Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Market Mayhem

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1

Market Mayhem 13-1.png

Запустите Желтую птицу так что бы она перебила цепи на которых держится платформа сверху. Платформа уничтожит большее количество обезьян, но в идеале оставшихся двух нужно уничтожить Белой птицей, запустите белую птицу что бы она убила первую (левую) обезьяну, а трупом подтолкнула камень, который уничтожит вторую (правую).

Для того, чтобы получить три звезды, надо набрать как минимум 70 000 очков.

2

Market Mayhem 13-2.png

На этом уровне что бы получить три звезды можно использовать только одну красную птицу. Запустите её так чтобы она уничтожила доску которая торчит посередине строения, она запустит цепную реакцию и вся конструкция рухнет.

3

Market Mayhem 13-3.png

Запустите зеленую птицу, и активируйте её когда она окажется между двумя ящиками стоящими на возвышении и башней с камнем висящим на цепи.

4

Market Mayhem 13-4.png

Запустите Большого брата в центр крепости, оставшуюся обезьяну на левой башне уничтожьте красной птицей и три звезды вам обеспечены.

5

Market Mayhem 13-5.png

Нужно чтобы Желтая птица пробила доску на ближайшей конструкции и попала в динамит. Красной птицей просто уничтожьте наклонную доску которая подпирает вторую конструкцию, а потом атакуйте эту конструкцию белой птицей, при этом не активируя её способность.

6

Market Mayhem 13-6.png

Выстрелите красной птицей на зонтик, она отлетит от него и образует цепную реакцию в результате которой, будут уничтожены все обезьяны кроме той что держится за ящик с розовой наклейкой.Её уничтожьте желтой птицей.

7

Market Mayhem 13-7.png

Красной птицей повредите самую дальнюю конструкцию. У вас должно остаться три живых обезьяны, их уничтожьте белой птицей, выстрелив яйцом по ящику между ними.

8

Market Mayhem 13-8.png

На этом уровне вам нужно запустить желтую птицу чтобы она влетела в туннель, тогда она запустит цепную реакцию ящиков динамита, оставшуюся башню уничтожьте второй желтой птицей, она должна пробить деревянную опору.

9

Market Mayhem 13-9.png

Красной птицей убейте двух самых дальних обезьян. Желтой птицей перебейте деревянную опору другой башни и три звезды ваши.

10

Market Mayhem 13-10.png

Красной птицей уничтожьте ближайшую обезьяну, которая сидит снизу, тогда вы и взорвете динамит, а желтой птицей уничтожьте самую дальнюю конструкцию, её обломки взорвут динамит. Вот вы и прошли на три звезды треть эпизода.

11

Market Mayhem 13-11.png

Красной птицой стреляйте в туннель при этом уничтожив дальнюю обезьяну, попадя в туннель красная птица взорвет ящик с динамитом и вам остнается уничтожить только одну ближайшую к рогатке обезьяну. Это легко можно сделать желтой птицей.

12

Market Mayhem 13-12.png

Киньте яйцо белой птицы к левому подножью башенки  на верху строения, при этом сама птица должна тоже в неё попасть. Оставшуюся часть строения легко можно уничтожить черной птицей.

13

Market Mayhem 13-13.png

Желтой птицей уничтожьте ближайшее к вам низкое строение, взорвав при этом динамит внутри него.Среднюю конструкцию разрушьте белой птицей, при этом сама птица должна повредить небольшую конструкцию на верхушке стены, если её повредить, то  камень свалится на динамит и уничтожит оставшихся обезьян.

14

Market Mayhem 13-14.png

Красная птица уничтожив самую дальнюю обезьяну должна упасть в тоннель и взорвать динамит, и половина обезьян уже бесследно исчезли. Оставшихся легко можно убить оранжевой птицей.

15

Market Mayhem 13-15.png

Киньте яйцо белой птицы между средним и дальним треугольником строения, таким образом вы уничтожите дальний треугольник. Синими птицами разрушьте ближайший к рогатке треугольник, а оставшуюся конструкцию легко можно стереть с лица Земли белой птицей.

16

Market Mayhem 14-1.png

Синими птицами уничтожьте ближайшую конструкцию, желтой птицей разрушьте среднее строения так чтобы его обломки и ящик динамита уничтожили дальнюю конструкцию.

17

Market Mayhem 14-2.png

Желтой птицей попадите в  обезьяну которая сидит на правой части верхней конструкции. Обломки этой конструкции разрушат правую часть нижнего строения. Далее запустите белую птицу так что бы яйцо разрушило нижнюю часть строения, а сама птица верхнюю часть.

18

Market Mayhem 14-3.png

Запустите белую птицу, и активируйте когда она будет пролетать между двумя ближайшими башнями, а сама птица разрушит платформу на которой лежат камни, при этом сама птица должна столкнуть большие камни и со второй платформы. Оставшиеся две башни разрушьте желтой птицей.

