ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

Rocket Rumble 1

Этот уровень простой. Сразу же запустите банку с сардинами во второй фитиль. И перо будет вашим.

2

Rocket Rumble 2

Сначала бросьте банку с сардинами в самую нижнюю ближнюю коробку. Могучий орёл уничтожит всё.  

3

Rocket Rumble 3

Чака киньте в нижнее строение. Постарайтесь пульнуть банку с сардинами в фейерверк, но так, чтобы он не был активирован. Если всё получится, перо будет вашим.

4

Rocket Rumble 4

Первую Стеллу запустите в первое строение, а вторую — в третье строение. Банку с сардинами киньте ближе к проходу. 

5

Rocket Rumble 5 уровень

Запустите Стеллу вверх так, чтобы она попала в круглый камень. Должно быть разрушено дальнее строение. Далее запустите банку с сардинами в динамиты, она должна оказаться у дальнего строения. 

6

Rocket Rumble 6 уровень

Вначале бросайте Синих птиц в верхнее строение, в конечном итоге они должны взорвать детонатор. Затем заапустите банку с сардинами в оставшиеся строения. Наверное, вы получите перо.

7

Rocket Rumble 7 уровень

Сразу же киньте банку с сардинами в ближнее строение, она должна будет упасть на пепел. Орёл всё разрушит.

8

Rocket Rumble 8 уровень

И снова птицы не нужны. Запустите банку с сардинами в самый ближний фитиль с ракетой. Перо снова будет вашим.

9

Rocket Rumble 9 уровень

Уровень не сложный. Пульните банку с сардинами в первое строение. Орёл разрушит абсолютно все блоки.

10

Rocket Rumble 10 уровень

Сразу запустите банку с сардинами в среднюю часть ближнего строения, но так, чтобы она не упала она не должна упасть. Скорее всего, вы получите перо.

11

Rocket Rumble 11 уровень

Киньте Чака в верхнее строение. Позже бросьте банку с сардинами в самое ближние строение, она должна скатиться со склона.

12

Rocket Rumble 12 уровень

Здесь не нужны птицы. Пульните банку с сардинами вверх; когда она столкнётся с поверхностью, она должна упасть в ящик с бананами.

13

Rocket Rumble 13 уровень

Киньте банку с сардинами в нижнюю часть среднего строения. Могучий орёл всё разрушит, и перо будет вашим.

14

Rocket Rumble 14 уровень

Опять уровень без птиц. Пульните банку с сардинами в нижнюю ближнюю ракету. Орёл разрушит абсолютно все блоки.

15

Rocket Rumble 15 уровень

Уровень не очень сложный. Запустите банку с сардинами в ближнее верхнее строение. Тогда вы, наверное, получите перо.

16

Rocket Rumble 16 уровень

Сначала банку с сардинами бросьте вверх, она должна попасть в верхнее строение и упасть к красному грибку.

17

Rocket Rumble 17 уровень

Киньте Реда в самый ближний нижний фитиль. Потом банку с сардинами запустите в начало дальнего строения. Перо будет вашим.

18

Rocket Rumble 18

Первого Бомба и Теренса пуляйте в верхнее строение, а Стеллу и второго Бомба — в ближнее нижнее строение. Далее банку с сардинами бросьте рядом с дальним нижним строением.

19

Rocket Rumble 19

Для начала Чака киньте во второе строение (в его самую верхнюю часть, или даже чуть выше него). А банку с сардинами запустите в нижние остатки второго строения.

20

Rocket Rumble 20

Последний уровень эпизода (не считая бонусных уровней). Сразу же пульните банку с сардинами в самые ближние нижние блоки. Всё будет отчищено, и вы получите перо.

Бонусные уровни

1

Rocket Rumble Bonus 1

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 30 звёзд. Вам дают четырёх Супер-Чаков.

Прохождение

Первого Супер-Чака запустите в третье строение, второго — в заднюю часть второго строения, третьего — в четвёртое строение. А банку с сардинами киньте в первое строение.

2

Rocket Rumble Bonus 2

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 40 звёзд. Вам дают трёх Супер-Чаков.

Прохождение

И снова не нужны птицы. Бросьте банку с сардинами в самую ближнюю часть первого строения. Орёл разрушит уровень, и вы получите перо.

3

Rocket Rumble Bonus 3

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 50 звёзд. Вам дают двух Теренсов и двух Супер-Чаков.

Прохождение

Уровень очень сложный, и на нём вам нужно везение. Слабо запустите банку с сардинами вверх, она должна оказаться недалеко от места, на котором стоит рогатка. Если не получится, попробуйте ещё раз.

4

Rocket Rumble Bonus 4

Описание: этот уровень откроется, если вы наберёте на уровнях эпизода 7 перьев. Вам дают трёх Супер-Чаков.

Прохождение

А тут уровень лёгкий. Пульните банку с сардинами так, чтобы она оказалась на дальней части самого ближнего холмика. И перо будет вашим.

5

Rocket Rumble Bonus 5

Прохождение

Первого Супер-Чака запустите вниз; постарайтесь сделать так, чтобы он активировал способность и полетел в третий туннель. Второго Супер-Чака запустите вверх, при соприкосновении с поверхностью он должен попасть в детонатор. А банку с сардинами киньте в среднее ближнее строение (примерно напротив рогатки).

Ракета

Rocket Rumble Rocket (2)

Описание: этот уровень откроется, если найти золотые ракеты, спрятанные на других уровнях. Вам дают двух Бомбов и двух Супер-Чаков.

Прохождение

Вначале Супер-Чака киньте в верхнее строение. А потом банку с сардинами пульните вниз, каменная поверхность её остановит. И вы получите последнее перо эпизода.