Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Pigini Beach/Могучий орёл

< Уровни Pigini Beach

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Pigini1.jpg

Всё очень просто. Ударьте красной птицей по деревянным блокам в середине левого строения. Оно должно упасть на остальных свиней и уничтожить их. В оставшиеся передние блоки запустите банку.

1-2

Pigini2.jpg

Сначала сбейте синей птицей маленькую постройку со свиньей справа, ну а затем разбейте всё остальное большим братом. Банку запустите в то, что осталось от строения.

1-3

Pigini3.jpg

Всё элементарно. Достаточно запустить банку с сардинами по верхнему надувному кругу, она отскочит и попадёт в строение. Орёл всё уничтожит.

1-4

Pigini4.jpg

Первым ударом запустите большого брата прямо по строению, а затем запустите в оставшихся свниней банку. Этого должно быть достаточно для пера.

1-5

Pigini5.jpg

Уровень ещё проще, чем кажется. Запустите красную птицу вверх так, чтобы она сбила верёвки, удерживающие небольшое укрепление с шариками. В оставшиеся блоки запустите банку.

1-6

Pigini6.jpg

Запустите Жёлтую птицу в длинный лежащий деревянный блок, выживет только одна свинья, добейте её банкой с сардинами.

1-7

Thumbs Angry-Birds-Friends Pigni Beach Uroven 07.png

Большим Братом толкните переднюю каменную «башню». Она вместе с Братом должна опрокинуться в центр. Останется одна-три свиньи. Банку запустите в ту, которая ближе.

1-8

Запустите Матильду так, чтобы она убила свина яйцом-бомбой и свалила здание. Теренсом добейте остальных свиней. В оставшиеся блоки запустите банку.

1-9

Сначала запустите Чака в треугольник, который держит каменное строение. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась между двумя передними свиньями. Перо ваше!

1-10

Запустите Хэла так, чтобы он бумерангом оттолкнулся от резины и разрушил второе строение. Затем уничтожьте первое строение одной Зелёной птицей. Банку запустите в нижние оставшиеся блоки.

1-11

Запустите Матильду к середине и прямо у деревянного строения бросайте яйцо-бомбу. Оставшихся свиней уничтожьте Чаком, туда же запустите банку с сардинами.

1-12

Алом уничтожьте деревянный блок сзади, затем Чаком стреляйте прямо в «мини башню», туда, где стоит малая свинья. Среднего свина убейте яйцом-бомбой Матильды. Банку запустите в передние блоки.

1-13

Просто запустите Чака в резину, и если он точно попадёт к Шлемафону, все свиньи умрут. В то, что осталось, запустите банку с сардинами.

1-14

Запустите Чака так, чтобы он уничтожил и шар и несколько деревянных блоков на змее, труп Чака должен долететь до деревянного блока на каменном строении. Свинья на змее должна лежать перед рогаткой, запустите синих птиц прямо в неё. В последнее строение киньте банку.

1-15

Запустите Реда в верхний деревянный блок, он должен убить одну из малых свиней, уничтожить шар, и попасть на Короля. Запустите Чака прямо в передний шар, оставшиеся зелёная и жёлтая птицы будут «обузой», но вы можете попытаться убить ими Короля или ослабить строение. Запустите банку туда, где лежат две каменных линии.

Викия-сеть

Случайная вики