Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Marie Hamtoinette

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.5 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Marie Hamtoinette 1-1.png

Очень простой уровень, проходящийся одной птицей. Бабблза запустите в нижнюю часть передней башни, затем раздуйте его так, чтобы он выбил хотя бы один блок из своеобразного «моста». Все поросята погибнут.

Для трёх звёзд необходимо набрать 152 000 очков.

1-2

Marie Hamtoinette 1-2.png

Запустите Теренса вперёд так, чтобы он, взорвав динамит и убив переднюю свинку, разбил колонну, большинство кустов также должны исчезнуть. Чака запустите чуть ниже верхней свиньи так, чтобы он очистил её опору от кустов. Наконец, Бомба взорвите под верхней свиньёй, все должны погибнуть.

1-3

Marie Hamtoinette 1-3.png

Вновь Теренса необходимо запустить в переднюю колонну так, чтобы она, упав, оставила лишь двух свиней внизу. Клетка с Бомбом должна быть уничтожена. Далее запустите Бомба в статую и взорвите его у подножия так, чтобы статуя упала на свиней справа, а подвешенный поросёнок сорвался вниз.

1-4

Marie Hamtoinette 1-4.png

Первую Стеллу киньте в камни внизу, она должна поднять их, тем самым разбив клетку с Бабблзом и как можно больше блоков. Вторую Стеллу кидайте к камням сверху, они, упав, должны разбить поросят справа. Если на уровне выжили свиньи, добейте их Бабблзом.

Для трёх звёзд нобходимо набрать 110 000 очков.

1-5

Marie Hamtoinette 1-5.png

Прохождение этого уровня во многом зависит от удачи. Запустите Чака вверх и направьте его таким образом, чтобы он уничтожил кусты под правой верхней постройкой. Если вам повезёт, все свиньи погибнут. Если же нет, пробуйте добить оставшихся Матильдой, при этом старайтесь уничтожать белые цветки, которые дают много очков.

1-6

Marie Hamtoinette 1-6.png

Ещё один уровень, прохождение которого определяется одним броском птицы. Реда запустите в блоки, поддерживающие переднюю статую. Далее киньте Хэла так, как показано на картинке (нажмите, чтобы увеличить). Должны остаться две свиньи, которых легко добить Чаком.

1-7

Marie Hamtoinette 1-7.png

Синих птиц запустите и разделите так, чтобя они полностью уничтожили стеклянную дугу наверху. Запустится цепная реакция, большинство свиней должно погибнуть. Чака киньте таким образом, чтобы он разрушил кусты под верхней частью оставшейся постройки. Наконец, Бабблзом добейте оставшихся поросят внизу, разбив при этом клетку с Редом.

1-8

Marie Hamtoinette 1-8.png

Реда запустите вниз, разбейте им клетку с Хэлом. Далее синих птиц киньте в передних свиней, постарайтесь убить их как можно больше, кроме того, разбивайте блоки. Далее Матильдой и Чаком методично добивайте выживших, желательно также разбить все драгоценности.

1-9

Marie Hamtoinette 1-9.png

Реда запустите в кусты, поддерживающие переднюю постройку, они все должны быть уничтожены, а сама птица, покатившись, убьёт свина внизу. Далее Чака запустите высоко вверх, постарайтесь его ускорить так, чтобы он сломал куст под динамитом в постройке справа. Камни покатятся и убьют одного поросёнка. Наконец, Бабблза запустите в блок, на котором стоит «фонтан», раздуйте птицу. Все поросята должны умереть.

1-10

Marie Hamtoinette 1-10.png

Стеллу запустите в переднее строение, блоки, поднятые ею, должны убить раскачивающуюся свинью внизу. Далее Чака запустите вверх, направьте его в нижние блоки крайней правой постройки. В результате цепной реакции должна выжить лишь одна свинья, которая добивается Редом.

1-11

Marie Hamtoinette 1-11.png

Реда запустите в передний куст, на котором раскачивается шар. Он, упав, должен убить поросят внизу. Чака аккуратно и точно ускорьте так, чтобы он перерубил верёвки, на которых висит очередной свин, а затем сбил двух врагов в центре и скинул некоторые цветки. Матильду запустите вверх, активируйте её способность там; динамит должен взорваться, все свины на верхних блоках погибнут. Наконец, Бабблзом добейте выживших.

1-12

Marie Hamtoinette 1-12.png

Реда запустите в верёвку, на которой подвешена передняя свинья. Отсокчив от второй люстры, он должен сломать куст под передней постройкой, все передние свиньи умрут. Стеллой поднимите крышу второй башни. Один из блоков должен отлететь в крайнюю постройку, после этого запустится цепная реакция, и все свиньи погибнут.

1-13

Marie Hamtoinette 1-13.png

Уровень весьма прост. Первыми двумя Бомбами пострайтесь уничтожить большинство кустов и сбить все каменные блоки. Останутся лишь поросята справа, которых легко добить оставшимися Бомбами,

1–14

Marie Hamtoinette 1-14.png

Запустите Стеллу в кусты под передней верхней постройкой. Она должна полностью разрушиться, клетка с Бабблзом также должна сорваться и упасть на Капрала внизу, который, в свою очередь, должен разбить клетку с Хэлом. Чака направьте в верхнюю постройку справа, должна запуститься цепная реакция, в результате которой останется лишь одна висящая свинья. Её можно легко добить следующей птицей.

1-15

Marie Hamtoinette 1-15.png

Теренсом ударьте по кустам, на которых стоит передняя статуя. Пролетев, он должен убить всех свиней внизу с правой стороны, а также сбить висящую клетку. Матильдой ударьте по кустам, окружающим центрального свина. Отскочив, она должна сбить как второго висящего свина, так и камень. Наконец, Бабблза пострайтесь раздуть между поросятами так, чтобы он не только убил их, но и сбросил вниз статую справа, разбив как можно больше блоков.

1-16

Marie Hamtoinette 1-16.png

Реда запустите в воду, он должен сбить клетку с Теренсом. Стеллу киньте в переднюю постройку, её пузыри должны привести в действие динамит. В результате цепной реакции погибнет большое количество свиней; после этого Чака ускоряйте так, чтобы он порвал верёвку, на которой держится люстра, а также опрокинул крайнюю правую конструкцию.

1-17

Marie Hamtoinette 1-17.png

Уровень кажется визуально сложным, но это не так. Реда запустите в куст над белой доской, она должна обрушиться вниз, а птица, упав, убьёт свинью с ножницами. Чака направляйте в кусты под камнями наверху, они упадут и убьют практически всех поросят на уровне. Останутся две свиньи далеко справа. Первого Хэла запустите назад и разверните так, чтобы он перерезал верёвку с камнем.

1-18

Marie Hamtoinette 1-18.png

Очень простой уровень, но единой тактики для его прохождения всё равно не существует. Запустите Чака в кусты, поддерживающие красные блоки наверху. Далее оставшимися птицами просто-напросто добивайте выживших свиней.

Для получения звезды необходимо просто пройти уровень.

Викия-сеть

Случайная вики