ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

AngryBirdsSeasonsFull 2013-07-16 14-03-31-70

Уровень очень прост, потому что птицы не нужны. Запустите банку с сардинами вверх так, чтобы она оказалась за верхней колонной. Перо будет вашим.

1-2

AngryBirdsSeasonsFull 2013-07-16 14-43-10-01 2

И снова не нужны птицы. Бросьте банку с сардинами вниз так, чтобы она попала в поверхность, на которой стоит рогатка, и упала в воду.

1-3

AngryBirdsSeasonsFull 2013-07-16 15-12-46-56

Легонько запустите банку с сардинами назад, она должна попасть во вторую (слева, то есть от рогатки) поверхность и упасть в воду. Могучий орёл всё разрушит, и перо будет вашим.

1-4

Pigatlant 4

Первого Теренса киньте в самые ближние блоки строения (в те, что повыше). Второго и третьего Теренсов пуляйте туда же. Банку с сардинами запустите вверх, она должна отскочить от любого дальнего блока и попасть в воду.

1-5

Pigatlant 5

Чака бросьте в дальний динамит. А банку с сардинами киньте точно под рогатку; она должна не скатиться вниз, а остаться на месте. Могучий орёл разрушит много блоков. И снова же, перо ваше.

1-6

Pigatlant 6

Вначале первого Чака пульните вниз, он должен разрушить нижние деревянные блоки, на которых стоит строение. Матильду киньте в верхнюю часть строения, а второго Чака бросьте в дальние остатки. Банку с сардинами легонько запустите назад.

1-7

Pigatlant 7

Первого Чака запустите в нижнюю часть дальнего строения. Матильдой и вторым Чаком разрушьте остатки дальних блоков. Банку с сардинами пульните вниз в воду. Орёл разрушит большинство блоков.

1-8

Piglantis 1-8

Первой Матильдой разрушьте первое строение. Затем запускайте двух Бомбов в начальные блоки второго строения. А Матильду запустите так, чтобы яйцо попало в самые ближние блоки, а её тело в колонну. В заключение бросьте банку с сардинами прямо под рогатку, она должна скатиться вниз (назад). Вы точно получите перо.

1-9

Piglantis 1-9

Уровень не такой сложный. Матильду киньте в самые дальние блоки третьего строения. Банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться между первым и вторым строениями. Могучий орёл разрушит остальные блоки.

1-10

Piglantis 1-10

Сначала первого Чака пульните вниз, он должен задеть дальние песочные блоки. Остальных птиц запускайте в верхние блоки ближнего строения. Есть гарантия, что вы получите перо.

1-11

Piglantis 1-11

Здесь не нужны птицы. Банку с сардинами пульните в те блоки, на которых сидит шлемак (самая ближняя свинья). Наверное, орёл пролетит и разрушит множество блоков.

1-12

Piglantis 1-12

Матильду бросьте между первым и вторым строениями. Банку с сардинами снова запустите под рогатку так, чтобы она прокатилась назад. Вы получите перо.

1-13

Piglantis 1-13

Первого Бомба киньте в ближнее строение, второго — в дальние остатки ближнего строения. А Матильду пульните в ближние блоки дальнего строения. Банку с сардинами киньте в остатки этих блоков.

1-14

Piglantis 1-14

Чака бросьте в нижний деревянный блок третьего строения. Банку с сардинами запустите в самый ближний динамит. Возможно, Могучий орёл всё разрушит.

1-15

Piglantis 1-15

Чака киньте в нижние ближние блоки строения. Матильду и Теренса пуляйте в самые ближние блоки (это мини-строение). Банку бросьте туда, куда вы пуляли Чака. Скорее всего, перо будет вашим.

2-1

Piglantis 2-1

Бабблза киньте между средним и дальним строением. Затем Бомба бросьте в среднее строение. А двух Чаков запускайте в ближнее строение. Банку с сардинами снова необходимо кинуть под рогатку.

2-2

Piglantis 2-2

Для начала первых Синих птиц киньте в ближние строение. Вторых синих птиц бросьте в стеклянные блоки, которые между ближним и дальним строениями. Третьих и четвёртых Синих птиц кидайте в дальние строение. Банку с сардинами бросьте на место ближнего строения.

2-3

Piglantis 2-3

Реда запустите в верхние блоки ближнего строения, которые близки к первому динамиту. Бабблза запустите в первый динамит, Хэла — в верхнее строение. Банку с сардинами киньте под рогатку, она должна скатиться назад. Вы точно получите перо.

2-4

Piglantis 2-4

Первого Теренса киньте во второе строение. Первую Матильду бросьте туда же. Второго Теренса запустите в первое строение, а вторую Матильду — в третье строение. После всего этого запустите банку с сардинами вверх, она должна оказаться на третьем строении и упасть в воду.

2-5

Piglantis 2-5

Бабблза пульните в нижнюю часть строения. Хэла бросьте чуть выше. А банку с сардинами пульните в серединную часть строения. Снова Могучий орёл разрушит большинство блоков. Перо снова же ваше.

2-6

Piglantis 2-6

Вначале Реда киньте в первое строение. Затем при помощи Теренса разрушьте второе строение, которое висит на верёвках. Банку с сардинами запустите на место первого строения.

2-7

Piglantis 2-7

Запустите Чака в воду, он должен разрушить самые ближние верхние блоки. После этого банку с сардинами запустите под рогатку, но не назад, а вперёд. Перо опять будет вашим.

2-8

Piglantis 2-8

Уровень очень прост. Бросьте Синих птиц в первое и во второе строения. Чака пульните в четвёртое и в пятое строения. Банку с сардинами киньте на место второго строения. Орёл разрушит всё.

2-9

Piglantis 2-9

Синих птиц бросьте в дальнее строение так, чтобы остались только обломки ближнего строения. Всех остальных птиц запускайте в остатки. Далее банку с сардинами запустите ровно под рогатку.

2-10

Piglantis 2-10

Сначала Матильду киньте в самую ближнюю колонну. Реда пульните в блоки ближнего строения. Запустите банку с сардинами вверх, она должна оказаться в воде между ближним и дальним строениями. Если вы не получите перо, попробуйте ещё раз.

2-11

Piglantis 2-11

Уровень совсем лёгкий. Синих птиц киньте в дальние круглые камни. Банку с сардинами бросьте вниз в воду так, чтобы она оказалась рядом со строением.

2-12

Piglantis 2-12

Хэлом разрушьте дальнее строение. Бабблза пульните вниз в динамит, он должен разрушить средние и ближние строения. А банку с сардинами запустите вверх так, чтобы она оказалась между средним и дальним строениями.

2-13

Piglantis 2-13

Первого Чака киньте в начальные нижние блоки первого строения. Теренса и второго Чака бросайте туда же, но чуть выше. А Реда запустите в блоки в виде дерева. Орёл разрушит почти все блоки. Наверное, вы получите перо.

2-14

Piglantis 2-14

Первым Бомбом разрушьте первое строение, вторым Бомбом — второе строение, а первой Матильдой — третье строение. Вторую Матильду пульните в дальние блоки первого строения. Банку с сардинами киньте вниз в воду, банка должна оказаться на месте первого строения.

2-15

Piglantis 2-15

Последний уровень эпизода. Первого Бомба пульните в дальнее строение. Чака бросьте в ближние деревянные блоки ближнего строения, второго Бомба и второго Чака запускайте в остатки дальнего строения. Позже банку с сардинами киньте вверх, она должна попасть в короля и отскочить в ближние строение. Последнее перо эпизода ваше.