Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Pig Bang

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

1-1 космос.png

Пройти этот уровень не составит труда, просто пуляем птицу в свинью.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 25 000 очков.

1-2

1-2 космос.png

Всё так же просто. Натягиваем резинку, как на картинке и ждём, пока Космо-Ред убьёт всех хрюшек. 3 звезды ваши.

1-3

1-3 космос.png

Натягиваем рогатку, как на картинке.

1-4

1-4 космос.png

Натягиваем рогатку так, как на картинке, и тупо следим за происходящим.

1-5

1-5 космос.png

Тут надо пульнуть Космо-Реда, как на картинке.

1-6

1-6 космос.png

На этом уровне надо немного подумать, чтобы Космо-Ред упал так, чтобы оба поросёнка умерли.

1-7

1-7 космос.png

Тут надо подумать. Чтобы получить заслуженные звёзды, которые украли свиньи, нужно пульнуть Космо-Реда между каменным блоком и каменным шаром, как на картинке. Украденные звёзды возвращены.

1-8

1-8 космос.png

Тупо пуляем космических синих птиц в конструкцию. Если вышло хотя бы с двух синих, три звезды ваши, и вся галактика ликует. Если нет, попробуйте ещё раз.

1-9

Уровень
Траектория полёта и место где надо растраивать Космо-Блюзов.

Тут всё достаточно сложно. Пуляем синюю птицу как на картинке. Если вышло с одной птицы, три звезды ваши.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 32 000 очков. На этом уровне также ещё спрятан еггстероид. Его видно на фото.

1-10

1-10 космос.png

Тут надо пульнуть синюю птицу так, чтобы она попала в пересечение гравитационных полей двух планет. Разделить на три её надо перед самым влётом в это поле. Три звезды ваши. Если все первые 10 уровней пройдены на три звезды, откроется космическое яйцо.

1-11

Pig Bang 1-11.png

Запустите синюю птицу примерно по той траектории, как показано на рисунке. Она должна разделиться примерно на половине пути до блоков (точнее, на несколько миллиметров дальше половины). Несколько попыток и немного везения, и три звезды ваши. (Для получения трех звезд надо уничтожить всех свиней за одну попытку.)

1-12

Pig Bang 1-12.png

Запустите синюю птицу по траектории с картинки, разделите ее до того, как она войдет во второе гравитационное поле. Если все свиньи будут уничтожены, вы получите три звезды.

1-13

Pig Bang 1-13.png

И вновь нужно уничтожить всех свиней одной птицей. Для этого попадите во второй снизу вертикальный деревянный блок (тот, что находится сверху конструкции). Это сложно, и, скорее всего, вам придется совершить много попыток прежде, чем три звезды будут вашими.

1-14

Pig Bang 1-14.png

Чтобы получить три звезды на этом уровне, не пытайтесь сохранить птиц неиспользованными. Наоборот, надо использовать всех птиц, и причинить как можно больше разрушений блокам. Например, первую черную птицу взорвите рядом с верхними левыми каменными блоками. Вторую черную птицу запустите в дальние блоки снизу. А последней птицей разрушьте ближние блоки снизу.

1-15

Pig Bang 1-15.png

Запустите чёрную птицу по траектории с картинки. Взорвите ее после того, как она столкнется с этим маленьким астероидом. Если все свиньи будут уничтожены, три звезды ваши.

1-16

Pig Bang 1-16.png

И вновь для получения трех звезд надо уничтожить всех врагов одной птицей. Запустите Боба так, как показано на картинке. Взорвите его, когда он окажется рядом с поверхностью.

1-17

Pig Bang 1-17.png

Первую чёрную птицу запустите в динамит сверху. Почти все враги будут уничтожены. Вторую чёрную птицу направьте к конструкции из каменных блоков прямо перед рогаткой.

1-18

Pig Bang 1-18.png

Первую чёрную птицу направьте по траектории с картинки, взорвите ее рядом со вторым астероидом. Следующую взорвите чуть дальше.

1-19

Pig Bang 1-19.png

Запустите чёрную птицу в третий снизу вертикальный каменный блок. Если вам повезет, то все свиньи будут уничтожены.

1-20

Pig Bang 1-20.png

На этом уровне впервые в Angry Birds Space появляется лазерная птица. Во время активации способности вы можете сами задавать траекторию ее движения. Она зависит от того места на экране, на которое вы нажмете. Просто уничтожьте одной птицей всех свиней, и три звезды будут вашими.

На этом уровне есть золотой астероид. Его заметить несложно. Нужно просто пульнуть Лазерного Чака в траву где блестит что-то желтое. Это и есть золотой астероид.

1-21

Pig Bang 1-21.png

Запустите Лазерного Чака высоко, а когда он окажется над башней, направьте его вниз, чтобы он уничтожил все деревянные блоки. Вот и все.

