ФЭНДОМ

Featured article
Это статья о прохождении уровней.
Кнопка заснять
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

15-1

Mine and Dine 15-1

Первый уровень в шахте. Чака запустите в каменный низ конструкции в которой сидит средняя свинья. Конструкция должна разрушиться, а труп Чака должен активировать динамит. Следующей птицей нужно уничтожить два вертикальные деревянные блоки и блок перед нижней свиньёй в каске. Должна остаться одна свинья .Уничтожьте её яйцом-бомбой Матильды.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд —  85 000.

15-2

Mine and Dine 15-2

Запустите Бомба так, чтобы он пробил каменный блок, на котором сидит Капрал. Дальше яйцо-бомбу Матильды запустите в самый ближний вертикальный каменный блок. Три звезды ваши!

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд — 120 000.

15-3

Mine and Dine 15-3

Первым Чаком сбейте три первые сталактиты. Если вы всё сделали правильно должно остаться два свина. Прикончите их следующей птицей.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд —  107 000.

15-4

Mine and Dine 15-4

Запустите Синих в переднюю часть верхней конструкции. Некоторые блоки должны упасть и активировать динамит, тем самым уничтожить всех свиней внизу. Должно остаться две или три свиньи, добейте их следующими синими.

15-5

Mine and Dine 15-5

Нужно запустить яйцо Матильды переднюю часть конструкции, но чтобы она отлетев разрушила деревянный блок держащий камни. Останется две свиньи. Запустите яйцо Матильды в любые блоки, но чтобы при отлёте она уничтожила последних свиней. 

15-6

Mine and Dine 15-6

Запустите Чака так, чтобы он сбил абсолютно все сталактиты. Остальных свиней добейте яйцом-бомбой Матильды. Вот и всё.

15-7

Mine and Dine 15-7

Запустите яйце-бомбу в левое строение, вы должны убить двух хрюшек. Чаком сбейте первый сталактит. Следующим Чаком сбейте второй сталактит и верёвку на которой держаться блоки. Осталось Теренсом убить шлемака. Уничтожайте как можно больше блоков, ведь птиц сохранить не получиться.

15-8

Mine and Dine 15-8

Запустите Матильду в низ конструкции и там активируйте её способность. Потом Чаком нужно попасть в динамит, один блок должен упасть и убить свинью внизу. Осталось в нужном месте активировать способность Матильды и попала в сталактит над последней свиньёй. Если всё сделать правильно три звезды ваши. 

15-9

Mine and Dine 15-9

Запустите первую птицу чтобы она уничтожила только верхний каменный блок левой стороны конструкции. Это должно свалить башню и убить свинью, сидящую за ней. Осталось чёрными птицами по очереди взорвать динамит. Немного удачи и три звезды ваши.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд —   110 000.

15-10

Mine and Dine 15-10

Это уровень довольно сложный. Уничтожьте Чаком деревянный блок перед самой ближней малой свиньёй, труп птицы должен попасть на деревянный блок на котором сидит Усач. Следующей птицей уничтожьте блоки держащие верхний динамит. Должны сорваться все динамиты.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд —   108 000

15-11

Mine and Dine 15-11

Нужно Редом напролом через первую свинью толкнуть верхние каменные блоки, на которых сидит шлемак. Должна остаться одна свинья. Её запросто можно уничтожить следующей птицей.

15-12

Mine and Dine 15-12

Запустите яйце-бомбу на верх здания, где сидит шлемофон. Отлетев Матильда должна сбить сталактиты. Не активируя способность Хэла уничтожьте самую заднюю свинью. Бомба запустите вверх, он должен приземлиться в левой конструкции рядом с динамитом и взорвать его. Оставшуюся свинью добейте Чаком.  

15-13

Mine and Dine 15-13

Запустите Синих в стекло внизу конструкции. Следующих птиц запустите так же, ими нужно пробить стекло над динамитом. Чака запустите в кучу дерева образовавшуюся над динамитом. Осталось запустить Матильду, чтобы она сбросила яйцо на шлемака и подбила верхнее строение. Камни должны упасть и активировать динамит. 

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд —  119000.

