Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Pigini Beach

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1-1

Pigini1.jpg

Как пройти уровень 1-1 Pigini Beach на три звезды?

Всё очень просто. Ударьте красной птицей по деревянным блокам в середине левого строения. Оно должно упасть на остальных свиней и уничтожить их.

Для трёх звёзд нужно набрать 58 000 очков.

1-2

Pigini2.jpg

Сначала сбейте синей птицей маленькую постройку со свиньей справа, ну а затем разбейте всё остальное большим братом. Если Вам удастся сэкономить одного большого брата, звёзды ваши.

Для трёх звёзд нужно набрать 83 000 очков.

1-3

Pigini3.jpg

Всё элементарно. Достаточно запустить большого брата по верхнему надувному кругу, он отскочит и уничтожит всех свиней.

Для трёх звёзд нужно набрать 118 000 очков.

1-4

Pigini4.jpg

Первым ударом запустите большого брата прямо по строению, а затем добейте оставшихся свиней яйцом-бомбой белой птицы. И этого должно быть достаточно.

Для трёх звёзд нужно набрать 103 000 очков.

1-5

Pigini5.jpg

Уровень ещё проще, чем кажется. Запустите красную птицу вверх так, чтобы она сбила верёвки, удерживающие небольшое укрепление с шариками. А уж тогда-то шарики сделают своё…

Для трёх звёзд нужно набрать 80 000 очков.

1-6

Pigini6.jpg

Запустите Жёлтую птицу в длинный лежащий деревянный блок, выживет только одна свинья, добейте её яйцом-бомбой.

Для трёх звёзд нужно набрать 77 000 очков.

1-7

Thumbs Angry-Birds-Friends Pigni Beach Uroven 07.png

Большим Братом толкните переднюю каменную «башню». Она вместе с Братом должна опрокинуться в центр. Останется одна-три свиньи. Добейте их Алом. Чаком же стрельните в крепление задней каменной башни и тем самым пройдите уровень на 3 звезды.

Для трёх звёзд нужно набрать 145 000 очков.

1-8

Запустите Матильду так, чтобы она убила свина яйцом-бомбой и свалила здание. Теренсом добейте остальных свиней.

Для трёх звёзд нужно набрать 83 000 очков.

1-9

Сначала запустите Чака в треугольник, который держит каменное строение. Оставшихся свиней добивайте Жёлтыми птицами.

Для трёх звёзд нужно набрать 126 000 очков.

1-10

Запустите Ала так, чтобы он бумерангом оттолкнулся от резины и разрушил второе строение. Затем уничтожьте первое строение одной Зелёной птицей. Для трёх звёзд нужно набрать 90 000 очков.

1-11

Запустите Матильду к середине и прямо у деревянного строения бросайте яйцо-бомбу. Оставшихся свиней уничтожте Чаком.

Для трёх звёзд нужно набрать 103 000 очков.

1-12

Алом уничтожьте деревянный блок сзади, затем Чаком стреляйте прямо в «мини башню», где стоит малая свинья. Среднего свина убейте яйцом-бомбой.

Для трёх звёзд нужно набрать 85 000 очков.

1-13

Просто запустите Чака в резину, и если он точно попадёт к Шлемафону — все три звезды ваши!

Для трёх звёзд нужно набрать 104 000 очков.

1-14

Запустите Чака так, чтобы он уничтожил и шар и несколько деревянных блоков на змее, труп Чака должен долететь до деревянного блока на каменном строении. Свинья на змее должна лежать перед рогаткой, запустите синих птиц прямо в свинью. И уничтожьте последнее строение Чаком!

Для трёх звёзд нужно набрать 96 000 очков.

1-15

Запустите Реда в верхний деревянный блок, он должен убить одну из малых свиней, уничтожить шар, и попасть на Короля. Запустите Чака прямо в передний шар, оставшиеся зелёная и жёлтая птицы будут «обузой», но вы можете попытаться убить ими Короля или ослабить строение. Запустите Теренса туда, где лежат две каменных линии и 3 звезды ваши, а также пройден весь эпизод.

Для трёх звёзд нужно набрать 117 000 очков.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики