ФЭНДОМ

Featured article

Featured article
Это статья о прохождении уровней.
Кнопка заснять
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

1-1

Уровень АБ 1-1

Это наиболее простой уровень. В этом уровне нужно снести строение с одной маленькой свиньёй, которое состоит преимущественно из блоков дерева, и всего из двух блоков стекла. Игрок имеет трёх красных птиц. Для того чтобы уничтожить это строение достаточно одной птицы, и правильного прицела. А если все блоки упадут на землю и разрушатся, вы получите три звезды.

Если вы уже прошли этот уровень и хотите его пройти чтобы было ещё больше очков, то стреляйте Редом в длинную горизонтальную деревяшку.

Для трёх звёзд необходимо набрать как минимум 32 000 очков.

1-2

Уровень АБ 1-2

Игрок имеет пять красных птиц. Ими надо разрушить постройки, состоящие из тонких каменных блоков, на которых лежат деревянные блоки, на которых располагаются свиньи.

Чтобы пройти уровень на три звезды надо попасть по скале, находящуюся за свиньями и их постройками. Целится надо чуть выше последней постройки. Птица отскочит и попадёт по последнему строению, которое упадёт и обрушится на третье строение. Третье строение упадёт на второе, а второе на первое, тем самым и свиньи находящиеся на них непосредственно уничтожатся.

1-3

Уровень АБ 1-3

Игрок имеет четыре красных птиц. Для простоты надо толкнуть с пригорка деревянный шар на маленьких свиней. Но рядом с ними стоит строение, похожее на человека, у которого ноги из каменных блоков, тело из деревянных блоков, а голова — специальный блок, в виде смайлика.

Или вообще ничего не делайте. Центр тяжести смайлика сдвижется левее, и в итоге, уничтожит двух свиней. Однако на этот вариант невсегда можно надеяться — смайлик не всегда падает.

1-4

Уровень АБ 1-4

Игрок имеет четыре красные птицы. Ими надо разрушить более сложную постройку в которой находится маленькая свинья. Перед и крыша состоят из стеклянных блоков, стены по середине — из деревянных, а свинья располагается в самых сложных — каменных блоках. Если вы удачно запустите первую птицу и повалите ей всю постройку, вы получите три звезды.

1-5

Уровень АБ 1-5

Наиболее сложный уровень. Игрок имеет четыре красных птиц. Игроку надо уничтожить строение, стены которых состоят из каменных блоков, крыша из стеклянных, а внутренние стенки из деревянных. В этом строении находятся три маленькие свиньи и две большие . На них надо обрушить камень на верху, падение которому преграждают горизонтально лежащие деревянные блоки. Разрушив эти блоки, камень покатится вниз, и уничтожит свиней. Чтобы это сделать, цельтесь в левый горизонтальный деревянный блок. Если много блоков уничтожится, вы получите три звезды.

1-6

Уровень АБ 1-6

Игрок имеет четыре красные птицы. Ими надо разрушить постройки, находящиеся на разной высоте, но одинаковые по виду; Внизу горизонтально располагаются каменные блоки, на них есть стенки и потолок из стеклянных блоков, а стеклянной крыше находятся три квадратные деревяшки.

Самое простое решение: столкнуть птицу со стеклянной крышей так, чтобы птица попала на ребро стекляшки.

1-7

Уровень АБ 1-7

Игрок имеет четыре красных птиц. Ими нужно разрушить постройку, которая стоит на каменных и деревянных блоках, стены созданы из пяти стеклянных блоков, а также верхушка, внутри которой находится одна из трёх маленьких свиней, а наверху такая же стена, но по середине, и рядом с ней стоят две остальные свиньи.

Чтобы уничтожить всех свиней достаточно только одной птицы: достаточно стрельнуть ею на нижний горизонтально лежащий деревянный блок; свинья стоящая по середине исчезнет сразу же, две остальные упадут позже.

1-8

Уровень АБ 1-8

Игрок имеет четыре красных птиц. Ими надо уничтожить четыре маленьких свиней, которые располагаются на холме. Две из них, внизу, совершенно уязвимы, но те которые наверху защищены квадратными блоками разных материалов. На верхушке холма есть камень.

Уровень надо пройти так: Надо попасть птицей по камню, камень покатится на свиней, которые расположены справа. Птица, в свою очередь, отскочит от камня и попадёт на свинью, расположенную наверху слева. А свинью, которая находиться внизу слева можно уничтожить второй птицей. Также на этом уровне имеется золотое яйцо.

