Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Rocket Rumble

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1

Rocket Rumble 1.png

Запустите Реда в веревку, которая ведет к дальней ракете, ракета запустится, полетит в строение и взорвется. Враги умрут.

Для трёх звёзд нужно набрать 46 000 очков

2

Rocket Rumble 2.png

Чака запустите в нижнюю часть строения, а синих — в центр строения. Синие должны уничтожить авто-динамит, с помощью которой запустится большая ракета, и уровень будет пройден.

Для трёх звёзд нужно набрать 134 000 очков.

3

Rocket Rumble 3.png

Чака запустите выше верхнего строения, но так, чтобы Чак попал во врага, находящегося рядом со строением. Останется два врага, уничтожьте их Редом. Если повезет, три звезды ваши.

Для трёх звёзд нужно набрать 77 000 очков.

4

Rocket Rumble 4.png

Первую Стеллу стрельните в ближайшее каменное строение, а вторую - в дальнее каменное строение. Три звезды будут ваши, если вам повезет.

Для трёх звёзд нужно набрать 146 000 очков.

5

Rocket Rumble 5 уровень.png

Сначала запускаем Стэллу вверх, так, чтобы она долетела до камня. Потом, активировав способность, камень взлетает дальше и попадает на вертушку. Строение в правом углу разбито. Вторую Стэллу, опять запускаем вверх, так, чтобы она попала в убежище обезьян с синим фонарём. Затем третюю Стэллу запускаем под самое крайнее убежище обезьян, если Стэлла упадёт возле динамита, то взрывчатка в пузыре взорвёт обезьян. Уровень будет пройден.

Для трёх звёзд нужно набрать 95 000 очков.

6

Rocket Rumble 6 уровень.png

Первых Синих запускаем в самую большую мартышку на первом строении. Чака запускаем так, чтобы он долетел до ракеты, находящейся в правом нижнем углу. Если Чак туда попадёт, нинжнее строение с обезьянами будет разбито. Затем, Синих запускаем по верхнему строению, если одними ими неполучится уничтожить всех обезьян, запускаем Чака и уровень пройден.

Для трёх звёзд нужно набрать 114 000 очков.

7

Rocket Rumble 7 уровень.png

Первой Матильдой нужно сбросить яйцо в песок под первым строением, которое разрушит его же. Вторую Матильду запускаем над вторым строением так, чтобы яйцо попало в мартышек на ракете, они разобьют третье строение. Последнюю Матильду запускаем по второму строению. Уровень пройден.

Для трёх звёзд нужно набрать 109 000 очков.

8

Rocket Rumble 8 уровень.png

Запускаем Чака в Мартышку, сидящую на блоке с камнями. Камни упадут и взорвут ракету, которая разрушит верхнее строение. Матильду запускаем, так, чтобы яйцо попало по следующей ракете. Аналогично запускаем оставшихся птиц и уровень будет пройден.

Для трёх звёзд нужно набрать 107 000 очков.

9

Rocket Rumble 9 уровень.png

Запускаем Стэллу, так, чтобы она подняла блоки со второго строения, которые собъют вертушки. Первое строение будет разрушено. Чака запускаем вниз второго строения (по деревянному блоку) и он рушит второе строение. Уровень пройден. 

Для трёх звёзд нужно набрать 118 000 очков.

10

Rocket Rumble 10 уровень.png

Синих запускаем в первое строение, они уничтожат обезьян. Стэллу запускаем к вертушкам, надув пузыри, вертушки взлетят и упав разрушат оставшиеся здания. Если останется пара мартышек, их добиваем оставшимися птицами.

Для трёх звёзд нужно набрать 115 000 очков.

11

Rocket Rumble 11 уровень.png

Первого Чака запускаем по крайнему строению. Матильду запускаем так, чтобы яйцо пробило доску, закрывающую провод к ракете. Труп Матильды упадёт на провод и ракетв взорвётся. Оставшихся обезьян на верху, добиваем Чаком. Уровень пройден.

Для трёх звёзд нужно набрать 117 000 очков.

12

Rocket Rumble 12 уровень.png

Первого Бомба запускаем по ракете, которая разрушит крайнее строение. Вторым и третьим добиваем оставшихся обезьян.

Для трёх звёзд нужно набрать 140 000 очков.

13

Rocket Rumble 13 уровень.png

Синих запускаем в первое строение, так, чтобы они попали в вертушку. Бомбом рушим второе строение, Синими стреляем в третье здание, а последним Бомбом заканчиваем уровень. 

Для трёх звёзд нужно набрать 158 000 очков.

