Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Power-Up Practice

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

Power-Up Practice представляет собой специальный мини-эпизод мобильной версии Angry Birds Friends. Состоит из четырёх уровней с неограниченным использованием PowerUps. Все четыре уровня пройти очень легко, в этой статье приведены лишь наиболее быстрые и выгодные варианты.

Скорее всего, приведённые здесь прохождения имеют множество альтернативных вариантов, поэтому Вы можете пройти эти уровни на три звезды и другими способами.

1

200px-PowerUp Practice 1.png

Поставьте синюю птицу на King Sling. При хорошем выстреле вся конструкция будет уничтожена. Уровень пройден на три звезды.

2

PowerUp Practice 2.png

Здесь есть много вариантов успешного прохождения, но лучше всего запустить Вингмана по центральной части строения, включив при этом активаторы King Sling и Super Seeds.

3

PowerUp Practice 3.png

Этот уровень будет немного сложнее пройти птицами, но они здесь и не потребуются. Если присмотреться, можно заметить, что строения расположены так, что их можно легко сбить при помощи Bird Quake.

4

PowerUp Practice 4.png

Единственный уровень, где для трёх звёзд не достаточно одного удара. В начале уровня активируйте King Sling и Sling Scope, затем поочерёдно запускайте Вингмана и чёрную птицу.

Викия-сеть

Случайная вики