Чтобы получить три звезды, надо действовать немного по-другому. Попадите первой птицей в маленькие блоки, стоящие друг на друге слева. Один блок должен отлететь и ударить камень, который покатится вниз и уничтожит все справа, а птица уничтожит все слева. То есть, чтобы получить три звезды, надо использовать всего одну птицу.

Чтобы получить золотое яйцо, дотроньтесь несколько раз до сундука. Если вы играете в Angry Birds на ПК, то кликните левой кнопкой мыши на сундуке и наберите на клавиатуре слово Open.

1-9

Уровень AB 1-9

Игрок имеет четыре красные птицы. Ими надо уничтожить постройку, похожую на две рядом стоящие башенки. В этих башнях находятся две маленькие свиньи, а посреди этих башен находится Большая свинья.

Пройти этот уровень можно так: Надо просто попасть на верхний горизонтально лежащий деревянный блок первой башни.

1-10

Уровень AB 1-10

Впервые за всю игру появляются Синие птицы, их пять. Строение состоит из каменных блоков и стекла (которое легко разбивается от удара Синей птицы). На этом уровне две свиньи - малая и большая. Свиней можно убить, стреляя по стеклу Синими птицами, которые в свою очередь, опрокинут конструкцию с большой свиньей и, отскочив от каменных блоков, сломают конструкцию с малой свиньей.

1-11

Уровень AB 1-11

Птиц четыре: одна красная и три синих. Запустите красную птицу в верхнюю часть первого слева строения. Этого достаточно, чтобы уничтожить всех свиней.

1-12

Уровень AB 1-12

Получить три звезды несложно, надо просто запустить синих птиц в середину конструкции так, чтобы все свиньи и большинство блоков были уничтожены.

1-13

Уровень AB 1-13

Получить три звезды несложно, запустите синих птиц в верхний вертикальный стеклянный блок. Птицы должны разделиться прямо перед попаданием. Это должно уничтожить всех свиней.

1-14

1-14

У игрока четыре красных птицы. Запускаем птицу по крайнему левому стеклянному блоку, большие камни упадут вниз. И, бабах! Все свиньи уничтожены.

1-15

1-15

У игрока четыре синих птицы, а строение напоминает средневековый замок. Запускаем птицу на верхний деревянный блок крайнего левого строения, при этом разделять её на три забывать не стоит. Остаётся ещё два строения со свиньями. Запускаем птицу в центр центрального строения. Свиньи будут полностью уничтожены.

Также есть другой способ прохождения: оба раза синих птиц нужно запускать в центр центрального строения.

1-16

Уровень АБ 1-16

Для прохождения уровня и получения трех звезд надо, чтобы игрок использовал всего двух жёлтых птиц. Надо запускать их по низкой траектории в нижние вертикальные деревянные блоки. При этом уничтожения всех свиней недостаточно, надо, чтобы также было разрушено довольно много блоков.

1-17

Уровень АБ 1-17

Стратегия для получения трех звезд аналогична предыдущему уровни: надо использовать двух желтых птиц, запускать их по низкой траектории в нижние блоки конструкции. Опять таки, недостаточно уничтожить всех свиней, надо разрушить много блоков.

1-18

Уровень АБ 1-18

Вот инструкция по получению трех звезд. Первую жёлтую птицу запустите в нижнюю свинью. Вторую в среднюю из уцелевших свиней. А третью - в верхнюю.

1-19

Level 1-19

Сначала запустите синюю птицу в строение, без всяких особенностей. Теперь скорее всего Вы сможете сбить свинью жёлтой птицей.

1-20

Level 1-20

У вас есть 5 желтых птиц. Запускаем птицу в преднижнюю левую часть строения. Это даст слабый эффект, но поможет в будущем. Теперь запускаем новую птицу в точно ту же точку, теперь одна из свиней погибнет. Оставшуюся свинью надо подбить, запустив другую птицу вверх (в сторону строения).

С небольшим шансом, удастся пройти, использовав всего 2 птицы.

1-21

1-21

Запускаем синюю птицу в середину крайнего слева строения, на этом всем упоминания об этом строении заканчиваются, поскольку оно будет уничтожено. Впрочем, пару досок всё же останется, красную птицу мы в них и кидаем. Не пугайтесь, что это не принесло много толку, просто здесь красная птица не должна идти в атаку, от неё не будет никакой пользы. Теперь же запускаем жёлтую птицу так, чтобы она сбила свинью в центральном строении. Затем желательно попасть синей птицей по самому верху оставшегося строения (справа). Свинья скорее всего всё равно выживет, но её Вы легко добьёте красной птицей, которая на сей раз действительно полезна.

