ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

High Dive 1

Для начала Реда запустите в бочку с динамитом. А Банку с сардинами запустите так, чтобы она оказалась под верхней стрелкой. И первое перо ваше.

2

High Dive 2

Бомба запустите в самые нижние блоки дальнего строения. Банку с сардинами киньте в самые ближние ящики и в фрукты. Уровень будет пройден.

3

High Dive 3

Уровень прост. Чаком взорвите самый дальний и нижний динамит. Бомба бросьте в верхнюю часть ближнего строения. А банку с сардинами запустите чуть ниже в это строение. Вы получите перо.

4

High Dive 4

Чаком разрежьте верёвку с бочками, в которых динамты. Бомба киньте во второе строение. Банку с сардинами пульните в остатки первого строения.

5

High Dive 5

Реда бросьте во вторую клетку с розовой птицей. Матильдой разрушьте строение и самую ближнюю клетку. А банку с сардинами запустите в самые ближние блоки.

6

High Dive 6

Первого Хэла запустите назад, при активации способности он должен разрушить ящики под рогаткой. Вторым Хэлом разрушьте дальнее строение. Банку с сардинами киньте на место дальних нижних блоках дальнего строения. Перо будет ваше.

7

High Dive 7

Сначала Чака киньте в верёвку с круглым динамитом и постарайтесь попасть в дальний детонатор. Теренсом разрежьте верёвку, на которой держится бочка с динамитом. А банку с сардинами бросьте в ящик второго нижнего строения.

8

High Dive 8

Матильдой разрушьте самые дальние верхние блоки. Теренса запустите в нижние блоки дальнего строения. Банку с сардинами пульните в остатки ближнего строения. Вы снова получите перо.

9

High Dive 9

Уровень не сложный. Первого Бомба бросьте в самые дальние фрукты. Теренса запустите в верхнюю часть второго строения. Второго Бомба бросьте в самые дальние ящики. А банку с сардинами киньте в верхние блоки первого строения.

10

20140225 225441

Киньте Чака в среднее строение. И сразу же запустите банку с сардинами между первым спасательным кругом и ближним строением. Могучий орёл всё разрушит.

11

20140225 225454

Первого Бомба пульните в первое верхнее строение. Второго Бомба бросьте в первое нижнее строение. Третьего Бомба запустите в самые нижние и ближние ящики. И четвёртого Бомба киньте в остатки второго нижнего строения. Банку с сардинами бросьте между вторым и третьим строениями. И вы точно получите перо.

12

20140225 225503

Чака запустите вверх, он должен попасть в самый ближний и нижний ящик среднего строения. Матильду киньте в дальние остатки среднего строения. А банку с сардинами киньте в ближние остатки среднего строения.

13

20140225 225510

Вначале Синими птицами разрушьте две палатки, из зелёной палатки должен упасть круглый динамит в первое строение. Стеллу пульните в воду, поднимите ей дальние круглые динамиты. Банку с сардинами бросьте на место этих динамитов. Наверное, перо ваше.

14

20140225 230403

Первого Бабблза киньте в первое строение. Второго Бабблза киньте между третьим и вторым строениями. И банку с сардинами бросьте в самые ближние блоки второго строения.

15

20140225 225522

Уровень лёгкий. Хэла запустите назад так, чтобы при активации способности он попал  дальний детонатор и в динамиты. Синих птиц киньте в нижний стеклянный блок первого стоения. Банку с сардинами пульните в первое строение. Вы опять получите перо.

16

20140225 225539

Реда запустите в верхнюю дальнюю шляпу. Стеллой поднимите самые ближние блоки. Бабблза бросьте в первое строение. А Бомба киньте в самые ближние остатки. Банку с сардинами бросьте в самые начальные блоки второго строения.

17

20140225 225545

Для начала Чаком разрушьте третье строение и разрежьте фитиль с динамитами. Бабблза запустите в первое строение. Далее банку с сардинами киньте в дальние остатки первого строения. И перо будет 100% ваше.

18

20140225 225552

Стеллу бросьте в третье строение. Синих птиц пульните в начальные блоки первого строения. А банку с сардинами в остатки этого строения. Могучий орёл разрушит нижние блоки.

19

20140225 225601

Матильду киньте в воду так, чтобы она разрушила третье нижнее строение. потом должны упасть первое и второе строения. Чака пульните в третье верхнее строение. Банку с сардинами киньте в остатки третьего нижнего строения.

20

20140225 225608

Реда запустите в начальные блоки второго строения так, чтобы упал круглый каменный блок и попал в фитиль с бочкой, в которой динамиты. Чака бросьте в самый ближний маленький динамит. А банку с сардинами киньте  в дальние остатки первого строения. Вы получите последнее перо, не считая бонусных уровней.

Бонусные уровни

1

20140225 225615

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 30 звёзд. Вам дают двух Чаков, Матильду и Бомба.

Прохождение

Пульните Чака в начальнюю часть строения. Матильду бросьте в остатки этой части. Банку с сардинами в среднюю часть строения. Уровень будет почти полностью отчищен.

2

20140225 225625

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 40 звёзд. Вам дают трёх Бомбов.

Прохождение

Бомба киньте в самые ближние блоки и попадите в клетку с дельфином. После этого банку с сардинами бросьте в воду под средней части строения.

3

High Dive Bonus 3

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 50 звёзд. Вам дают четырёх Чаков.

Прохождение

Банку с сардинами пульните между самым ближнем кувшином и самой ближней клеткой. Могучий орёл всё разрушит. И 100% вы получите перо.

4

High Dive Bonus 4

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 7 перьев. Вам дают четырёх Чаков.

Прохождение

Банку с сардинами запустите в ближний верхний фитиль с каменным блоком.  После прихода орла, уровень сам разрушится, но шины так и будут плавать.

5

High Dive Bonus 5

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 10 перьев. Вам дают трёх Редов и трёх синих птиц.

Прохождение

Уровень очень лёгкий и здесь снова не нужны птицы. Просто банку с сардинами пульните в самые ближние водоросли. И потом останутся только спасательные круги.

Сундук

High Dive Treasure Chest

Описание: этот уровень откроется, если найти золотые сундуки, спрятанные на других уровнях. Вам дают двух Бомбов, двух Матильд и Теренса.

Прохождение

Банку с сардинами запустите в самые ближние шины так, чтобы она отскочила в ближний песок. Тогда последнее перо точно будет ваше.