Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Hogs and Kisses/Могучий орёл

< Уровни Hogs and Kisses

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Kisses1.jpg

Сначала полностью уничтожьте птицами переднее строение. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она упала в щель правее нижней постройки.

1-2

Kisses2.jpg

Сначала пробейте птицами крышу в постройке. Следующими птицами расчищайте переднюю часть конструкции. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки. Вы прошли этот уровень!

1-3

Kisses3.jpg

Сначала постарайтесь подбить птицами все облачные блоки под строением. Все свиньи умрут, останутся только блоки. В них запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

1-4

Kisses4.jpg

Сначала полностью уничтожьте птицами правое строение, для этого кидайте их в его нижнюю часть. В переднюю постройку запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

1-5

Kisses5.jpg

Это очень простой уровень. Сначала птицами уничтожьте все облачные блоки, на которых находится постройка. В то, что останется от конструкции, запустите банку с сардинами.

1-6

Kisses6.jpg

Сначала уничтожьте полностью птицами переднее строение, могут остаться только каменные блоки. В них и запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

1-7

Kisses7.jpg

Запускайте птиц по облачным блокам, на которых стоит строение, должны остаться только несколько блоков и свинка. В блоки киньте банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

1-8

Kisses8.jpg

Запустите всех птиц по строениям, попытайтесь взорвать задний динамит. Если вам это удалось — кидайте банку с сардинами в оставшиеся блоки.

1-9

Kisses9.jpg

С помощью птиц обрушьте переднюю башню и уничтожьте всех свиней перед рогаткой. Банку с сардинами запустите в щель между останками башни и деревянным «домиком». Уровень пройден!

1-10

Kisses10.jpg

Сначала ударьте птицами по стеклянной постройке, уничтожьте её полностью. Банку с сардинами запустите в переднюю «машинку». Вы прошли этот уровень!

1-11

Kisses11.jpg

Этот уровень элементарный. Запустите первую птицу в переднюю постройку. Банку с сардинами киньте так, чтобы она попала на то место, где раньше находилась взрывчатка.

1-12

Kisses12.jpg

Красную и зелёную птицу киньте по самому низу строения. Передняя часть постройки должна только наклониться. В её низ запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

1-13

Kisses13.jpg

Ударьте птицами по облачным блокам сначала в передней, а затем и в задней постройке. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Вот и всё, вы прошли этот уровень!

1-14

Kisses14.jpg

Здесь такая же стратегия, как и на предыдущем уровне. Ударьте птицами по облачным блокам в строении. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

1-15

Kisses15.jpg

Старайтесь сбить птицами как можно больше облачных блоков, на которых сидят свиньи. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

Уровни от Facebook

1

Kisses facebook 1.jpg

Здесь всё просто. Пуляйте птиц по облачным блокам, на которых находятся строения. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

2

Kisses facebook 2.jpg

Зелёной птицей ударьте по правому строению, жёлтой — по левому. В оставшиеся верхние блоки запустите банку с сардинами.

3

Kisses facebook 3.jpg

Сначала ударьте птицами по передней частит строения, уничтожьте её полностью. Банку с сардинами запустите в оставшихся свиней. Поздравляем, вы прошли эпизод!

Викия-сеть

Случайная вики