2-1

Level 2-1

Для начала запускаем красную птицу по каменному строению, одна свинья погибнет. Теперь, запускаем жёлтую птицу под первое справа строение, причём нужно постараться, чтобы она задела и свиней на первой слева (одна должна сидеть наверху, другая пониже; если Вы всё правильно сделали, конечно). В итоге, все свиньи погибнут.

2-2

Level 2-2

У игрока четыре синих птицы. Запустите птицу вверх так, чтобы она попала и по деревянному строению, и по некоторым соседним частям; при том помните: разделите её на три птицы только тогда, когда она подлетит к строению. Снова кидайте уже новую птицу тоже вверх, но так, чтобы она задела оставшиеся строения. И скорее всего Вы победите и получите три звезды

Для трёх звёзд необходимо набрать как минимум 60 000 очков. На этом уровне можно найти золотое яйцо. Оно спрятано в пляжном мяче.

2-3

Level 2-3

На этом уровне старайтесь запускать птиц ближе по нижней части строения — если хорошенько постараетесь, Вы с лёгкостью получите все три звезды. Также можно попробовать пару раз толкнуть птицей ребро нижнего каменного блока: конструкция пошатнется и упадет.

2-4

Level 2-4

2-4 —  двадцать пятый уровень Poached Eggs.

Описание

У вас есть следующие птицы: жёлтая, две синие и красная. Запускаем птицу прямо в строение той самой малой свиньи — ей конец. Теперь надо сбить синей птицей блоки, удерживающие большие камни и тогда уж события не заставят себя ждать. Короче говоря, три звезды.

2-5

Level 2-5

Сначала запустите чёрную птицу между первым и вторым слева строениями, оба они будут разрушены. Следующей чёрной птицей уничтожьте третье строение. Если вы разрушите довольно много блоков, вы получите три звезды.

2-6

Level 2-6

Для получения трех звезд достаточно правильно запустить первую птицу. Цельтесь в верхнюю часть крайнего деревянного строения, причем взрывная волна должна достигнуть большого камня сверху, он упадет, и уничтожит всех свиней.

2-7

Level 2-7

Первую птицу запустите в верхний из трех маленьких камней слева. Следующую жёлтую птицу запустите по высокой траектории, когда они полетит вниз, она должна ударить в то место, где расположен длинный деревянный блок. От удара каменные блоки должны упасть вниз и уничтожить свиней внизу.

2-8

Level 2-8

Вот инструкция по получению трех звезд. Запустите жёлтую птицу в среднюю часть конструкции. Птица должна попасть в деревянный блок, поддерживающий камень. При этом камень должен упасть направо и уничтожить там всех свиней. А птица должна упасть влево, и уничтожить свинью, расположенную слева.

2-9

Level 2-9

Вот инструкция по получению трех звезд. Чёрную птицу запустите туда, где соединяются три длинных деревянных блока. Далее с помощью синих и жёлтой птиц уничтожьте оставшуюся свинью. Помните, жёлтая птица лучше всего пробивает дерево, так что ей лучше целиться в дерево.

2-10

Level 2-10

Здесь всё очень просто: запустите жёлтую птицу так, чтобы она пробила самый верх левого строения и полетела на каменное. Это и даст вам три звезды.

2-11

Level 2-11

Запускаем чёрную птицу по тем стеклянным кругам, только ни к центру, а к левой части. И теперь мы должны делать так до тех пор, пока все свиньи не будут уничтожены.

2-12

Level 2-12

Сначала синими птицами уничтожьте стеклянные блоки в верху конструкции. Потом запустите желтую птицу по высокой траектории вверх, когда она полетит вниз, она должна разрушить деревянные блоки, конструкция развалится и уничтожит свиней.

2-13

Level 2-13

Сначала пробейте желтой птицей маленький деревянный блок слева посередине. Потом запустите черную птицу в образовавшуюся брешь. Возможно уцелеют свиньи внизу, уничтожьте из следующей чёрной птицей.

2-14

Level 2-14

Сбросьте яйцо белой птицы между паровозом и телегой с арбузами. Конструкция разъедется в разные стороны. Возможно уцелеет одна свинья далеко справа. Уничтожьте ее яйцом следующей белой птицей. Если довольно блоков будет разрушено, вы получите три звезды.