15-14

Mine and Dine 15-14

Сбросьте яйцо Матильды между первым и вторым строением, она должна отлететь и разрушить башню. Запустите Бомба в оставшуюся часть конструкции. Он взорваться и добьет всех свиней

15-15

Mine and Dine 15-15

Первым Чаком сбейте серые сталактиты, сам он должен отлететь и уничтожить свинью в башне. Вторым — уничтожьте верёвку на которой висят камни. Третьим — остальные сталактиты. Другие птицы нам не понадобятся.

16-1

Mine and Dine 16-1

Постарайтесь сбить Чаком все сталактиты. Реда запустите левую конструкцию, блоки должны упасть и активировать динамит. Следующим Редом убейте Усача. И напоследок следующей птицей разрушьте правую конструкцию. 

16-2

Mine and Dine 16-2

Цельтесь Бомбом в деревянный блок, на котором висит колесо. Вторым Бомбом цельтесь в левую конструкцию. Последним - уцелевшую конструкцию. Если уничтожить много блоков три звезды ваши.

16-3

Mine and Dine 16-3

Теренсом цельтесь в квадратный каменный блок в левой конструкции. Чака запустите высоко, он должен уничтожить свиней в средней конструкции. Напоследок сбейте Большим братом уцелевшую конструкцию. 

16-4

Mine and Dine 16-4

Всё довольно просто. Первым Бомбом цельтесь в ближайшую малую свинью в каске, вторым- в левый треугольный каменный блок башни с шлемаком.

16-5

Mine and Dine 16-5

И нас снова три Бомба. Первым цельтесь в треугольный каменный блок левой конструкции, вторым цельтесь в середину правой конструкции. 

16-6

Mine and Dine 16-6

Бомба запустите напролом через стекло к правой конструкции. Может уцелеть одна свинья, добейте её следующей птицей. Если сильно повезёт три звезды ваши.

16-7

Mine and Dine 16-7

Матильду запустите к ближней свинье и когда она будет очень близко к строению активируйте её способность. Следующей Матильдой убейте усача и свина рядом с ним. В конце уничтожьте дерево рядом с Капралом.

16-8

Mine and Dine 16-8

Запустите яйцо Матильды в фиолетовый кристалл в центре строения. Может остаться от одного до четырех свиней. Их можно легко уничтожить одним Чаком.

16-9

Mine and Dine 16-9

Запустите Чака чтобы он сбил висячую на верёвках свинью и серый сталактит. Должен активироваться динамит. Теперь нужно сбить Чаком следующий сталактит. И в конце нужно прикончить усача Матильдой , при этом уничтожить как можно больше блоков. Немного удачи и мастерства, и три звезды ваши.

16-10

Mine and Dine 16-10

Синих запустите в стеклянные блоки. Матильдой нужно уничтожить усача и свинью слева от него(если конечно она выжила). Плюс к этому подбейте ей конструкцию, от этого должна умереть одна свинья. Следующую яйце-бомбу запустите на фиолетовый кристалл , сама птица должна отлететь в бок конструкции, убив двух свиней. Осталось высоко запустить Чака, чтобы он уничтожил деревянный блок рядом с средней свиньёй. 

16-11

Mine and Dine 16-11

Это простой уровень. Запустите Реда в сталактит, он должен активировать динамит. Матильда должна облететь поверхность, держащую сталактиты. Сбросьте яйцо между двумя строениями. При надобности можно использовать Чака.

16-12

Mine and Dine 16-12

Запустите яйцо Матильды в первую справа малую свинью в каске. Чака запустите в нижний деревянный блок строения. Если повезёт это уничтожит всех свиней, если нет воспользуйтесь следующей птицей.

16-13

Mine and Dine 16-13

Запустите Чака в низ спуска с динамитом, он отскочит и взорвёт его. Дальше взорвите дальний динамит. Остаток свиней можно уничтожить двумя Чеками. Но нужно при этом уничтожить как можно больше блоков. 

16-14

Mine and Dine 16-14

Хэлом нужно взорвать динамит справа. так что бы умерли все свиньи в левой части строения (если не получиться попробуйте еще раз). Может остаться одна или три свиньи. Редом и Матильдой легко можно добить остатки.

16-15

Mine and Dine 16-15

Первым делом любим способом активируйте левый динамит. Теперь аккуратно запустите Матильду, сбросьте её яйцо на динамит, она сама должна отлететь и сбить сталактит. Осталось запустить Бомба в квадратный каменный блок левой конструкции.

17-1

Mine and Dine 17-1

Запустите Чака в деревянный блок над динамитом. Следующим шагом будет запуск яйца Матильды на динамит. Осталось запустить Теренса в каменный треугольник первого строения с шлемаком.

17-2

Mine and Dine 17-2

Реда запустите в блок рядом с малой свиньёй во правом строении. Должен взорваться динамит. Чаком также уничтожьте блок перед малой свиньёй, но уже в левом строении.

17-3

Mine and Dine 17-3

Хэлом уничтожьте два вертикальных деревянных блока левой конструкции. Яйцо Матильды запустите в шлемака, сама она должна разрушить конструкцию и добить всех свиней. Если уничтожите много блоков три звезды ваши.

17-4

Mine and Dine 17-4

Этот уровень очень сложный для получения трёх звёзд. Запустите Хэла назад, чтобы он при активации способности активировал первый динамит. Следующим Хэлом (не активируя способность) убейте дальнюю свинью. Дальше яйцо Матильды запустите в определенно месте, что бы она отлетела и сбила конструкцию с оставшимися свиньями. Вторым Хэлом или Матильдой вы должны взорвать второй динамит.

17-5

Mine and Dine 17-5

Запустите Синих в стекло. Нужно развалить большую часть левого строения и убить всех свиней в нём

17-6

Mine and Dine 17-6

Здесь всё просто. Чаком разрежьте все верёвки. Если всё пройдёт удачно, умрут все свиньи в правом строении. Если добить свиней следующим Чаком не получиться, можно использовать Матильду. 

17-7

Mine and Dine 17-7

Запустите Хэла в самый край строения, активировав способность он должен уничтожить как можно больше деревянных блоков. Теперь самое сложное: нужно Чаком уничтожить нижний деревянный блок возле свиньи висящей на веревке пролетев через деревянный блок слева.

17-8

Mine and Dine 17-8

Здесь нам понадобятся два Реда. Первого запустите в нижний деревянный блок, второго в нижний блок оставшиеся части конструкции.

17-9

Mine and Dine 17-9

Запустите Чака в блоки под камень. Камень должен упасть на блок над камнем. Яйцо Матильды сбросьте на этот блок, а она сама должна сбить сталактит. Следующего Чака запустите в левое строение, уничтожив остальных свиней

17-10

Mine and Dine 17-10

Запустите Чака в деревянные блоки напротив рогатки . Следующим Чаком сбейте сталактиты, должно взорваться три динамита. Осталось запустить Боба в блок держащий правую верёвку. Если повезёт три звезды ваши.  

17-11

Mine and Dine 17-11

Яйцо Матильды cбросьте в самый ближний динамит, камень должен покатится по подземному тоннелю и взорвать динамит. Следующих двух Чаков запускайте в нижние деревянные блоки. 

17-12

Mine and Dine 17-12

Нужно Редом попасть в каменные блоки средней конструкции. Должен взорваться динамит и разрушиться правая конструкция. Дальше яйцо Матильды сбросьте а левое строение, она сама должна сбить серый сталактит.

17-13

Mine and Dine 17-13

Запустите Ала назад и активируйте способность и попал в нижние деревянные блоки. Запустите Чака так чтобы он убил шлемака и задел Усача.

17-14

Mine and Dine 17-14

Чака запустите в верхний динамит. Яйцо Матильды сбросьте рядом с первым верхним строением. Теренса запустите в следующее строение. И на последок Редом взорвите динамит внизу. Немного везение и три звезды в вашем кармане

17-15

Mine and Dine 17-15

На этот раз свиньи спрятались в строении похожего на корабль. Чаком взорвите левый динамит. Яйцо Матильды сбросьте на короля , а сама она должна отлететь на сталактит. Последнюю свинью нужно добить Чаком. Вот и всё!

См. также