее строение. Строение пониже разрушьте Теренсом. Если повезет, все птицы в клетках будут освобождены.

9

High Dive 9
Бомба запустите вправо так, чтобы он не тронул ближние строения. Затем запустите Теренса в верхнее строение. Левые строения будут уничтожены, а уровень будет пройден.

10

20140225 225441
Чака запустите так, чтобы он попал в фитиль с динамитом. Останется ближнее строение, его сломайте Редом.

11

20140225 225454
Первого Бомба запустите в верхнее ближнее строение, а второго — в ближнее среднее строение.

12

20140225 225503
Запустите Чака в верхнее строение. После этого должна остаться только одна птица в клетке, добейте её Матильдой.

13

20140225 225510
Блюз запустите в верхнюю ближнюю палатку, после этого упадёт круглый динамит и подорвёт ближнее строение, Стеллу запустите в воду так, чтобы круглые динамиты взлетели и взорвались, тогда вероятно что вы пройдёте уровень на три звезды.

14

20140225 230403
Первого Бабблза запустите в дальнее строение. Это должно привести к освобождению большинства птиц в клетках. Чтобы освободить оставшихся, запустите второго Бабблза в воду так, чтобы он попал в бочки с динамитом.

15

20140225 225522
Хэла запустите назад (за рогатку), но сразу же разверните при помощи особой способности. После этого Синих запустите в нижнюю часть ближнего строения. Останутся две птицы, добейте их Матильдой.

16

20140225 225539
Реда запустите так, чтобы он разрушил ближнее строение (каменные шарики должны остаться), Ред должен попасть в воду, Стеллой вы должны поднять каменные шарики, 

если один из шариков попадёт в детонатор, то уровень пройден.

17

20140225 225545
Чака запустите в воду так, чтобы он выпрыгнул из воды и попал в щель с фитилём. Бабблзом разрушите ближнее строение. 

18

20140225 225552

Запустите Стеллу так, чтобы она попала в дальнее строение. Динамиты уничтожат строения за вас.

19

20140225 225601

Матильду запустите вверх, её яйцо должно попасть в ближние каменные блоки. После этого Чака запустите в деревянный блок, рядом с детонатором.

20

20140225 225608
Финальный уровень. Реда запустите в динамит на стене. Далее Чака бросьте в клетку с Найджелом.

Бонусные уровни

1

20140225 225615

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 30 звёзд. Вам дают двух Чаков, Матильду и Бомба.

Прохождение на 3 звезды

Чаком разрушьте первое часть строения. Яйцо Матильды сбросьте рядом с первым камнем с мечами. 

2

20140225 225625

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 40 звёзд. Вам дают трёх Бомбов.

Прохождение на 3 звезды

Пройти уровень легко. Бросьте Бомба к близкой колонне. Это строение упадёт и поможет освободить дельфинов. Дальше взорвите оставшееся строение. Блоки упадут в освободят последних дельфинов, а вы пройдёте уровень на три звезды.   Для трёх звёзд нужно набрать как минимум 93 000 очков.

3

High Dive Bonus 3

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 50 звёзд. Вам дают четырёх Чаков.

Прохождение на 3 звезды

Просто запустите Чака в дальний фитиль. Начнут падать круглые динамиты, всё строение будет разрушено.

4

High Dive Bonus 4

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 7 перьев. Вам дают четырёх Чаков.

Прохождение на 3 звезды

Запустите Чака в дальнюю верхнюю шину. После этого он должен задеть все фитили и попасть в щель с ними.

5

High Dive Bonus 5

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 10 перьев. Вам дают трёх Редов и трёх синих птиц.

Прохождение на 3 звезды

Довольно сложный уровень. Вам нужно постараться попасть Редом в самый дальний динамит, а затем бросить синих птиц во второй и в третий динамиты (слева на право).

Сундук

High Dive Treasure Chest

Описание: этот уровень откроется, если найти золотые сундуки, спрятанные на других уровнях. Вам дают двух Бомбов, двух Матильд и Теренса.

Прохождение на 3 звезды

Матильду бросьте вниз и активируйте способность. Главное — сделать так, чтобы первое щупальце «чудовища» было уничтожено. Теперь Бомба запустите около первого и второго дельфинов. Наконец, Матильду киньте внутрь этого «чудовища» и активируйте способность возле третьего дельфина. Взрыв яйца разрушит клетку.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики