Викия

Angry Birds Wiki

Уровни On Finn Ice/Могучий орёл

< Уровни On Finn Ice

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Свинья-механик.png
Она содержит неполную информацию по данной теме. Вы можете помочь Angry Birds Wiki, дополнив ее.
Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

Screenshot 2014-12-01-22-49-18.png

Первый уровень эпизода. Запустите Бомба в ближнее строение и взорвитесь. Банку сардин кидайте прямо в первые блоки дальнего строения. Перо ваше.

2

Screenshot 2014-12-02-11-34-44.png

Бросьте Тони вверх, когда будете над первой части крыши дома активируйте способность. Большого брата стрельните в деревянный трактор. Банку пуляйте в остатки деревянного дома.

3

Screenshot 2014-12-03-14-05-54.png

Первым Тони убиваем самых верхних свиней. Второй птицей без активации способности сбиваем каменные блоки, которые находятся под местом, где же и сидели те верхние свиньи. Банку кидайте в самое дальнее нижнее строение. могучий орёл всё уничтожит.

4

Screenshot 2014-12-04-15-37-01.png

Красной птицей попадаем в самый дальний динамит. Снежной птицей пытаемся попасть в два серединных динамита. А Теренсом сбиваем верхушку первой постройки. Банку бросаем в воду, постарайтесь чтобы она попала в динамиты под первой постройкой. Уровень пройден.

5

Screenshot 2014-12-05-13-02-53.png

Один из лёгких уровней для прохождения. Первыми двумя птицами полностью разрушаем огромную башню. А банку запускаем в маленькую лодочку.

6

Screenshot 2014-12-06-12-58-11.png

Банку запускаем вверх, она должна уничтожить все снежные блоки за строением и оказаться у свиньи-оленя.

7

Screenshot 2014-12-07-11-13-06-1-.png

Большим братом рушим первый большой домик, а жёлтой птицей взрываем второй большой дом. Остальных птиц пуляйте в прорубь. Банку же кидайте вниз, но чуть левее в воду с рыбкой.

8

Screenshot 2014-12-08-11-31-00.png

Бросьте Снежную птицу вверх, активируйте способность. когда будете между первой и второй снежной горкой. Первую розовую птицу во вторую горку и активируйте способность. Бомба стрельните в дальние нижние динамиты. Второй Стеллой поднимайте самого ближнего снеговика вверх. Последней птицей уничтожаем остатки кучек. Банку киньте в место начало воды.

9

Screenshot 2014-12-09-10-50-35.png

Снова лёгкий уровень. Просто пульните банку в ближайших нижних хрюшек. Орёл всё разрушит. Тогда перо ваше.

10

Screenshot 2014-12-10-11-28-42.png

Большого брата бросаем в стеклянные блоки саночной трассы. Банку же запускаем в самые первые сани. Уровень пройден.

11

Screenshot 2014-12-11-11-14-24.png

Первого Большого брата бросьте в первые самые верхние каменные блоки, также попытайтесь попасть в яму со свиньями-зомби. Оранжевую птицу запустите в песчаные блоки и активируйте способность. Чаком попадаем во вторые самые верхние каменные блоки. Синюю троицу стреляем далеко к дальним свиньям. Тони убиваем Шлемака на мотоцикле. Рэда кидайте в остатки любых блоков. Банку пульните прямо на трассу для мотоцикла.

12

12 уровень он финн айс.png

Матильдой сбиваем верхних свиней в постройке. Бабблзом убиваем самых ближних свиней. А Теренсом расчищаем весь фундамент от блоков и попадаем в печку. Банку же запустите на место подарков. и игрушек.

13

Screenshot 2014-12-13-12-01-37.png

На уровне понадобится одна банка. Вам всего лишь нужно кинуть банку вниз, но капельку правее от рогатки. Тогда Могучий орёл сможет уничтожить многие блоки.

14

Уровень 1-14.png

Опять простейший уровень эпизода. Стрельните банку прямо в снежки. считайте перо будет уже вашим.

15

Screenshot 2014-12-15-11-32-22.png

Для прохождения этого уровня на перо вам нужно запустить банку вниз, но немного левее. Могучий орёл сделает своё дело.

Викия-сеть

Случайная вики