2-15

Level 2-15

Нужно несколько раз ударить левую часть конструкции белыми птицами, при этом активировать их способность и выпускать яйцо не надо. В конце концов каменные блоки провалятся, разобьют деревянный блок, взорвут динамит и уничтожать всех свиней внизу. Если на это у вас потратиться три птицы, вы получите три звезды.

2-16

Level 2-16

Яйцо первой белой птицы сбросьте на динамит слева, а второй - как можно ближе к динамиту справа. Вся конструкция развалится, свиньи будут уничтожены, а вы получите три звезды.

2-17

Level 2-17

Это очень лёгкий уровень. Здесь просто надо подбивать всех свиней и даже не выдумывать ничего сложного.

2-18

Level 2-18

Элементарно: запустите синюю птицу (и сразу разделите на три) по большим камням. И это даст вам все три звезды.

2-19

Level 2-19

Черную птицу запустите прямо в деревянные блоки, но взорваться она должна, когда она будет уже рядом с каменными блоками. Причем постарайтесь попасть в нижнюю часть конструкции. Следующую черную птицу вновь запустите в нижнюю часть конструкции, как можно ближе к уцелевшей свинье.

2-20

Level 2-20

Здесь для получения трех звезд достаточно правильно запустить белую птицу — ее яйцо должно попасть в маленький каменный блок справа от динамита. Он взорвется, блоки разлетятся и уничтожат всех свиней.

2-21

Level 2-21

Яйцо белой птицы сбросьте на капрала слева. Далее потратьте желтую, красную, и еще одну желтую птицу на то, чтобы пробить левую стену в конструкции. В конце концов, после этих трех бросков стена должна разрушиться, в средняя часть конструкции рухнуть. Останется только капрал справа, которого несложно уничтожить черной птицей.

3-1

Уровень АБ 3-1

Проще всего запустить Красную птицу в самую верхнюю коробку динамита. Вскоре после этого все свиньи будут уничтожены. Постарайтесь, чтобы птица, попадая в динамит, также ударилась в угол полочки, на которой лежит динамит. Тогда траектория полета отскочившей птицы также поможет уничтожить свиней.

3-2

Уровень АБ 3-2

3-2 - сорок четвёртый уровнь Poached Eggs. Для начала надо запустить чёрную птицу так, чтобы она попала по капралу (справа). Останется всего одна свинья на деревяшке, ход синей птицы. Наиболее эффективно будет запустить синюю птицу в середину деревяшки (причём не надо забывать разделять её на три птицы).

3-3

Уровень АБ 3-3

Запускаем красную птицу так, чтобы она стукнулась о непробиваемый блок, который держит самый вехний большой камень (он справа). Птица начнёт стукаться о другие камни и эффект будет неплохой. Осталось запусить синюю птицу о второй по «верхности» камень. Ну и всё!

3-4

Уровень АБ 3-4

Красной птицей необходимо сбить строение, напоминающее очертания человека. А затем синяя птица легко добьёт уцелевших (если конечно разделить её на три).

3-5

Уровень АБ 3-5

Сначала подбиваем птицей деревянную доску, которая ближе к верху, там она последняя. После этого подбрасываем другую птицу вверх по строению.

3-6

Уровень АБ 3-6

Одной птицей, ускорив её, Вы сможете легко сбить всех малых свиней. Теперь ударьте другой птицей по вагону без свиньи, он подтолкнёт вагон со свиньёй и уничожит её. Вы победите.

3-7

Level 3-7

Красную птицу запустите в деревянную конструкцию, где сидят две свиньи. Удар и падение блоков их уничтожит. Один из блоков должен упасть на динамит и уничтожить свинью внизу. Синих птиц разделите так, чтобы одна из них уничтожила правого капрала, а другая полетела чуть ниже, скатилась по стене вниз и взорвала динамит. Желтую птицу запустите в капрала слева, камень сбоку должен упасть вниз и взорвать динамит.

3-8

Level 3-8

Черную птицу запустите в правый нижний динамит. Потом с помощью желтых птиц взорвите динамит посередине. А следующую черную птицу запустите в уцелевшую свинью справа. На этом уровней получить три звезды несложно, после вышеперечисленных действий почти все блоки будут уничтожены, и звезды ваши.

3-9

Level 3-9

Запустите первую красную птицу так, чтобы она попала в самый верхний деревянный блок, на котором стоят игральные кости. Следующей красной птицей надо разрушить пирамиду, для этого попадите во вторую сверху горизонтальную балку. Если после этого уцелеет одна свинья, можете потратить еще одну птицу на ее уничтожение. Но в этом случае вы получите три звезды только, если пирамида будет полностью разрушена.

