ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

24-1

Feathers 23-1

Этот уровень пройти легко. Просто запустите банку с сардинами в строение с блоками, наиболее близкими к рогатке. Если вы всё сделаете правильно, перо будет вашим.

24-2

Feathers 23-2

Для начала запустите банку с сардинами вверх. Банка должна попасть в четвёртую свинью (слева направо). Если вам повезёт, то почти все блоки будут разрушены.

24-3

Feathers 23-3

Запустите Хэла вверх, он должен попасть в динамит и разрушить строение. Первого Реда запустите в деревянные блоки — в самое большое центрального строение. Второго Реда запустите в ближних свиней и третьего бросьте туда же. После всего этого активируйте банку с сардинами и запустить её примерно туда, куда вы запустили Реда.

24-4

Feathers 23-4

Запустите Реда в наиболее близкое к рогатке строение. Чака запустите в отскакивающий блок, рядом с которым стоит машина шлемака. Остальных птиц продолжайте запускать в наиболее близкое к рогатке строение. Дальше запустите банку с сардинами в саму машину, в которой сидел шлемак.

24-5

Feathers 23-5

Сначала запустите Синих птиц в дальнее строение. Всё должно, кроме свиньи в машине, должно быть разрушено. Чтобы разрушить её, запустите банку с сардинами в машину со свиньёй. После этого почти все блоки будут разрушены.

24-6

Feathers 23-6

На уровне много блоков, но пройти его легко. Запустите Реда в шары, на котором висит шлемак. Бабблза запустите в среднее строение. Дальше активируйте банку с сардинами, она должна попасть чуть ниже места, на котором стояло среднее строение. Если вам повезёт, перо будет вашим.

24-7

Feathers 23-7

Довольно трудный уровень. Запустите Реда в верхние верёвки, он должен разрезать верёвки с динамитом и с ближним всасывателем. Тогда останется только одна свинья и немного блоков. Запустите банку с сардинами так, чтобы она оказалась чуть ниже и дальше ближнего строения. Если удача будет на вашей стороне, то вы уничтожите всё.

24-8

Feathers 23-8

Уровень очень прост, нужно всего лишь правильно запустить банку с сардинами. Запустите её так, чтобы она попала в самую ближнюю свинью. Все блоки будут разрушены, и перо будет вашим.

24-9

Feathers 23-9

Для начала запустите первого Реда вниз и активируйте его способность, он должен разрезать верёвку с фиолетовым шаром и попасть в дальнее строение. Второго Реда запустите вдаль; после активации способности он должен попасть в динамит, после чего блоки разрушат машины. Теренса запустите в левые блоки ближней машины, а банку с сардинами — в саму машину.

24-10

Feathers 23-10

Запустите Чака в самое близкое к рогатке строение. Затем бросьте Матильду в самый близкий к рогатке блок, который упал из уничтоженного Чаком строения. Дальше запустите банку с сардинами в блоки, где стоит ближнее строение. После этого всё будет разрушено.

24-11

Feathers 23-11

На уровне блоки находятся не очень близко, но пройти его можно. Запустите Бомба так, чтобы он попал в пузырь, который должен выйти из нижнего левого устройства-«пузырепускателя». Когда Бомб взорвётся и много блоков будет разрушено, запустите банку с сардинами вниз так, чтобы она проскользнула и оказалась около устройства, выпускающего пузыри. После этого вы получите перо.

24-12

Feathers 23-12

Сначала запустите Чака в верхний фиолетовый шар. Потом Реда запустите в ближнее строение. Активируйте банку с сардинами и сразу же бросьте её туда же, куда запускали Реда. Если вы всё сделаете правильо, перо будет вашим.

24-13

Feathers 23-13

На самом деле, этот уровень очень прост. Запустите банку с сардинами вниз, в зонтик. После этого Могучий Орёл разрушит всё сам, и перо будет вашим.

24-14

Feathers 23-14

Первого Реда запустите вдаль и активируйте его способность. Второго Реда киньте в нижние блоки, а Бомба — в верхнее строение. Дальше активируйте банку с сардинами, она должна попасть в дальнее строение.

24-15

Feathers 23-15 (1)

Последний уровень этого эпизода. Первого Реда запустите в верёвку с фиолетовым шаром, второго — в динамит рядом с ближней машиной, а третьего — в динамит рядом с дальней машиной. После этого запустите банку с сардинами в дальнее строение. Могучий Орёл всё разрушит, и вы получите последнее перо.