Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Poached Eggs/Могучий орёл

< Уровни Poached Eggs

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.3 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Poached Eggs 1-1.png

Запустите Банку Сардин в нижнюю часть строения. Если повезёт, то будут сто процентов.

1-2

Poached Eggs 1-2.png

Закиньте Банку Сардин к самой дальней свинье. Скорее всего, вы выиграете.

1-3

Poached Eggs 1-3.png

На этом уровне Банка должна попасть в круглый деревянный блок. Но нужно постараться попасть с нужного угла, чтобы победить.

1-4

Poached Eggs 1-4.png

Нужно забросить Банку Сардин в нижнюю часть конструкции, но чтобы она не отлетела от неё. Таким способом вы легко выиграете.

1-5

Poached Eggs 1-5.png

Вы должны с помощью Банки Сардин попасть в среднюю часть конструкции. Это будет трудно, но зато сразу будут сто процентов.

1-6

Poached Eggs 1-6.png

Нужно, чтобы банка упала чуть ниже ближней конструкции. Тогда вы легко сможете победить.

1-7

Poached Eggs 1-7.png

Снова вы должны сделать так, как в прошлом уровне (то есть бросить Банку чуть ниже конструкции). Вы легко уничтожите свинов и блоки.

1-8

Poached Eggs 1-8.png

Это первый уровень в игре, где нужно использовать не только Орла, но и птиц. Сначала запустите красную птицу к левой верхней части (все свиньи слева умрут). Теперь нужно, чтобы Банка попала к камням сверху. Тогда все свиньи умрут, и вы заработаете все сто процентов.

1-9

Poached Eggs 1-9.png

Постарайтесь, чтобы Сардины попали в ближнюю часть конструкции, и не отлетели. Тогда вы выиграете этот уровень (хотя это достаточно трудно).

1-10

Poached Eggs 1-10.png

На этом уровне вы должны сделать так, чтобы Сардины упали на землю (тогда Орёл отлетит от земли прямо в конструкцию). Этот уровень пройти достатачно просто.

1-11

Poached Eggs 1-11.png

Здесь, чтобы заработать сто процентов, нужно бросить Банку между двумя строениями. Здесь поможет только удача.

1-12

Poached Egg 1-12.png

На этом уровне, чтобы заработать сто процентов нужно использовать не только Орла. Запустите синих птиц так, чтобы выжил один из трёх свинов. Потом постарайтесь Сардины бросить так, чтобы орёл пролетел прямо по блокам. Это достатачно трудно, попыток может потребоваться много.

1-13

Poached Egg 1-13.png

Здесь всё просто. Запускать Банку можно по любой траектори, главное, чтобы она не упала со строения. Тогда вы по-любому заработаете 100%.

1-14

Poached Eggs 1-14.png

Здесь если поcтараться, легко можно уничтожить всё. Запустите Банку чуть слабее, чем нужно для того, чтобы попасть в свиней. Орёл должен отлететь от земли так, чтобы уничтожил камни сверху. Свиньи умрут при любом ударе.

1-15

Poached Eggs 1-15.png

Закиньте Банку между первым и вторым строением. Скорее всего, вы всё уничтожите.

1-16

Poached Egg 1-16.png

Нужно забросить Сардины так, чтобы они лежали прямо под конструкцией. Скорее всего, Орёл всё уничтожит.

1-17

Poached Egg 1-17.png

Запустите одного, или двух Чаков (как получится), чтобы все свиньи умерли. Псоле этого запустите Банку Сардин прямо на каменные блоки. Этот способ трудный, но с его помощью по-любому будут сто процентов.

1-18

Poached Egg 1-18.png

Здесь выиграть очень просто. Просто запустите Сардинную Банку прямо под строение. Здесь сразу будут сто процентов.

1-19

Poached Eggs 1-19.png

Запустите Банку так, чтобы она приземлилась чуть дальше строения. Тогда вы заработаете сто процентов.

1-20

Poached Eggs 1-20.png

Здесь атакуем также, как в предыдущем уровне. Вы точно выиграете.

