Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Red Planet

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

5-1

Red Planet 5-1.png

Просто попадите Редом в нижний стеклянный блок башни. Три звезды вы получите, если разрушится довольно много блоков.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 41 000 очков.

5-2

Red Planet 5-2.png

Это довольно сложный уровень для получения трех звезд. Надо уничтожить всех свиней одной птицей. Для этого запустите Реда в круглые деревянные блоки. Отлетевшие блоки должны не только уничтожить летающих свиней, но и разрушить вторую башню.

5-3

Red Planet 5-3.png

Если вы хотите получить три звезды здесь, надо уничтожить всех свиней с помощью одного Теренса. Запустите его по траектории с картинки (нажмите на нее, чтобы увеличить). Башня должна наклонится вправо, блоки отлететь и уничтожить всех свиней.

5-4

Red Planet 5-4.png

Первого Бомба запустите в нижнюю кучу камней, второго - в верхнюю левую кучу камней. Если все свиньи уничтожены - три звезды ваши. Если нет - попробуйте. снова.

5-5

Red Planet 5-5.png

Запустите Реда в левый огненный метеорит. Если его осколки отлетят удачно, они уничтожат всех свиней и много блоков, а также кристаллы, и вы получите три звезды. Если нет - попробуйте снова.

5-6

Red Planet 5-6.png

Запустите Реда по траектории с картинки. Потом запустите синих так, чтобы они обогнули верхнюю атмосферу сверху, сбили башню со свиньей и столкнули метеорит. Уровень вы пройдете, но если вам нужны три звезды, надо, чтобы почти все блоки были уничтожены.

5-7

Red Planet 5-7.png

Запустите Реда по траектории с картинки, потом аналогичным способом толкните Айсом второй метеорит (способность Айса активировать не нужно). Все враги будут уничтожены, но три звезды вы получите только, если почти все блоки будут уничтожены.

5-8

Red Planet 5-8.png

Запустите синих по траектории с картинки, разделите их, когда они будут в правой атмосфере. Запустится цепная реакция и все враги будут уничтожены.

5-9

Red Planet 5-9.png

Запустите Бабблза так, чтобы он долетел до правой кучи блоков и раздулся там. Должна запустится цепная реакция, блоки и осколки огненных метеоритов начнут летать и уничтожат все.

5-10

Red Planet 5-10.png

Надо попасть в шлемака так, чтобы Чак также пробил доску, на которой сидят верхние свиньи. Если у вас это получилось - три звезды ваши.

5-11

Red Planet 5-11.png

Цельтесь в среднюю свинью. Подождите несколько секунд, пока шлемаки не начнут двигаться очень медленно. Запустите синих. Разделите их сразу же. Они должны уничтожить всех трех обычных свиней, а потом, поднявшись с помощью пара, уничтожить шлемаков.

5-12

Red Planet 5-12.png

Первым Чаком попадите в огненный метеорит. Останется несколько свиней. Вы можете просто уничтожить их следующим Чаком, но тогда набранных очков будет недостаточно для трех звезд. Поэтому подтолкните Чаком один из метеоритов, которые расположены рядом. Оба метеорита упадут вниз и уничтожат не только свиней, но и блоки, которые принесут дополнительные очки.

5-13

Red Planet 5-13.png

Запустите первого Бомба по траектории с картинки. Он должен попасть в дальние каменные блоки и уничтожить там всех свиней. Оставшихся свиней нужно уничтожить вторым Бомбом, просто взорвав его рядом с ними.

5-14

Red Planet 5-14.png

Запустите Теренса по траектории с картинки. Он должен облететь все атмосферы и уничтожить всех свиней. Если одна или две свиньи все же останутся парить между центрами притяжения, попробуйте снова.

5-15

Red Planet 5-15.png

Запустите Айса по траектории с картинки. Он должен отлететь в пар, а потом с помощью него отлететь и взорвать динамит. Если все свиньи погибли - три звезды ваши. Если нет - попробуйте снова.

5-16

Red Planet 5-16.png

Первого Теренса запустите в нижнюю часть левой нижней башни, второго - в правую нижнюю башню. Оба раза необходимо, чтобы Теренсы разрушили также верхние башни, обязательно взорвали динамит и уничтожили кристаллы. Только так набранных очков хватит для получения трех звезд.

5-17

Red Planet 5-17.png

Запустите Теренса в пар внизу, примерная траектория показана на картинке. Когда он остановится, запустите Бомба по той же траектории. Если все свиньи уничтожены - три звезды ваши.

