ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

15-1

Mine and Dine 15-1

Этот уровень на самом деле проще, чем кажется. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между нижним левым строением и постройкой с динамитом. Вот и все.

15-2

Mine and Dine 15-2

Сначала запустите черную птицу так, чтобы она пробила каменный блок, на котором сидит Шлемак. Как только она это сделала, активируйте способность. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

15-3

Mine and Dine 15-3

Сначала сбейте желтой птицей три сталактита сверху. Должно остаться немного блоков и два свина. Банку с сардинами запустите в блоки.

15-4

Mine and Dine 15-4

Потратьте одну-две синих птицы, чтобы расчистить место от постройки внизу. Банку с сардинами запустите так, чтобы она упала на то место, где раньше находилась левая нижняя свинья.

15-5

Mine and Dine 15-5

Запустите белую птицу и активируйте её способность так, чтобы она отскочила и сбила три сталактита наверху. Они должны разрушить первое строение. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась позади второго строения, там, где сидит маленькая свинья с лопатой.

15-6

Mine and Dine 17-6

На этом уровне многое зависит от вашей удачи. Сначала сбейте птицами все сталактиты, находящиеся сверху. Должны остаться несколько свиней и блоки. В них и запустите банку с сардинами.

15-7

Mine and Dine 15-7

Сначала разрушьте первую постройку белой птицей. Затем сбейте желтой птицей сталактит и строение, на котором сидит свинья. Большим Братом уничтожьте обломки, оставшиеся от первого строения. Банку с сардинами запустите в каменную постройку посередине.

15-8

Mine and Dine 15-8

Этот уровень довольно простой. Сначала сбейте птицами все сталактиты над постройками. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась позади первой постройки, туда, где сидит свинья с фонариком.

15-9

Mine and Dine 15-9

Этот уровень, как и предыдущий, несложный. Сначала взорвите нескольких черных птиц в конструкции. Потом запустите в оставшиеся блоки банку с сардинами.

15-10

Mine and Dine 15-10

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в небольшое углубление в земле перед постройкой. Орёл всё уничтожит. Самое главное — нужно, чтобы взорвались все динамиты. Тогда перо ваше.

15-11

Mine and Dine 15-11

Запустите красную птицу в самую первую свинью. Птица должна пошатнуть «колонны». В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

15-12

Mine and Dine 15-12

Это довольно сложный уровень. Сначала уничтожьте птицами переднее строение так, чтобы от него не осталось блоков. Затем оставшимися птицами сбейте все сталактиты. Банку с сардинами запустите в дыру в нижнем строении, которая образовалась из-за падения сталактита.

15-13

Mine and Dine 15-13

Запустите синих птиц в стеклянные блоки внизу конструкции. В образовавшуюся дыру запустите банку с сардинами. Вот и все, уровень пройден!

15-14

Mine and Dine 15-14

Уничтожьте птицами первые два строения так, чтобы от них ничего не осталось. Банку с сардинами запустите вверх так, чтобы она приземлилась позади самой правой конструкции.

15-15

Mine and Dine 15-15

Этот уровень на самом деле очень простой. Сбейте птицами все сталактиты, висящие над постройкой, и веревку, на которой висят камни. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

16-1

Mine and Dine 16-1

Сначала сбейте птицами все сталактиты, висящие над постройками. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась на небольшую площадку перед первым строением.

16-2

Mine and Dine 16-2

Уничтожьте сначала чёрными птицами крайнюю правую конструкцию. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась между первой и второй конструкцией. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

16-3

Mine and Dine 16-3

Сначала потратьте всех птиц для полного уничтожения первой конструкции. Банку с сардинами запустите так, чтобы она упала перед центральным строением. Уровень пройден!

16-4

Mine and Dine 16-4

Этот уровень довольно сложный, поэтому, возможно, вам придется совершить множество попыток, чтобы получить перо. Сначала запустите двух черных птиц в нижнее строение, они должны его немного разрушить. В оставшиеся обломки запустите банку с сардинами.

16-5

Mine and Dine 16-5

Уровень несложный. Сначала потратьте двух черных птиц на уничтожение переднего строения. Третьей попадите в динамит внизу. Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала на доску, на которой висит деревянный треугольник.

16-6

Mine and Dine 16-6

Этот уровень очень простой. Запустите банку с сардинами так, чтобы она отскочила и попала в углубление, которое находится ниже первого строения и левее центрального. Уровень пройден!

16-7

Mine and Dine 16-7

Потратьте всех птиц на полное уничтожение левого строения. В оставшееся запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось все уничтожить — попробуйте ещё раз.

16-8

Mine and Dine 16-8

Это сложный уровень. Сначала потратьте всех птиц на уничтожение правого строения (блоков от него остаться не должно). Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала в третью щель в левой постройке.

16-9

Mine and Dine 16-9

Сначала сбейте птицами все сталактиты, висящие над постройками. Останется несколько свинок и блоки. В них запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит, а вы получите перо.

16-10

Mine and Dine 16-10

Этот уровень очень простой. Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала на маленькую площадку перед постройкой над кристаллом. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

16-11

Mine and Dine 16-11

Запустите красную птицу так, чтобы она сбила несколько сталактитов и перерезала веревку, на которой висят свиньи. Банку с сардинами запустите так, чтобы она упала на камни перед центральным строением.

16-12

Mine and Dine 16-12

Сначала потратьте птиц на уничтожение большей части строения. В оставшиеся блоки запустите банку с консервами. Возможно, вам придется совершить множество попыток, чтобы получит перо.

16-13

Mine and Dine 16-13

Это довольно сложный уровень. Запустите банку с консервами так, чтобы она, попав на динамит, отскочила и упала прямо перед постройкой. Возможно, вам придется совершить множество попыток, чтобы добиться этого.

16-14

Mine and Dine 16-14

Сначала взорвите динамит в левой постройке, все свиньи в ней умрут. Оставшимися птицами разрушьте как можно больше блоков. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

16-15

Mine and Dine 16-15

Сначала сбейте птицами все сталактиты наверху, подорвите динамит в левой постройке и постарайтесь ее разрушить полностью. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

17-1

Mine and Dine 17-1

Пробейте сначала жёлтой птицей деревянный блок над динамитом. В образовавшуюся брешь запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

17-2

Mine and Dine 17-2

Сначала пробейте птицами деревянный блок, который поддерживает переднее строение. Запустите банку с сардинами так, чтобы она уничтожила розовый кристалл перед постройками.

17-3

Mine and Dine 17-3

Сначала уничтожьте птицами левое строение так, чтобы от него ничего не осталось. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась на камни, где сидит свинья.

17-4

Mine and Dine 17-4

Этот уровень на самом деле не такой сложный, как кажется. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между передней постройкой и кусочком поверхности, на котором находится кристалл.

17-5

Mine and Dine 17-5

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между колонной, на которой «растёт» кристалл, и правым строением.

17-6

Mine and Dine 17-6

Птицами перережьте все веревки сверху. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась на то место, где до этого находились кристалл и динамит. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

17-7

Mine and Dine 17-7

Запустите зеленую птицу и активируйте её способность так, чтобы она пробила деревянный блок с левой стороны строения. Дальше киньте желтую птицу так, чтобы она пробила два деревянных передних блока и перерезала верёвку, на которой висит свинья. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

17-8

Mine and Dine 17-8

Этот уровень проходится элементарно. Запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась около кристалла, внизу строения. Если у вас не получится всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

17-9

Mine and Dine 17-9

Сначала потратьте нескольких птиц для полного уничтожения левого строения. Затем запустите банку с сардинами в правое. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

17-10

Mine and Dine 17-10

Сначала взорвите желтой птицей динамит напротив рогатки. Следующей птицей сбейте сталактиты. Бомбом взорвите переднее строение. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

17-11

Mine and Dine 17-11

Запустите банку с сардинами в передний «холм» так, чтобы орёл, пролетая, задел строение свиней. Возможно, вам придется совершить множество попыток, чтобы сделать это.

17-12

Mine and Dine 17-12

С помощью птиц сбейте все сталактиты и обрушьте правое строение на динамиты. Запустите в оставшиеся блоки банку с сардинами. Уровень пройден.

17-13

Mine and Dine 17-13

С помощью птиц разрушьте передние деревянные блоки. Должно остаться гесколько свиней и блоки. Запустите банку с сардинами так, чтобы она оказалась в их середине.

17-14

Mine and Dine 17-14

С помощью птиц вам необходимо взорвать все динамиты и разрушить как можно больше блоков. Банку с сардинами запустите в низ оставшейся конструкции.

17-15

Mine and Dine 17-15

Сначала сбейте птицами все сталактиты над постройкой. Вообще, вы можете истратить всех птиц, главное — разрушить как можно больше блоков. В то, что останется от строения, запустите банку с сардинами. Поздравляем, вы прошли эпизод!