1-21

Poached Eggs 1-21.png

Тактика для успешного прохождения этого уровня с могучим орлом такова. Истратьте всех птиц (кроме одной) на уничтожение блоков. С помощью Орла постарайтесь уничтожить оставшиеся блоки (или свиней, если они остались). Первая локация пройдена.

2-1

Poached Eggs 2-1.png

Бросьте Реда в ближние каменные блоки. Теперь они не помешают использовать Орла. Его запустите к Ближайшеё свинье. Эта тактика должна помочь выиграть.

2-2

Poached Eggs 2-2.png

Синими уничтожьте свинью сверху. Орла запустите в середину стеклянного строения. Эта тактика трудная, но хорошо помогает.

2-3

Poached Eggs 2-3.png

С помощью одного Реда (или двух) уничтожьте строение так, чтобы все свиньи умерли. Пока вам не засчитали победу, возьмите Орла и уничтожьте оставшиеся блоки.

2-4

Poached Eggs 2-4.png

Истратьте Чака (и, если надо синих) чтобы уничтожить строение наверху. Банку запустите к каменным блокам. Тогда вы победите.

2-5

Poached Egg 2-5.png

Бомбом уничтожьте строение так, чтобы осталась только дальняя конструкция (и лежали несоклько блоков взорванных строений). Орла запустите в обломки двух взорваных сторенийй, и тогда вы заработаете сто процентов.

2-6

Poached Egg 2-6.png

Здесь всё очень просто. Бросьте Сардины прямо под конструкцию, и он уничтожит буквально всё.

2-7

Poached Egg 2-7.png

Закиньте Банку Сардин на конструкцию сверху. Он легко всё уничтожит.

2-8

Poached Egg 2-8.png

Бросьте Банку, чтобы она уничтожила Большого Свина, между двумя строениями.

2-9

Poached Egg 2-9.png

Запустите Банку на конструкцию, чтобы она отлетела, но Орёл успел всё уничтожить.

2-10

Poached Eggs 2-10.png

Здесь нужно Чаком уничтожить Шлемака в деревянном строении. После этого Орла бросьте к каменному строению. Тогда вы заработаете 100%.

2-11

Poached Eggs 2-11.png

Бросьте Банку прямо под строение. Это достатачно просто, так что вы легко выиграете.

2-12

Poached Egg 2-12.png

Здесь тактика такова. Сардины кидайте так, чтобы они приземлились чуть правее строения. Если повезёт, то вы заработаете 100%.

2-13

Poached Egg 2-13.png

Чаком постарайтесь уничтожить ближайший деревянный блок. После этого постарайтесь, чтобы Сардины не упали на землю, и приземлились на строении. Орёл должен уничтожить всё.

2-14

Poached Egg 2-14.png

На этом уровне нужно бросить Банку примерно так, чтобы она попала в ближайшую свинью. Скорее всего, вы победите.

2-15

Poached Egg 2-15.png

На свиней внизу не обращайте внимания. Постарайтесь, чтобы Банка Сардин попала в каменное строение сверху, и не упала. Тогда всё легко будет уничтожено.

2-16

Poached Egg 2-16.png

Здесь постарйтесь запустить Орла так, чтобы он попал в дальнюю конструкцию. Если постараться хорошо попасть, вы легко выиграете.

2-17

Poached Eggs 2-17.png

На этот раз вы должны ударить в ближнюю свинью. Возможно у вас не получиться с первого раза, здесь всё зависит от везения.

2-18

Poached Eggs 2-18.png

Постарайтесь, чтобы Банка была на верхних строениях. Но гланвое, чтобы Орёл ударил до того, как Сардины приземляться вниз (Сардины по-любому упадут, но если подобрать момент то выйдет как написано). Этот способ трудный, но рабочий.

2-19

Poached Egg 2-19.png

Здесь всё очень просто. Банку запускайте прямо в «мешающий блок». Тогда вы победите на 100%.

2-20

Poached Egg 2-20.png

Этот уровень тоже лёгкий. Банку бросьте под каменную конструкцию. Вы легко выиграете.

2-21

Poached Egg 2-21.png

Кидайте Сардинную Банку прямо в Ближайшего Шлемака. Орёл легко всё уничтожит. Вторая локация пройдена.