3-10

Level 3-10

Запустите синих птиц не очень высоко, разделившись они должны разрушить все стеклянные блоки. Останется 2 или 3 свиньи внизу, их нужно уничтожить желтой и белой птицей. Последняя белая птица должна остаться неиспользованной, тогда набранных очков хватит для получения трех звезд.

3-11

Level 3-11

Получить три звезды на этом уровне несложно. Запустите синих птиц прямо в середину конструкции, половина будет уничтожена. Закончите разрушение, запустив еще одну или двух синих птиц по той же траектории, что и первую.

3-12

Level 3-12

Сначала уничтожьте синими птицами стеклянный блок сверху. Потом направьте Чака в деревянные балки. Далее нужно сбросить яйцо белой птицы на блоки, под которыми сидят две свиньи. При этом сама птица должна ударить часть конструкции правее. От этого броска зависит успех прохождения всего уровня. Конструкция должна пошатнутся, блоки упасть, а все свиньи будут уничтожены. Если же одна свинья внизу все же останется, потратьте на ее уничтожение еще одну птицу, набранных очков должно хватить для получения трех звезд.

3-13

Level 3-13

Запустите красную птицу в камень прямо перед рогаткой, цепная реакция сделает свое дело, и останется только усатая свинья внизу. Останется только сбросить на конструкцию черную птицу так, чтобы верхний каменный блок упал на свинью. Если вам это удастся, вы получите три звезды.

3-14

Level 3-14

Запустите красную птицу почти параллельно поверхности, она должна попасть в деревянные блоки. Отлетевшие птицы и блоки должны уничтожить всех свиней, кроме самой левой. Ее уничтожьте желтой птицей.

3-15

Level 3-15

На этом уровне успех в получении трех звезд зависит от того, как запустить первую черную птицу. Нужно, чтобы после взрыва уцелела всего лишь одна свинья. Для этого цельтесь в промежуток между первой и второй слева деревянными балками (вертикальными). На уцелевшую свинью сбросьте яйцо белой птицы.

3-16

Level 3-16

Для того, чтобы получить три звезды на этом уровне, для начала запустите красную птицу куда угодно, чтобы она никак не повлияла на целостность конструкции. А потом яйцо белой птицы сбросьте точно посередине, вся конструкция будет разрушена. Не исключено, что вы все же не получите три звезды, так как требуется разрушение довольно большого количества блоков.

3-17

Level 3-17

Первую черную птицу сбросьте на каменную пирамиду так, чтобы она попала чуть ниже малой свиньи, а вторую в середину пирамиды из дерева. Три звезды ваши

Для трёх звёзд необходимо набрать как минимум 68 000 очков..

3-18

Level 3-18

Здесь получить три звезды будет немного сложнее. Сначала сбейте красной птицей левую башню, надо, чтобы коробка с динамитом взорвалась внизу. Потом желтой птицей сбейте правую башню, динамит также должен взорваться внизу. Потом следующей желтой птицей сбейте деревянные блоки, вам нужно расчистить место для сброса яйца белой птицы. Яйцо нужно сбросить так, чтобы взорвался хотя бы один из нижних динамитов, это подорвет остальные, и все свиньи будут уничтожены.

3-19

Level 3-19

Запустите красную птицу в вертикальный каменный блок, на котором сидит самая верхняя свинья и шлеме. Птица отскочит, взорвет динамит, цепная реакция уничтожит много свиней. Потом запустите следующую птицу в самый правый камень, это уничтожит усатую свинью. Ну и если шлемак, в камень под которым вы целились вначале, все же уцелел уничтожьте его следующей птицей.

3-20

Level 3-20

Первую черную птицу взорвите над второй слева вертикальной колонной, это должно уничтожить большинство свиней слева. Далее самое сложное: надо белой птицей разрушить правую постройку, для этого нужно, чтобы яйцо взорвалось как можно ближе к ней. Если вам это удалось, останется уничтожить черной птицей последнюю оставшуюся свинью.

3-21

Level 3-21

Белую птицу запустите так, чтобы она сбросила яйцо на усатую свинью внизу, а сама отлетела и уничтожила шлемака. Далее черной птицей цельтесь во второго слева шлемака. Это разрушит большую часть конструкции. Останется белой птицей уничтожить оставшихся свиней слева, а следующими птицами расчищать блоки над королем свиней до тех пор, пока он не будет уничтожен.

См. также