5-18

Red Planet 5-18.png

Айсом уничтожьте свиней в атмосфере. Потом запустите синих так, чтобы они разделились, и одна из птиц задела огненный метеорит. Метеорит и синие отлетят и уничтожат всех свиней.

5-19

Red Planet 5-19.png

Первого Бабблза запустите в нижнюю кучу блоков, второго - в верхнюю. Причиненного ущерба должно хватить для получения трех звезд.

5-20

Red Planet 5-20.png

Запустите Теренса в правую часть конструкции, в которой сидит Усач. Примерная траектория показана на картинке. Должна запуститься цепная реакция, которая уничтожит всех свиней. Если нет - попробуйте снова.

5-21

Траектория полёта Чака

Для начала запустите Чака по траектории с картинки, он должен пролететь маленькую планету, которая ближе к рогатке, и направьте Чака в нижнюю часть строения, как показано на картинке. Дальше немного терпения, и некоторые части строения уничтожат свиней сверху (свиньи в пузырях). Далее нужно запустить Айса в оставшихся свиней, и если они уничтожатся, вы получите три звезды.

5-22

Траектория полёта Чака

Просто запустите Чака и направьте его в каменные блоки, прикрепленные к пузырям свиней, и по цепной реакции все свиньи уничтожатся.

5-23

Траектория полёта Теренса

Всё просто: запустите Теренса в ближайшую к рогатке планету, он должен удариться об планету, дальше он покатиться к вулкану, а горячий пар сделает своё дело, то есть Теренс отлетит и попадёт в большой динамит, находящийся на дальней маленькой планете, так Вы сможете выиграть этот уровень.

Если у Вас не получается - тогда попробуйте снова.

5-24

Траектория Бабблза

Всё просто: запустите Бабблза по траектории с картинки, он раздуется и оттолкнет некоторые объекты, которые уничтожат свиньей.

5-25

Red Planet 5-25 (1).png

Сначала запустите Чака, после этого направьте его к деревянной доске, которая находится слева, но будьте осторожней, динамит не должен сразу взрываться. Дальше запустите Теренса по траектории с картинки, он облетит почти весь уровень, и при помощи цепной реакции он уничтожит остальных свиней. Если у Вас не получается - тогда попробуйте снова.

5-26

Red Planet 5-26.png

Тут всё достаточно просто. Запустите первого Бомба в свинью снизу, он должен попасть в дым и полететь к остальным свиньям. Второго Бомба киньте в деревянные блоки спереди, а третьего бросьте в сторону динамита. Если повезёт, очков будет много и вы получите три звезды.

5-27

Red Planet 5-27.png

Здесь всё легче, чем кажется. Запустите Реда в деревянный блок, мешающий огненным шарам. Скорее всего, несколько свиней выживут. Их добейте лазерной птицей.

5-28

Red Planet 5-28.png

Здесь всё очень легко. Просто запустите синих вниз: они должны уничтожить свиней в шарах. Огненный шар развалится и уничтожит всех.

5-29

Red Planet 5-29.png

Бросьте Бабблза так, чтобы он попал в динамит. Оттолкнутые камни должны уничтожить всех свиней. Если несколько свиней всё же остались, добейте их первой синей птицей.

5-30

Red Planet 5-30.png

Здесь всё зависит от времени удара. Бросьте Реда к нижнему огненному шару в тот момент, когда марсоход будет проезжать рядом. Если повезёт, огненные шары всех уничтожат.

Бонусные уровни

S-11

Red Planet S11.png

Первое яйцо запустите в верхнюю среднию свинью. Затем выстрелите вторым в другую верхнюю свинью, на сей раз ближнюю. Третье яйцо запустите в дальнюю верхнюю свинью и активируйте способность.

Для получения трёх звёзд надо набрать как минимум 120 000 очков.

S-12

Red Planet S12.png

Первое яйцо запустите в огненный метиорит и сразу же активируйте способность. Второе яйцо запустите в верхнее строение, все свиньи будут уничтожены.

S-13

Red Planet S13.png

Запустите первое яйцо в верхнюю часть поля притяжения, постарайтесь попасть рядом со шлемаком. Затем второе яйцо запустите так, чтобы оно попало в верхнюю часть поля притяжения. Ну и наконец, запустите третье яйцо в нижнюю часть поля притяжения.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики