Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Jungle Escape/Могучий орёл

< Уровни Jungle Escape

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

3-1 (джунгли).png

Этот уровень очень лёгкий. Сначала полностью уничтожьте птицами переднюю постройку. Потом запустите банку с сардинами так, чтобы она свалила вторую. Вот и всё, перо ваше!

2

Джунгли 2.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась перед маленьким пеньком, который находится спереди. Перо вам гарантировано.

3

Джунгли 3.png

Сначала нужно подорвать птицами динамит наверху, сделать это не очень сложно. После этого запустите банку с сардинами в переднее деревянное строение. Уровень пройден!

4

Джунгли 4.png

Сначала подорвите птицами динамит с мартышкой справа. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она упала в щель между деревяшкой с травой и передним строением.

5

Джунгли 5.png

Сначала ударьте красной птицей по деревянному нижнему блоку, а синей — по стеклянному. В низ оставшейся постройки запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

6

Джунгли 6.png

Запустите всех птиц по переднему строению, уничтожьте как можно больше блоков. В оставшуюся мартышку киньте банку с сардинами.

7

Джунгли-7.jpg

Запустите всех птиц по нижним деревянным блокам в строении. В оставшихся мартышек нужно кинуть банку с сардинами. Вы прошли этот уровень!

8

Джунгли-8.jpg

Первую птицу закиньте в щель между первой и второй постройкой, вторую — в щель между третьей и четвертой. Банку с сардинами запустите в оставшихся мартышек. Вот и всё.

9

Джунгли-9.jpg

Сначала обрушьте с помощью птиц мост и второе строение, должны погибнуть все мартышки. Банку с сардинами запустите в самый низ переднего строения. Орёл всё разрушит.

10

Джунгли-10.jpg

Сначала обрушьте птицами переднюю часть строения и подорвите динамит внизу. В оставшуюся правую конструкцию запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

11

Джнгли-11.jpg

Сначала подорвите птицами динамит справа. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась за самой правой мартышкой. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

12

Джунгли-12.jpg

С помощью первых двух птиц опрокиньте первое и второе строения, следующих птиц киньте в оставшиеся от них блоки. Банку с сардинами запустите в третью постройку. Орёл всё уничтожит.

13

Джунгли-13.jpg

Просто запустите банку с сардинами так, чтобы она по земле проскользила к самому низу постройки. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

14

Jungle Escape 14.png

Сначала запустите всех птиц вверх так, чтобы они все попали в центральное строение. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

15

Jungle Escape 15.png

Ударьте птицами по передней частит строения, старайтесь целиться в деревянные блоки, это принесет эффект. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Перо ваше.

16

Jungle Escape 16.png

Сначала подорвите птицами правый динамит. Банку с сардинами запустите так, чтобы она упала перед «корабликом» с мартышками. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

17

Jungle Escape 17.png

Сначала полностью уничтожьте птицами небольшую переднюю постройку, блоков остаться не должно. Банку с сардинами запустите в низ второго строения, туда, где сидит обезьяна.

18

Jungle Escape 18.png

Запустите всех птиц по передней части строения, постарайтесь уничтожить как можно больше блоков. В то, что осталось от конструкции, запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

19

Jungle Escape 19.png

Сначала обрушьте птицами переднее строение, уничтожьте как можно больше деревянных блоков. Банку сардинами запустите туда, где висят две мартышки и лежит динамит. Уровень пройден!

20

Jungle Escape 20.png

Запустите всех птиц по переднему строению, должны умереть обе мартышки. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась посередине «моста».

21

Jungle Escape 21.png

Обрушьте птицами оба деревянных строения, которые находятся выше остальных, должны погибнуть все мартышки, находящиеся в них. Банку с сардинами запустите в переднюю постройку.

22

Jungle Escape 22.png

Запустите всех птиц по каменным частям во всех конструкциях, должны погибнуть почти все мартышки. Банку с сардинами запустите в щель между первой и второйй постройками.

23

Jungle Escape 23.png

Полностью уничтожьте птицами две передних постройки, это сделать просто. Банку с сардинами запустите в щель между оставшимися строениями.

24

Jungle Escape 24.png

Сначала подорвите птицами динамит справа. Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала в щель между первой и второй постройками. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

25

Jungle Escape 25.png

Ударьте птицами по строению с обезьянами так, чтобы динамит внизу взорвался. Должны погинуть почти все мартышки. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

26

Jungle Escape 26.png

Яйцом Матильды ударьте по центральной части строения, жёлтую птицу киньте туда же. Останутся две обезьяны и блоки. В них запустите банку с сардинами.

27

Jungle Escape 27.png

Ударьте красной птицей по нижней части переднего строения, туда, где стоит деревянная коробка. Банку с сардинами запустите в нижнюю часть оставшейся конструкции.

28

Jungle Escape 28.png

На этом уровне всё просто. Синими птицами цельтесь в стеклянные блоки, жёлтой — в деревянные. В оставшуюся мартышку запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

29

Jungle Escape 29.png

Ударьте яйцом Матильды по левому строению так, чтобы она, отскочив, попала в верхнюю правую постройку. В оставшихся обезьян запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит.

30

Jungle Escape 30.png

Сначала попытайтесь подорвать птицами все динамиты на уровне, камни должны очень сильно повредить Найджела. Если у вас получилось это сделать — запускайте в нижние мухоморы банку с сардинами.

Бонусные уровни

1

Jungle Escape Bonus 1.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте 30 звёзд на уровнях эпизода.

Прохождение на перо

Запустите белую птицу так, чтобы её яйцо попало в нижнее строение, а она сама в песчаный блок, удерживающий верхнее строение. Банку с сардинами запустите в оставшуюся ближнюю мартышку.

2

Jungle Escape Bonus 2.png

Прохождение на перо

Запустите зелёную птицу вверх и постарайтесь попасть между первым и вторым строением — способность активируйте, когда птица будет находиться между двумя строениями. Скорее всего, у вас останется две мартышки, их добейте жёлтой и красной птицей соответственно. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

3

Jungle Escape Bonus 3.png

Прохождение на перо

Запустите первую красную птицу так чтобы она попала в начало строения и упала в нижний динамит, а вторую птицу запустите так, чтобы она попала в дальний динамит. В то, что осталось от строения, запустите банку.

4

Jungle Escape Bonus 4.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте 10 перьев на уровнях эпизода.

Прохождение на перо

Запустите первую чёрную птицу в ближнее строение. Белую птицу киньте в верхнею часть дальнего строения. Вторую чёрную птицу запустите в дальнее строение так, чтобы блоки упали в два дальних динамита. Ну и наконец, банку запустите в оставшуюся ближнюю мартышку.

Пальма

Awards Room 2.png

Описание: этот уровень откроется, если вы пройдёте весь эпизод Jungle Escape.

Прохождение на перо

Стрельните белой птицей в правую башню. Все обезьяны должны исчезнуть. Потом запустите банку с сардинами в динамит левой башни.

Банан

Awards Room 9.png

Описание: этот уровень откроется, если вы найдёте золотые бананы, спрятанные на уровнях: 2, 6, 7, 8, 12, 13, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 25, 27, 30.

Прохождение на перо

Взорвите чёрную птицу под маленькой нижней башней (она стоит в середине). Потом стрельните чёрной птицей в треугольный каменный блок левой башни. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

Викия-сеть

Случайная вики