3-1

Poached Eggs 3-1.png

Уничтожьте с помощью птиц свиней снизу. После этого нужно сделать трюк. Когда вы запустите последнюю птицу, быстро активируйте орла. Его бросайте в месту уничтоженных свиней. Сто процентов будут ваши.

3-2

Poached Eggs 3-2.png

Здесь выиграть можно любым способом, но легче всего просто запустить Банку в деревянные блоки, чтобы она приземлилась около свиньи сверху. Вы точно выиграете.

3-3

Poached Eggs 3-3.png

На этом уровне вам нужно постараться уронить вниз как можно больше камней, и после этого запустить Сардины туда. Победа будет ваша.

3-4

Poached Eggs 3-4.png

Сначала запустите Реда в «деревянного человека». Две ближние свиньи должны быть уничтожены. Орла запустите к оставшимся объектам снизу. Всё будет уничтожено.

3-5

Poached Eggs 3-5.png

Здесь вы должны уничтожить нижний блок, чтобы Банка Сардин приземлилась у конструкции. Тогда Орёл всё разрушит.

3-6

Poached Eggs 3-6.png

Чаком уроните каменную постройку на деревянную. После этого постарайтесь запустить туда Орла так, чтобы он приземлился на «обломках». Тогда всё легко будет уничтожено, и вы получите 100%.

3-7

Poached Egg 3-7.png

С помощью Реда и Синих уничтожьте свиней снизу (с динамитом). После этого запустите Сардины так, чтобы Орёл пролетел прямо по деревянному строению. Тогда вы точно выиграете.

3-8

Poached Egg 3-8.png

Уничтожьте левую половину строения с помощью Бомба и первого Чака. После этого Орла кидайте так, чтобы он приземлился под оставшейся частью строения. Сто процентов ваши.

3-9

Poached Egg 3-9.png

Деревянную башню уроните Редом. Орла запустите к упавшим блокам башни. Свиньи уничтожатся сами, а блоки Орёл разрушит. Вы победили.

3-10

Poached Egg 3-10.png

Синими и Чаком уничтожьте первую свинью. Сардины бросьте под оставшиеся объекты. Тогда сто процентов будут ваши.

3-11

Poached Eggs 3-11.png

Двумя Синими Птицами уничтожьте двух ближайших свиней. Орла запустите под «обломки». Всё будет уничтожено.

3-12

Poached Eggs 3-12.png

Уничтожьте правую половину строения с помощью птиц. После этого запустите сардины в разрушенную часть. Они должны проелететь так, чтобы Орёл пролетел проямо по левой части строения. Тогда вы выиграете.

3-13

Poached Eggs 3-13.png

Реда запустите в динамит сверху. Бомбом уничтожьте Усача. И Банку Сардин запустите вниз. 100% ваши.

3-14

Poached Eggs 3-14.png

Птицами постарайтесь уничтожить всё, кроме строения с последней свиньёй. Его добейте Орлом. Победа за вами.

3-15

Poached Eggs 3-15.png

Бомбом уничтожьте всю левую сторону строения. Сардины броасайте под правую часть. Орёл всё уничтожит.

3-16

Poached Eggs 3-16.png

Редом столкните первую башню. Сардины запустите, чтобы они приземлились на строении. Вы выиграете.

3-17

Poached Eggs 3-17.png

Здесь всё просто. Банка должна приземлится на верху каменного строения. Сто процентов будут вашими.

3-18

Poached Eggs 3-18.png

С помощью Реда свалите «мешающую башню». На её место кидайте Орла. Всё будет разрушено.

3-19

Poached Eggs 3-19.png

Красной птицей уничтожьте ближайших Шлемаков (вместе со строением). Орла запустите к камням посередине уровня. Победа ваша.

3-20

Poached Eggs 3-20.png

Бомбом и Матильдой «освободите в камнях место» для Орла. Запустите его туда так, чтобы он пролетел по обеим строениям. Всё будет уничтожено.

3-21

Poached Eggs 3-21.png

С помощью Матильды уничтожьте двух ближайших свиней. Сардины запустите на место второй. Орёл всё уничтожит. Третья локация и весь эпизод пройдены.

Викия-сеть

Случайная вики