Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Red Planet/Космический орёл

< Уровни Red Planet

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

5-1

Red Planet 5-1.png

Этот уровень элементарный. Запустите банку с сардинами в низ стеклянной конструкции. Орёл всё уничтожит.

5-2

Red Planet 5-2.png

Запустите банку с сардинами в верхнюю постройку. В оставшееся строение киньте красную птицу, должны умереть все свиньи. Уровень пройден!

5-3

Red Planet 5-3.png

На этом уровне понадобится везение. Запустите банку с сардинами в низ большого строения. Должны умереть все свиньи и разрушиться блоки. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

5-4

Red Planet 5-4.png

Запустите банку с сардинами в верхнюю или нижнюю кучу камней — это не имеет значения. Бомба запустите в оставшуюся горку. Уровень пройден!

5-5

Red Planet 5-5.png

Этот уровень прост в прохождении. Запустите банку с сардинами в огненные метеориты. Активируйте её, когда она будет находится между двумя метеорами. Всё разрушится.

5-6

Red Planet 5-6.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась на правую планету. Орёл уничтожит все строения. Если останется свинья — добейте её синими. Уровень пройден!

5-7

Red Planet 5-7.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась перед строением. Орёл всё уничтожит. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

5-8

Red Planet 5-8.png

Запустите банку с сардинами прямо. Активируйте её, когда она пролетит планеты и будет проходить между двумя камнями. Останется одна свинья, добейте её следующей птицей.

5-9

Red Planet 5-9.png

Запустите банку с сардинами в планету с огненными метеоритами, умрут все свиньи, кроме трех в правой постройке. В эту кучу блоков запустите следующую птицу, перо будет вашим.

5-10

Red Planet 5-10.png

Этот уровень элементарный. Запустите банку с сардинами в верхние камни, на которых сидят свиньи. Должен взорваться метеорит посередине. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

5-11

Red Planet 5-11.png

Это простой уровень. Запустите банку с сардинам в летающих свиней, все поросята должны погибнуть. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

5-12

Red Planet 5-12.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в метеориты, висящие над орбитой. Как только это произошло, активируйте банку. Орёл всё уничтожит, а вы получите перо.

5-13

Red Planet 5-13.png

Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала в щель перед самой большой постройкой. Бомба запустите в оставшиеся блоки. Должны умереть все свинки. Уровень пройден!

5-14

Red Planet 5-14.png

Запустите банку с сардинами в орбиту передней планеты так, чтобы она оказалась между постройкой, стоящей на первой и строением, находящемся на второй планете. В оставшуюся конструкцию киньте Теренса.

5-15

Red Planet 5-15.png

Запустите банку с сардинами в цетр строения, которое соединяет две планеты, останутся две или три свиньи. Их добейте следующей птицей. Уровень пройден!

5-16

Red Planet 5-16.png

Первым Теренсом ударьте по передней постройке, должна быть уничтожена она и строение сверху. Банку с сардинами запустите во вторую конструкцию. Если останется свинья — добейте её третьим Теренсом.

5-17

Red Planet 5-17.png

Запустите банку с сардинами в нижний вулкан. Отскочив, она должна попасть в переднюю часть постройки. Оставшуюся свинью добейте Бомбом. Перо ваше.

5-18

Red Planet 5-18.png

Запустите банку с сардинами в орбиту планеты так, чтобы она попала в «спутник» со свиньями. Оставшихся поросят добейте следующей птицей. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

5-19

Red Planet 5-19.png

Запустите банку с сардинами в одну из двух кучек блоков. Бабблза киньте в оставшиеся блоки. Должны умереть все свиньи. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

5-20

Red Planet 5-20.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она оказалась между тремя передними конструкциями. Оставшихся свиней добейте двумя Теренсами. Уровень пройден!

5-21

Red Planet 5-21.png

Запустите банку с сардинами в самое нижнее строение, туда, где лежит горка стеклянных блоков. Оставшихся свинок добейте следующей птицей.

5-22

Red Planet 5-22.png

Запустите банку с сардинами в верхний огненный динамит, который находится над конструкцией с тремя свиньями. Оставшихся свиней добейте следующей птицей. Уровень пройден!

5-23

Red Planet 5-23.png

Запустите банку с сардинами между каменной и стеклянной постройками. Если останутся свиньи — добейте их красной птицей. Уровень пройден!

5-24

Red Planet 5-24.png

Этот уровень очень простой. Запустите банку с сардинами в огненный метеорит, висящий над двумя кучами камней. В результате цепной реакции все свиньи будут уничтожены.

5-25

Red Planet 5-25 (1).png

Птицей уничтожьте деревяшку, на которой сидит Шлемак, останутся несколько свиней, в них запустите банку с сардинами. Уровень пройден!

5-26

Red Planet 5-26.png

Запустите Бомба в самую нижнюю свинью, пар поднимет птицу и отнесёт её в две деревянные «цепочки», их надо взорвать. В щель между двумя большими строениями запустите банку с сардинами.

5-27

Red Planet 5-27.png

Сначала красной птицей разрушьте деревяшку, за которой лежат камни, все свиньи будут уничтожены. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

5-28

Red Planet 5-28.png

Запустите банку с сардинами прямо и активируйте её так, чтобы Орёл задел нижний огненный динамит. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

5-29

Red Planet 5-29.png

Сначала синими птицами разрушьте две цепи, на которых висят каменные блоки. Банку с сардинами запустите в оставшиеся стеклянные блоки. Орёл уничтожит все.

5-30

Red Planet 5-30.png

Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в огненные динамиты далеко справа. Их осколки должны уничтожить всех свиней. Если этого не произошло — попробуйте ещё раз.

Бонусный уровень (F-5)

Red Planer F5.png

Этот уровень открывается, если получить все перья в эпизоде.

Для прохождение этого уровня существует сразу два способа. Первый: запустите банку с сардинами в в самый ближний верхний газовый крейтер, все свиньи погибнут. Второй: запустите могучего орла в нижнюю часть поля притяжения.

Викия-сеть

Случайная вики