14

Rocket Rumble 14 уровень.png

Запускаем Матильду так, чтобы она разбила строение с фонариками. Чака, запускаем на ракету внизу, она убъёт обезьяну. Ещё одну Матильду запускаем так, чтобы её труп попал в динамит, находящийся в правом верхнем углу. Динамит подорвёт опоры и постройки будут уничтожины. В случае если пара мартышек останется, добиваем оставшимися птицами.

Для трёх звёзд нужно набрать 170 000 очков.

15

Rocket Rumble 15 уровень.png

Стрельните Матильдой так, чтобы она отскочила в ракеты, а яйцо уничтожило левую башню. В дальнейшем вам не составит составит большого труда избавиться от других обезьян.

Для трёх звёзд нужно набрать 105 000 очков.

16

Rocket Rumble 16 уровень.png

Теренсом уничтожьте левую башню, а Матильдой стрельните так, чтобы яйцо отрикошетило от грибов, а сама Матильда разрушила правую башню. Конструкции как будто и не было.

Для трёх звёзд нужно набрать 163 000 очков.

17

Rocket Rumble 17 уровень.png

Стрельните первой птицей в первый фитиль, а второй — во второй. На иллюстрации нарисован первый шаг.

Для трёх звёзд нужно набрать 129 000 очков.

18

Rocket Rumble 18.png

Первого Бомба запустите в нижнее ближнее строение. Затем Теренса запустите в верхнее строение, он должен упасть в дальнее нижнее строение. Стеллу запустите в нижнее ближнее строение, второго Бомба запустите чуть ниже, чем вы запускали Стеллу.

Для трёх звёзд нужно набрать 150 000 очков.

19

Rocket Rumble 19.png

Первого Чака запустите в самые верхние блоки, он должен будет попасть в дальнюю щель и упасть вниз. Затем запустите матильду в нижнюю часть строения, должна остаться только одна мартышка — её добейте вторым Чаком.

Для трёх звёзд нужно набрать 138 000 очков.

20

Rocket Rumble 20.png

Запустите Стеллу в конфетти. Когда она активирует способность, конфетти попадёт в динамит, и два больших строения будут разрушены. Реда запустите назад в синие грибы, он отскочит и попадёт фитиль.

Для трёх звёзд нужно набрать 158 000 очков.

Бонусные уровни

1

Rocket Rumble Bonus 1.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 30 звёзд. Вам дают четырёх Супер-Чаков.

Прохождение на 3 звезды

Запустите первого Чака в верхние дальние коробки, а второго — в нижние ближние коробки.

Для трёх звёзд нужно набрать 100 000 очков.

2

Rocket Rumble Bonus 2.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 40 звёзд. Вам дают трёх Супер-Чаков.

Прохождение на 3 звезды

Первого Чака запустите и активируйте способность так, чтобы он попал в щель, где верхние дальние мартышки. Второго Чака запустите вверх, он должен уничтожить дальние нижние блоки. Ну и наконец, третьего Чака подбросьте вверх, активируйте его способность, он должен попасть в заднию часть заднего строения.

Для трёх звёзд нужно набрать 144 000 очков.

3

Rocket Rumble Bonus 3.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 50 звёзд. Вам дают двух Теренсов и двух Супер-Чаков.

Прохождение на 3 звезды

Теренса запустите в ближнее строение, Чака запустите в щель, он должен задеть все фитили.

Для трёх звёзд нужно набрать 133 000 очков.

4

Rocket Rumble Bonus 4.png

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 7 перьев. Вам дают трёх Супер-Чаков.

Прохождение на 3 звезды

Первого Чака запустите вниз дальнего строения, он должен попасть в заднию часть ближнего строения. Далее второго Чака запустите в ближних верхних мартышек, активировав способность он должен полностью уничтожить дальнее строение.

Для трёх звёзд нужно набрать 133 000 очков.

5

Rocket Rumble Bonus 5.png

Прохождение на 3 звезды

Запустите первого Чака вверх, он должен попасть в дальнию верхнию щель, запустите второрого Чака вниз, активировав способность он должен попасть в дальнию нижнию щель.

Для трёх звёзд нужно набрать 187 000 очков.

Ракета

Rocket Rumble Rocket (2).png

Описание: этот уровень откроется, если найти золотые ракеты, спрятанные на других уровнях. Вам дают двух Бомбов и двух Супер-Чаков.

Прохождение на 3 звезды

Чака запустите так, чтобы он задел часть ближнего нижнего строения и попал в дальнее строение. Бомбом добейте оставшихся мартышек.

Для трёх звёзд нужно набрать 164 000 очков.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики