Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Pig Tales/Могучий орёл

< Уровни Pig Tales

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

Уровни Pig Tales.png

Для прохождения этого уровня запустите банку так, чтобы она попала в маленькую щель между двумя конструкциями. Перо ваше!

2

У.ровень .png

Для этого нужно прицелиться синей птицей в деревянный "стебель цветка" самой верхней постройки. Почти сразу после запуска нужно активировать её способность. Цепная реакция сделает своё дело. Банку запустите туда же, куда вы кидали птицу.

3

Ур.овень.png

Для этого нужно красную птицу запустить таким образом, чтобы она лопнула три шарика первой свиньи, убила вторую, уронив при этом динамит на верёвке вниз, и убила двух нижних свиней. Тогда останутся всего лишь две свиньи. Первую можно добить жёлтой птицей, а вторую — банкой.

4

Уро.вень.png

Зелёную птицу запустите в конец строения и разверните её так, чтобы она убила при этом дальнюю свинью в шляпе-мухоморе. Далее своё дело должны сделать волшебные шары. В оставшиеся передние блоки киньте банку.

5

Уров.ень.png

Зелёную птицу запустите в конец и разверните у верха дальней постройки так, чтобы она свалила её. Тогда дальние свиньи будут уничтожены. Одну свинью необходимо добить Чаком, а других — Орлом.

6

Урове.нь.png

Жёлтую птицу важно запустить так, чтобы она попала в волшебный шар. После этого должно остаться только две свиньи в верхней правой постройке, которых легко добить Бабблзоми банкой с сардинами.

7

Уровень..png

Одним Хэлом нужно разгромить постройку справа, а другим — посередине. Тактика одинакова проста — найти уязвимое место, и атаковать его. Банку запустите в оставшиеся блоки.

8

Уровень2.png

Первого Чака запустите в первые три верёвки. Затем синих птиц киньте в верхнее строение, а второго Чака — в верхнюю дальнюю свинью, а Матильду — в фруктовое «существо». В заключение запустите банку в переднюю нижнюю свинью.

9

Pig Tales 9.png

Запустите Чака в нижнюю часть строения. Далее Бабблза нужно запустить в стену льда, тогда у вас останутся три свиньи. Их добейте Хэлом, вторым Бабблзом и Могучим орлом.

10

Pig Tales 10 (2).png

Подбросьте чёрную птицу вверх так, чтобы она попала по волшебному шару. Это должно привести к полному уничтожению всех свиней на уровне. Банку с сардинами запустите в переднюю оставшуюся конструкцию.

11

Pig Tales 11 (2).png

Запустите красную птицу в левое верхнее строение по динамиту и волшебным шарам. Оставшихся свиней добейте второй красной птицей и банкой с сардинами.

12

Pig Tales 12 (2).png

Чёрной птицей взорвите крайнее левое строение, это должно вызвать активирование волшебных шаров. Останется всего две свиньи, переднюю уничтожьте яйцом-бомбой белой птицы, а заднюю — Орлом.

13

Pig Tales 13 (2).png

Необходимо просто уничтожить правую часть строения оранжевой птицей, а левую — большим братом. Банку запустите в оставшуюся свинью.

14

Pig Tales 14 (2).png

Большого брата запустите так, чтобы он попал по центральным строениям со свиньями. Правые строения разрушатся самостоятельно, а для уничтожения левых необходимо запустить в них банку с сардинами.

15

Pig Tales 15 (2).png

Сначала запустите красную птицу по крайнему левому строению. После этого ударьте яйцом-бомбой белой птицы по остаткам центрального строения, при этом сама птица должна отскочить в правую постройку; туда же запустите банку.

16

Pig Tales 16.png

Запустите жёлтую птицу в верёвки, удерживающие воздушные шары. Волшебные шарики активируются и уничтожат всех свиней. В передние оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

17

Pig Tales 17.png

Ударьте яйцом-бомбой белой птицы по динамиту в центре. Должна остаться одна свинья. В неё запустите банку с сардинами.

18

Pig Tales 18.png

Жёлтой птицей сбейте верхнюю часть строения. Останутся две свиньи, одну добейте второй жёлтой птицей, а другую — банкой с сардинами.

19

Pig Tales 19.png

Вновь достаточно лёгкий уровень. Запустите красную птицу по центральной части строения. Затем банку с сардинами запустите в оставшуюся свинью. Уровень пройден!

20

Pig Tales 20.png

Бросьте жёлтую птицу высоко-высоко вверх, при этом она должна приземлиться на «макушку» строения. Вторую жёлтую птицу используйте аналогичным образом, только теперь она должна попасть в правую часть постройки. Вся правая часть строения будет разбита, теперь остаётся только сломать левую банкой.

21

Pig Tales 21.png

Тактика успешного прохождения этого уровня такова: запускайте всех птиц по левой нижней части строения, туда же киньте банку. Если вы хотите получить перо, то вы должны сохранить одну чёрную птицу.

22

Pig Tales 22.png

Запустите банку с сардинами вверх так, чтобы она сбила воздушные шары. Шары упадут на строения и вызовут цепную реакцию.

23

Pig Tales 23.png

Этот уровень ненамного сложнее предыдущих. Запустите жёлтую птицу таким образом, чтобы она поочерёдно сбила все строения со свиньями. В самый передний оставшийся блок киньте банку.

24

Pig Tales 24.png

Первую птицу запустите по левым центральным деревянным блокам. Далее киньте вторую птицу по верхним строениям, она должна скинуть все верхние блоки и активировать волшебные шары. Если повезёт, все свиньи будут уничтожены. В оставвшиеся блоки киньте банку.

25

Pig Tales 25.png

Строения этого уровня образуют нечто, похожее на весы. Сначала запустите красную птицу в верёвку, удерживающую левую чашу весов. «Весы» упадут и оставят в живых только двух свиней, их уничтожьте банкой с сардинами и орлом.

26

Pig Tales 26.png

Жёлтой птицей сломайте крайнее левое сооружение. Затем запустите зелёную птицу за строения и разверните на крайнюю правую конструкцию. Банку запустите в низ строения оставшейся свиньи.

27

Pig Tales 27.png

Запустите синих птиц в стеклянное строение справа вверху так, чтобы птицы задели и волшебные шары. Останется три свиньи. Запустите банку с сардинами в ту, которая ближе.

28

Pig Tales 28.png

Бросьте жёлтую птицу вверх так, чтобы она уничтожила динамит. Верхние свиньи погибнут, а нижние спрячутся под каменными блоками. Но это не составляет большой проблемы, так как их вполне можно убить яйцом-бомбой белой птицы и банкой.

29

Pig Tales 29.png

Ужасно лёгкий уровень. Для его прохождения достаточно запустить красную птицу по волшебному шару, прикрытому шляпкой мухомора. В то, что осталось от постройки, запустите банку с сардинами.

30

Pig Tales 30.png

Финальный уровень. В качестве босса выступают шесть шлемаков и король, сложенных вместе и образующих нечто, похожее на гусеницу. Жёлтой птицей сбросьте верхние правые деревянные блоки с волшебными шарами. Останется всего одна свинья, её добейте банкой с сардинами.

Викия-сеть

Случайная вики