Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Pig Tales

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1

Уровни Pig Tales.png

Как пройти уровень 1-1 Pig Tales на три звезды?

Для прохождения этого уровня на три звезды просто запустите Реда в треугольник, на котором стоит волшебный шар нижней постройки. Три звезды ваши!

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 57 000 очков.

2

У.ровень .png

Для этого нужно прицелиться синей птицей в деревянный "стебель цветка" самой верхней постройки. Почти сразу после запуска нужно активировать её способность. Цепная реакция сделает своё дело.

3

Ур.овень.png

Для этого нужно красную птицу запустить таким образом, чтобы она лопнула три шарика первой свиньи, убила вторую, уронив при этом динамит на верёвке вниз и убила двух нижних свиней. Тогда останется всего лишь две свиньи, которых можно добить жёлтой птицей.

4

Уро.вень.png

Зелёную птицу запустите в конец строения и разверните её, чтобы она убила при этом дальнюю свинью в шляпе-мухоморе. Далее своё дело должны сделать волшебные шары.

5

Уров.ень.png

Зелёную птицу запустите в конец и разверните у верха дальней постройки так, чтобы она свалила её. Тогда дальние свиньи будут уничтожены. Оставшихся будет легко добить Чаком и Бабблзом (последнего в идеале оставить).

Для получения трёх звёзд нужно набрать минимум 60 000 очков.

6

Урове.нь.png

Жёлтую птицу важно запустить так, чтобы она попала в волшебный шар. После этого должно остаться только две свиньи в верхней правой постройке, которых легко добить Бабблзом.

7

Уровень..png

Одним Алом нужно разгромить постройку справа, а другим — посередине. Тактика одинакова проста — найти уязвимое место, и атаковать его.

8

Уровень2.png

Первого Чака запустите в первые три верёвки. Затем синих птиц киньте в верхнее строение, а второго Чака — в верхнюю дальнюю свинью, а Матильду — в фруктовое «существо». И в заключение, Теренса запустите в дальнюю нижнюю свинью. Три звезды ваши.

9

Pig Tales 9.png

Запустите Чака в нижнюю часть строения. Далее Бабблза нужно запустить в стену льда, тогда у вас останутся три свиньи. Их добейте Алом и вторым Бабблзом.

10

Pig Tales 10 (2).png

Подбросьте чёрную птицу вверх так, чтобы она попала по волшебному шару. Это должно привести к полному уничтожению всех свиней на уровне.

11

Pig Tales 11 (2).png

Запустите красную птицу в левое верхнее строение по динамиту и волшебным шарам. Оставшихся свиней добейте второй красной птицей.

12

Pig Tales 12 (2).png

Чёрной птицей взорвите крайнее левое строение, это должно вызвать активирование волшебных шаров. Останется всего две свиньи, их уничтожьте яйцом-бомбой белой птицы.

13

Pig Tales 13 (2).png

Необходимо просто уничтожить правую часть строения оранжевой птицей, а левую — большим братом. Обе птицы достаточно сильны, поэтому сделать это не составит большого труда.

14

Pig Tales 14 (2).png

Большого брата запустите так, чтобы он попал по центральным строениям со свиньями. Правые строения разрушатся самостоятельно, а для уничтожения левых необходимо воспользоваться особой способностью зелёной птицы.

15

Pig Tales 15 (2).png

Сначала запустите красную птицу по крайнему левому строению. После этого ударьте яйцом-бомбой белой птицы по остаткам центрального строения, при этом сама птица должна отскочить на правое строение.

16

Pig Tales 16.png

Запустите жёлтую птицу в верёвки, удерживающие воздушные шары. Волшебные шарики активируются и уничтожат всех свиней.

17

Pig Tales 17.png

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по динамиту в центре. По идее, все свиньи должны быть уничтожены.

18

Pig Tales 18.png

Жёлтой птицей сбейте верхнюю часть строения. Останутся две свиньи, их добейте второй жёлтой птицей.

19

Pig Tales 19.png

Вновь достаточно лёгкий уровень. Запустите красную птицу по центральной части строения. Затем жёлтой птицей уничтожьте оставшуюся свинью.

20

Pig Tales 20.png

Бросьте жёлтую птицу высоко-высоко вверх, при этом она должна приземлиться на «макушку» строения. Вторую жёлтую птицу используйте аналогичным образом, только теперь она должна попасть в правую часть постройки. Вся правая часть строения будет разбита, теперь остаётся только сломать левую оранжевой птицей.

21

Pig Tales 21.png

Тактика успешного прохождения этого уровня такова: запускайте всех птиц по левой нижней части строения. Если Вам удастся сохранить одну чёрную птицу, три звезды Ваши.

22

Pig Tales 22.png

Запустите синих птиц вверх так, чтобы они сбили воздушные шары. Шары упадут на строения и вызовут цепную реакцию.

23

Pig Tales 23.png

Этот уровень не намного сложнее предыдущих. Запустите жёлтую птицу таким образом, чтобы она поочерёдно сбила все строения со свиньями.

24

Pig Tales 24.png

Первую птицу запустите по левым центральным деревянным блокам. Далее киньте вторую птицу по верхним строениям, она должна скинуть все верхние блоки и активировать волшебные шары. Если повезёт, все свиньи будут уничтожены.

25

Pig Tales 25.png

Строения этого уровня образуют нечто, похожее на весы. Сначала запустите красную птицу в верёвку, удерживающую левую чашу весов. Весы упадут и оставят в живых только двух свиней, их уничтожьте зелёной птицей (способность активировать необязательно).

26

Pig Tales 26.png

Жёлтой птицей сломайте крайнее левое сооружение. Затем запустите зелёную птицу за строения и разверните на крайнюю правую конструкцию. Большим братом сломайте строение оставшейся свиньи.

27

Pig Tales 27.png

Запустите синих птиц в стеклянное строение справа вверху так, чтобы птицы задели и волшебные шары. Останется три свиньи. Если вы хотите получить три звезды, для их уничтожения надо уложиться только в одну синюю птицу (просто в нужный момент разделите её на три).

28

Pig Tales 28.png

Бросьте жёлтую птицу вверх так, чтобы она уничтожила динамит. Верхние свиньи погибнут, а нижние спрячутся под каменными блоками. Но это не составляет большой проблемы, так как их вполне можно убить яйцом-бомбой белой птицы.

29

Pig Tales 29.png

Ужасно лёгкий уровень. Для его прохождения достаточно запустить красную птицу по волшебному шару, прикрытому шляпкой мухомора.

30

Pig Tales 30.png

Финальный уровень. В качестве босса выступают шесть шлемаков и король, сложенных вместе и образующих нечто, похожее на гусеницу. Жёлтой птицей сбросьте верхние правые деревянные блоки с волшебными шарами. Останется всего одна свинья, её добейте второй птицей (используйте резину как отталкивающий блок).

См. также

Викия-сеть

Случайная вики