19

Market Mayhem 14-4.png

Запустите красную птицу в конец конструкции, так чтобы он пробил песочный потолок и отскочил от  полосатой крыши. Затем атакуйте белой птицей переднюю часть строения, яйцо уничтожит нижнюю часть, а сама птица верхнюю.Оставшиеся конструкции можно уничтожить зеленой птицей, но не активируя её способность.

20

Market Mayhem 14-5.png

Красной птицей пробейте железную балку на верхней части строения, затем атакуйте строения в центр желтой птицей, и три звезды ваши.

21

Market Mayhem 14-6.png

Красной птицей уничтожьте ближайшую к вам конструкцию, её обломки взорвут динамит который уничтожит среднее строение. Оставшихся обезьян в конце уровня можно легко уничтожить белой птицей.

22

Market Mayhem 14-7.png

Разрушьте белой птицей ближайшее к вам строение. Желтой птицей разрушьте песчаный пол, который удерживает верхнее строение, его обломки упадут и нанесут большой урон оставшимся в живых макакам, выживут лишь двое, но им не спастись от Чака.

23

Market Mayhem 14-8.png

Когда вы взорвете динамит трупом белой птицы динамит в середине строения, незнающие могут подумать что вы использовали могучего орла.

24

Market Mayhem 14-9.png

Запустите белую птицу так чтобы она взорвала яйцом центр строения, а сама отлетела и ударила в камни. Оставшихся обезьян убейте желтой птицей.

25

Market Mayhem 14-10.png

Запустите белой птицей в конец строения, яйцо уничтожит обезьяну которая спряталась под конструкцией, а сама птица двух верхних храбрых мартышек. Оставшиеся строение взорвите черной птицей.

26

Market Mayhem 14-11.png

Здесь можно пройти урвоень за три шага:

Шаг 1. Голубчиком и жемчуженкой уничтожьте стеклянное строение

Шаг 2. Большим братом уничтожьте центральное строение

Шаг 3. Чаком уничтожьте дальнее строение.

27

Market Mayhem 14-12.png

Желтой птицей атакуйте нижнюю часть строения.Затем используйте большого брата, чтобы уничтожить большиство обезьян, платформу на которой сидят две макаки разрушьте желтой птицей.

28

Market Mayhem 14-13.png

Активируйте зеленую птицу когда она будет пролетать напротив обезьяны внутри верхнего строения.Таким образом в уничтожите всех нижних обезьян, а желтой птицей разрушьте песочные опоры, у верхнего строения.

29

Market Mayhem 14-14.png

Запустите желтую птицу на большую высоту и активируйте когда она начнет падать вниз, труп желтой птицы должен упасть на динамит и все.

30

Market Mayhem 14-15.png

Красной птицой разрушьте песочные крепежи у ближайшего воздушного строения, голубчиком и жемчужинкой у второго воздушного строения, далее желтую птицу просто запустите куда нибудь чтобы можно было набрать очки, а оставшихся  обезьян уничтожьте Алом. Вот вы и прошли эпизод.

Бонусные уровни

1

Market Mayhem Bonus 1.png

Красной птицей убейте ближайшую обезьяну, далее запустите зеленую птицу на большую высоту и, когда она долетит до динамита, активируйте способность. Если у вас останется какая-либо из обезьян, добейте её белой птицей.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 90 000 очков.

2

Market Mayhem Bonus 2.png

Яйцом белой птицы разрушьте самую дальнюю конструкцию, её обломки уничтожат обезьяну в «норе» и среднюю конструкцию. Второй белой птицей уничтожьте ближайшую конструкцию; её обломки уничтожат и вторую обезьяну, которая спряталась под ней.

3

Market Mayhem Bonus 3.png

Красной птицей разрушьте деревянный треугольник  на котором держится поезд. Затем атакуйте желтой птицей предпоследний вагон поезда и три звезды Ваши.

4

Market Mayhem Bonus 4.png

Большим братом атакуйте деревянное строение в центре уровня. Дальше запустите белую птицу так, чтобы она ударила ближайшую к вам конструкцию (повредив песочную опору), а её яйцо активировало динамитную реакцию внизу — таким образом вы уничтожите дальнее строение. Оставшиеся песочные опоры разрушьте зеленой птицей.

Приплавок

Market Mayhem Bonus 5.png

Описание: этот уровень откроется если пройти весь эпизод Market Mayhem. Вам дают три белые птицы.

Для начала стрельните яйцом белой птицы в зонтики так, чтобы яйцо отскочило в левую башню, а самая белая птица попала по динамиту башни сверху справа. Если динамит взорвётся, уровень будет пройден.

Для трёх звёзд нужно 135 000 очков. 

Клубника

Awards Room 14.png

Описание: этот уровень откроется если найти золотые клубники, спрятанные на уровнях: 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 11, 16, 19, 20, 21, 23, 27, 28. Вам дают две белые и две жёлтые птицы.

Стрельните жёлтой птицей в песок под низ левой башни. Далее запустите белую птицу так, чтобы после откладки яйца, она отрикошетила в среднюю башню. Потом киньте жёлтую птицей в динамит. Оставшуюся башню можно добить второй белой птицей.

Для трёх звёзд нужно 94 000 очков.

Викия-сеть

Случайная вики