ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

1-1 космос

Уровень очень прост. Запустите банку с сардинами в нижнюю часть блоков. Космический орёл всё разрушит.

1-2

1-2 космос

Ещё один очень лёгкий уровень. Запустите банку с сардинами в свинью на самом длинном каменном блоке, банка должна отскочить. Орёл всё разрушит.

1-3

1-3 космос

Бросьте банку с сардинами назад, она должна оказаться между свиньёй и строением. Птицы останутся, и вы получите дополнительные проценты пера.

1-4

1-4 космос

Сразу же активируйте банку с сардинами и пульните ей между первой свиньёй и строением. Орёл уничтожит абсолютно всё.

1-5

1-5 космос

И снова уровень, на котором нужна банка с сардинами. Её киньте в верхнюю часть первой орбиты.

1-6

1-6 космос

Вначале банку с сардинами бросьте так, чтобы она попала в заднюю часть ближнего холмика. Тогда Реда киньте в верхнюю свинью. И уровень будет пройден.

1-7

1-7 космос

Пульните банку с сардинами так, чтобы она облетела всю орбиту и попала в свинью, которая сидит в строении. Могучий орёл снова разрушит практически все блоки.

1-8

1-8 космос

Киньте банку с сардинами так, чтобы она оказалась между тремя самыми ближними стеклянными блоками и между стеклянными блоками, которые похожи на защитное поле. Перо ваше.

1-9

1-9 космос

Запустите банку с сардинами во второй проход снизу, она должна будет оказаться почти в середине. Когда Космический орёл прилетит, не должно остаться ни единого блока.

1-10

1-10 космос

Здесь понадобится две банки с сардинами. Сначала запустите первую банку в верхнее строение, на место свиньи. Вторую банку бросьте в более верхнюю часть нижнего строения.

1-11

Pig Bang 1-11

Уровень очень легко пройти. Просто пульните банку с сардинами в самую ближнюю свинью. Прилетит орёл и всё разрушит. Блоков не останется.

1-12

Pig Bang 1-12

Для начала бросьте банку с сардинами в нижнюю часть орбиты, она должна будет оказаться около верхней свиньи. После разрушения вы получите дополнительные проценты от птиц.

1-13

Pig Bang 1-13

Снова очень лёгкий уровень. Киньте банку с сардинами в самую ближнюю свинью, строение будет полностью разрушено.

1-14

Pig Bang 1-14

Уровень посложнее. Банку с сардинами пульните в ближние средние каменные блоки. Останется одна свинья, её нужно добить Бомбом.

1-15

Pig Bang 1-15

Вначале банку с сардинами запустите так, чтобы она оказалась примерно между верхней и средней свиньями. Вы получите дополнительные очки от птиц.

1-16

Pig Bang 1-16

Бросьте банку с сардинами примерно по прямой, только чуть ниже. Будет тотальное разрушение.

1-17

Pig Bang 1-17

Запустите банку с сардинами в большое строение, в котором находится первый верхний динамит. После этого первого Бомба запустите в самые ближние серединные блоки, а второго — в нижний динамит. Перо будет вашим.

1-18

Pig Bang 1-18

Для начала банку с сардинами киньте в ближний маленький метеор, она должна отскочить от него и попасть в середину двух строений. Останутся три птицы, и вы получите нужные проценты.

1-19

Pig Bang 1-19

Бомба запустите в самое ближнее строение; когда вы его заденете, активируйте способность. Затем активируйте банку с сардинами и запустите её в дальнюю часть самого ближнего строения. Космический орёл разрушит практически всё.

1-20

Pig Bang 1-20

Уровень элементарен. Сначала банку с сардинами запустите в верхние кусты, затем Чаком убейте трёх свиней. Двадцатое перо будет вашим.

1-21

Pig Bang 1-21

Сразу же бросьте банку с сардинами в нижнюю часть ближнего строения. Космический орёл разрушит всё. Также вы получите дополнительные проценты от птиц.

1-22

Pig Bang 1-22

Просто киньте банку с сардинами в ближнее строение. Космический орёл всё сделает за вас.

1-23

Pig Bang 1-23

Вначале первую банку с сардинами запустите назад, она должна попасть в башню и упасть в свинью, которая находится рядом с динамитом. Потом активируйте вторую банку с сардинами и пульните ей в самые ближние задние блоки.

1-24

Pig Bang 1-24

Первую банку с сардинами киньте вниз, она должна попасть в дальнее нижнее строение. Вторую банку бросьте в самую ближнюю свинью. Перо точно будет вашим.

1-25

Pig Bang 1-25

Сразу же запустите банку с сардинами в нижнюю часть летающей тарелки с шлемаком. Орёл, как всегда, разрушит большую часть блоков.

1-26

Pig Bang 1-26

Для начала запустите банку с сардинами в самую ближнюю свинью (она находится посередине). Уровень будет полностью отчищен от блоков.

1-27

Pig Bang 1-28

Банку с сардинами бросьте так, чтобы она попала рядом с динамитом (не в сам динамит, а чуть выше его). Вы получите дополнительные очки за трёх птиц.

1-28

Pig Bang 1-29

Опять уровень с элементарным прохождением. Просто пульните банку с сардинами по прямой. Останется много неуничтоженных блоков, но не волнуйтесь — перо всё равно будет вашим.

1-29

Pig Bang 1-30

Уровень довольно сложный. Запустите Чака так, чтобы он задел всех нижних свиней и попал в нижний дальний динамит. Банку киньте так, чтобы она попала в маленький каменный блок перед самым дальним динамитом. После этого все динамиты взорвутся.

1-30

Pig Bang 1-30 (1)

Редом и Синими птицами разрушьте вездеход. Космического орла запустите в остатки от вездехода. Вы получите очень много дополнительных процентов, и перо будет вашим.

Бонусный уровень (F-1)

F-1

Pig Bang F-1

Этот уровень открывается, если получить все перья в эпизоде.

Стреляем консервной банкой вверх так, чтобы когда на её месте появился Космический орёл, он задел астероид. Астероид упадёт и уничтожит всех свиней.