Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Pig Dipper/Космический орёл

< Уровни Pig Dipper

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

6-1

Angry-Birds-Space Pig-Dipper Uroven-6-1-730x547.png

Сначала банку с сардинами запустите по нижней водной орбите так, чтобы банка разрезала верёвку с динамитом, там же и активируйте способность. Вы получите первое перо.

6-2

Банку с сардинами запустите в водную орбиту так, чтобы она попала в нижнюю часть лодочки. Постепенно почти все блоки будут уничтожены.

6-3

Бросьте первую банку с сардинами между верхним строением и лодочкой, вы должны пролететь во всех трёх орбитах. Вторую банку с сардинами запустите по нижней части водной орбиты в нижнее строение. Перо будет ваше.

6-4

Pig Dipper 6-4.png

Айса бросьте в нижние блоки, на котором стоит Шлемак. А банку с сардинами киньте в остатки лодочки. Космический орёл практически всё разрушит.

6-5

Pig Dipper 6-5.png

Запустите Айса в нижнее строение. Потом Банку с сардинами пульните по нижней части водной орбиты в дальнее серединное строение. Вы точно получите перо.

6-6

Pig Dipper 6-6.png

Для начала Редом разрежьте верёвку с якорем и толкните корабль. Банку с сардинами бросьте по нижней части водной орбиты так, чтобы она попала в нижнюю часть корабля.

6-7

Pig Dipper 6-7.png

Бабблза киньте в верхнее каменное строение. Чаком разрушьте нижние блоки двух ракет. Банку с сардинами запустите в самый ближний кораблик и в ракету. И снова перо ваше.

6-8

Pig Dipper 6-8.png

Пульните банку с сардинами киньте по нижней части водной орбиты так, чтобы она попала в нижнюю и ближнюю часть блоков дальнего строения. Уровень будет почти полностью отчищен.

6-9

Pig Dipper 6-9.png

Банку с сардинами бросьте между Усачом и динамитом. Далее кидайте Теренса в верхнего Шлемака.  Космический орёл прилетит и почти всё разрушит. Наверное, вы получите перо. 

6-10

Pig Dipper 6-10.png

Теренсом убейте обычную свинью с якорем и Жирную свинью, потом не должно остаться свиней. Банку с сардинами пуляйте в самый ближний и нижний динамит.

6-11

Pig Dipper 6-11.png

Редом разрушьте второе строение, чуть позже третье строение должно упасть. Останется первое строение. Банку с сардинами киньте в первое строение.

6-12

Pig Dipper 6-12.png

Вначале Бабблза бросьте в самых ближних серединных свиней. Банку с сардинами бросьте по первой нижней орбите так, чтобы она оказалась в средних блоках самого дальнего строения. И опять перо точно ваше.

6-13

Pig Dipper 6-13.png

Киньте банку с сардинами по нижней части первой нижней орбиты так, чтобы она оказалась у дальних и нижних каменных круглых шаров. Постепенно уровень будет разрушен.

6-14

Pig Dipper 6-14.png

Бомба киньте в нижний динамит. Банку с сардинами запустите в нижнюю часть лодки. Космический орёл прилетит и всё практически разрушит.

6-15

Pig Dipper 6-15.png

Банку с сардинами бросьте по нижней части орбиты так, чтобы банка попала в самые дальние верхние блоки. Бомба пульните в дальнего Усача. Вы получите последнее перо локации.

6-16

Pig Dipper 6-16.png

Уровень очень лёгкий. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в верёвку с якорем, там и активируйте способность.

6-17

Pig Dipper 6-17.png

Для начала киньте банку с сардинами по нижней части первой орбиты так, чтобы банка оказалась у самого дальнего строения. Перо опять будет ваше.

6-18

Pig Dipper 6-18.png

Тут, как и почти на всех уровнях не нужны птицы. Бросьте банку с сардинами в средние нижние блоки плота. Постепенно блоки будут разрушаться.

6-19

Pig Dipper 6-19.png

Первого Бомба пульните назад, он должен разрезать две самые дальние верёвки. Банку с сардинами бросьте в первую верхнюю непробиваемую поверхность. А второго Бомба киньте в самое ближнее строение.

6-20

Pig Dipper 6-20.png

Первого Чака киньте так, чтобы он, активировав способность, попал в динамит и убил несколько свиней. Банку с сардинами запустите в нижние средние деревянные блоки. А вторым Чаком разрушьте самое дальнее строение. Наверное, вы получите перо.

6-21

Pig Dipper 6-21.png

Банку с сардинами пульните в ближние блоки подводной лодки. Позже Теренсом разрежьте верёвку с динамитом. Тогда  уровень будет полностью отчищен.

6-22

Pig Dipper 6-22.png

Айса киньте в ближние верхние блоки самого нижнего строения. А банку с сардинами киньте по верхней части верхней орбиты так, чтобы она оказалась между дальней лодкой и самым дальним строением. Редом убейте дальнюю свинью в пузыре. Если перо не будет ваше, попробуйте ещё раз.

6-23

Pig Dipper 6-23.png

Вначале первого Бомба запустите в блоки нижней ближней орбиты. Банку с сардинами киньте по нижней орбите в блоки дальней нижней орбиты. А вторым Бомбом и Чаком убейте свиней, которые остались на уровне.

6-24

Pig Dipper 6-24.png

Первую банку с сардинами пульните во второго Усача. А вторую банку с сардинами бросьте в самых дальних обычных свиней.

6-25

Pig Dipper 6-25.png

Уровень прост. Запустите банку с сардинами в нижнего Шлемака, который в воде. После этого Бомба пульните в остатки каменных блоков. Вы 100% получите перо.

6-26

Pig Dipper 6-26.png

Бабблза киньте в нижнюю часть самой ближней лодки. А банку с сардинами бросьте по верхней части верхней орбиты так, чтобы банка попала в заднюю часть Жирной свиньи.

6-27

Pig Dipper 6-27.png

Уровень не такой сложный. Убейте Чаком Усача и столкните деревянные блоки, на которых сидел Усач. Банку с сардинами бросьте в дальние динамиты.

6-28

Pig Dipper 6-28.png

Первую банку с сардинами бросьте по верхней части ближней верхней орбиты, банка должна попасть в дальние блоки серединного строения. Вторую банку с сардинами киньте также, но она должна попасть в верхнее строение. А Теренсом убейте самых дальних свиней. И 100% перо будет ваше.

6-29

Pig Dipper 6-29.png

Чаком разрежьте цепи, на которых держится Жирная свинья. Банку с сардинами киньте между первыми двумя строениями и деревянными блоками. А Реда пульните в первый огненный метеорит.

6-30

Pig Dipper 6-30.png

Уровень не очень трудный. Реда киньте в первые два якоря, которые объединены цепью. А банку с сардинами киньте в самые дальние верёвки, на которых держатся круглые камни. Последнее перо точно ваше.

Дополнительный уровень (F-6)

F-6

Pig Dipper F6.png

Запустите банку с сардинами в нижнюю часть поля притяжения, постарайтесь, чтобы банка попала в середину дальнего строения. И уровень будет отчищен.

Викия-сеть

Случайная вики