1-22

Pig Bang 1-22.png

Направьте Чака по траектории с картинки. Когда он окажется правее дальней башни, направьте его влево так, чтобы он разрушил деревянные блоки на обеих башнях. Избегайте каменных блоков. Все свиньи будут уничтожены.

1-23

Pig Bang 1-23.png

Первую птицу направьте вверх, и, когда она наполовину обогнет планету, направьте ее к динамиту (к верхнему динамиту). Потом вторую птицу направьте вниз и аналогичным образом взорвите второй динамит. Скорее всего, одна свинья все же уцелеет. Потратьте последнюю птицу на ее уничтожение. Если вы разрушите достаточно много блоков, вы получите три звезды.

1-24

Pig Bang 1-24.png

Направьте чёрную птицу против часовой стрелки в деревянное строение (примерная траектория на картинке). Одна свинья останется, ее уничтожьте следующей птицей. Три звезды вы получите, если будет разрушено довольно много блоков.

1-25

Pig Bang 1-25.png

Синих запустите по траектории с картинки, обязательно уничтожьте ими верхнюю свинью в пузыре и несколько свиней на планете внизу. А красной птицей оттолкните конструкцию, которая находится перед рогаткой, в гравитационное поле. Для трех звезд надо разрушить много блоков.

1-26

Pig Bang 1-26.png

Чтобы получить три звезды на этом уровне, необходимо использовать всего лишь одну птицу. Запустите ее в свинью и в динамит справа сверху. Если после броска не все враги уничтожены, попробуйте снова.

1-27

Pig Bang 1-28.png

Секрет получения трех звезд на этом уровне в том, что два динамита соединены; если взорвать один, взорвется и второй. Запустите синих птиц в левую планету, разделите их на полпути к ней (траектория и место разделения на картинке). Удивительно, но с большой долей вероятности, этот бросок уничтожит всех врагов.

1-28

Pig Bang 1-29.png

Это довольно сложный уровень. Надо одним броском синих птиц уничтожить всех свиней. Скорее всего, вам придется сделать множество попыток, прежде чем вам это удастся. Лучше разделять птиц раньше, а не прямо перед тем, как они врежутся в блоки. Так одна из птиц несколько раз облетит блоки, и только потом врежется в них, что причинит дополнительный ущерб.

1-29

Pig Bang 1-30.png

Первую лазерную птицу запустите пониже и взорвите динамит внизу. Второй птицей уничтожьте свинью посередине и взорвите динамит справа посередине.

1-30

Pig Bang 1-30 (1).png

На этом уровне предстоит сразиться с королем свиней на космическом танке. Лопайте пузыри с каменными глыбами, так будет легче его уничтожить. Также большой вред ему причинит чёрная птица

Дополнительные уровни

Это довольно сложные уровни и надо постараться, чтобы получить на них три звезды.

S-1

Этот уровень открывается, если получить три звезды на всех уровнях первой локации. Запустите первое яйцо к подножью второй горы из камней. Примерная траектория показана на первой картинке, активируйте яйцо, когда оно окажется рядом с горой. В идеале должен остаться только усач сверху. На него надо бросить камни от второй горы. Посмотрите на вторую картинку. Там показана траектория. Активировать яйцо надо в том месте, где заканчиваются точки. (Нажмите на картинки, чтобы увеличить.) Также, если очень удачно запустить первое яйцо в дальнюю гору из камней, то все свиньи будут уничтожены.  Для получения трех звезд надо набрать 76 000 очков.

S-2

Pig Bang S-2.png

Этот уровень открывается, если получить три звезды на всех уровнях второй локации. Первое яйцо запустите в правую часть конструкции и отбросьте блоки влево. Камень должен упасть. Чтобы причинить больше ущерба, активируйте яйцо за мгновение до столкновения. Второе яйцо запустите почти вертикально, оно должно оказаться рядом с башней, справа от нее. Блоки башни отбросьте вправо. Но если после первого броска уцелеет только свинья в башне, можете не усложнять себе задачу, запустите яйцо прямо в башню и отбросьте блоки влево.

Для получения трех звезд надо набрать 132 000 очков.

S-3

Pig Bang S-3.png

Этот уровень открывается, если получить три звезды на всех уровнях третьей локации.

Первые два яйца надо запустить в каменные ядра снизу. Отбрасывайте их наверх, часть из них исчезнет в космосе, а часть окажется на верхней планете. Третье яйцо кидайте в них и отбрасывайте их в свиней. Не забывайте, что для большей эффективности, лучше активировать яйцо до столкновения.  Для того, чтобы получить три звезды, надо набрать как минимум 62 000 очков.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики