Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Season's Greedings

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.
Кнопка заснять.jpg
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

1-1

Season's Greedings 1-1.jpg

Season's Greedings 1-1 — первый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

В строении свиней преобладает снег, есть несколько камней.

Чтобы получить три звезды, для начала нужно запустить Красную птицу на самый верхний край «снежной пирамиды» свиней. Надо, чтобы камень сверху завалился на бок. Далее кидаем уже Жёлтую птицу на верх, но чуть пониже, чем до этого запускали Красную. Теперь оставшуюся свинью (она должна остаться одна) можно легко подбить Красной птицей, запустив птицу в свинью.

Чтобы получить три звезды, надо набрать как минимум 60 000 очков.

1-2

Season's Greedings 1-2.jpg

Season's Greedings 1-2 — второй уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, для начала надо запустить Белую птицу вверх, так, чтобы она при помощи яйца-бомбы сбила самую крайнюю левую свинью и разрушила левую часть постройки. Затем запускаем вторую Белую птицу, так, чтобы она при помощи яйца-бомбы уничтожила самую крайнюю правую среднюю свинью. Наконец, запускаем Жёлтую птицу в небо, в итоге она должна подбить оставшуюся свинью.

1-3

Season's Greedings 1-3.png

Season's Greedings 1-3 — третий уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, сначала запустите красную птицу так, чтобы пролетев сквозь снег, она почти попала в усатую свинью. Упавший сверху камень убьет усатую свинью. Запустите синих птиц почти по той же траектории, и они разрушат все остальное. Главное сделать так, чтобы упали коробки с подарками, за их уничтожение дается 3000 очков.

1-4

Season's Greedings 1-4.png

Season's Greedings 1-4 — четвертый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, синими птицами разрушьте как можно большую часть левой елочки из снега. Далее запустите жёлтую птицу в низ деревянной конструкции. Оставшуюся часть конструкции и свиней уничтожьте белой птицей, выпустите яйцо так, чтобы конструкцию разрушила именно птица.

1-5

Season's Greedings 1-5.png

Season's Greedings 1-5 — пятый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Вот инструкция по получению трех звезд. Посмотрите на среднюю часть конструкции, слева есть 5 сложенных вместе каменных блоков, попадите в самый верхний каменный блок. Это заставит все камни упасть вниз и разрушить большую часть конструкции, останется только уничтожить усатую свинью. Могут возникнуть сложности с уничтожением левой нижней свиньи, не всегда падающие каменные блоки могут ее уничтожить, так как на свинье аксессуар — колпак, который довольно прочный. Постарайтесь сделать так, чтобы на нее упало как можно больше камней, или же красная птица.

Chrome

Chrome Seasons Greedings 1-5.png

В Angry Birds Chrome внешний вид этого уровня изменён, добавились новые объекты, строение стало больше, снежные блоки во многих местах снежные блоки сменились на стекло. Изменилось и прохождение. Попадите синими птицами в верхнее строение, зелёную птицу запустите туда же (без активации способности). Затем запустите вторых синих птиц так, чтобы они убили две дальних свиньи. И наконец, запустите красную птицу так чтобы, она попала в смартфон и тем самым уничтожила свинью.

1-6

Season's Greedings 1-6.png

Season's Greedings 1-6 — шестой уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Уничтожайте постройку слева направо. Старайтесь целиться птицами в блоки, который расположены под каменными блоками или под снежными шарами. На этом уровне вам вряд ли удастся сохранить птиц, чтобы получить дополнительные очки, поэтому для получения трех звезд, старайтесь разрушить как можно больше блоков.

1-7

Season's Greedings 1-7.png

Season's Greedings 1-7 — седьмой уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Для получения трех звезд запустите первую черную птицу высоко вверх, чтобы, пробив снег и тонкий каменный блок, она приземлилась как раз в то место, где располагается средняя свинья над малой свиньей. Взорвавшись там, чёрная птица разрушить большую часть постройки. Вторая чёрная птица разрушит остальное.

1-8

Season's Greedings 1-8.png

Season's Greedings 1-8 — восьмой уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Для получения трех звезд первую птицу запустите прямо, в пространство между двумя малыми свиньями. Вторую птицу запустите чуть выше, в снег под двумя сложенными вместе каменными блоками. Последнюю птицу запустите высоко вверх, чтобы при движении вниз она уничтожила снег под двумя малыми свиньями и попала в динамит. Важно, чтобы была уничтожена коробка с подарком, это приносит 3000 очков.

1-9

Season's Greedings 1-9.png

Season's Greedings 1-9 — девятый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы набрать три звезды, для начала скиньте яйцо белой птицы слева от самых левых каменных блоков, часть постройки слева разрушиться. Далее запустите синих птиц прямо в конструкцию из снега и льда. Следующих синих птиц запустите в правую часть конструкции из снега и льда. Если останется одна свинья, добейте ее жёлтой птицей. Вы получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

1-10

Asssg1-10.png

Season's Greedings 1-10 — десятый уровень Season's Greedings.

Свиньи спрятались в снежных строениях. Там же есть большие камни. Под строением прячется ещё одна свинья.

Игроку доступно: одна красная птица, две жёлтые и естественно рогатка, поскольку без неё собственно никак.

Сначала бросаем красную птицу под самый-самый левый большой камень, несколько свиней погибнут. Теперь бросаем уже жёлтую птицу под крайний уже верхний (всё ещё) большой камень, причём постарайтесь ускорить жёлтую птицу в самом конце, ведь она должна ещё и смочь попасть по следующему большому камню. В итоге, останется всего одна свинья. Теперь кидаем другую жёлтую птицу уже над верхний единственный (всё ещё) большой камень. Все свиньи погибнут. Чтобы получить три звезды, обязательно нужно, чтобы последняя жёлтая птица упала и уничтожила подарки справа.

1-11

Season's Greedings 1-11.png

Season's Greedings 1-11 — одиннадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Для начала попадите жёлтой птицей в синий подарок. Точный удар должен уничтожить всю левую часть конструкции. Далее сбросьте яйцо белой птицы на правую часть конструкции, а оставшуюся свинью посередине уничтожьте жёлтой птицей. Чтобы получить три звезды, причините как можно больше ущерба блокам.

1-12

Season's Greedings 1-12.png

Season's Greedings 1-12 — двенадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, для начала запустите жёлтую птицу во вторую слева часть конструкции, надо попасть в снежный блок над камнем. Далее белую птицу запустите по той же траектории, яйцо должно разрушить вторую слева часть конструкции, а сама птица должна удариться в третью слева часть конструкции. Удачный бросок должен заставить камень упасть на динамит, динамит взорвется и уничтожит свиней и подарки. Плюс вы получите дополнительные очки за оставшуюся птицу.

1-13

Season's Greedings 1-13.png

Season's Greedings 1-13 — тринадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, первой жёлтой птицей цельтесь в верхние снежные блоки, удачный бросок разрушит всю левую часть конструкции. Второй жёлтой птицей разрушьте оставшиеся верхние снежные блоки, все деревянные блоки упадут вниз. Также необходимо, чтобы после этого броска камень сверху упал на подарки, за их уничтожение вы получите дополнительные очки. Если одна свинья все же останется, уничтожьте ее последней желтой птицей. Чтобы получить три звезды, надо, чтобы почти все блоки были уничтожены.

На этом уровне под венком в середине конструкции спрятано золотое яйцо. Если его достать, откроется дополнительный уровень.

1-14

Season's Greedings 1-14.png

Season's Greedings 1-14 — четырнадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, первую чёрную птице запустите высоко, она должна упасть на второй подарок справа (тот, который красного цвета). Второй чёрной птицей разрушьте левую часть конструкции, при этом как можно больше блоков должно упасть вниз и разрушиться.

1-15

Season's Greedings 1-15.png

Season's Greedings 1-15 — пятнадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Вот инструкция по получению трёх звезд. Первой жёлтой птицей цельтесь в колпак на снеговике. Птица должна не задеть снежные комья, пролететь сквозь снежные блоки, взорвать динамит в уничтожить свиней справа. Останутся только свиньи слева, включая короля свиней. Уничтожьте синими птицами снежные блоки подо льдом, лед упадет вниз и уничтожит свиней.

1-16

Season's Greedings 1-16.png

Season's Greedings 1-16 — шестнадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, сначала сбросьте яйцо белой птицы на флажок слева. Далее запустите Большого Брата в середину конструкции, цельтесь в лед, избегайте дерева. Далее оставшимися птицами слева направо уничтожьте всех оставшихся свиней, по ходу дела разрушая как можно больше блоков.

1-17

Season's Greedings 1-17.png

Season's Greedings 1-17 — семнадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, для начала попадите красной птицей в расположенных рядом трёх малых свиней и одну среднюю. Далее синих птиц запустите в свинью в колпаке и в подарки внизу. Следующих синих птиц запустите высоко, они должны попасть в колокольчики на веревке. Следующих синих птиц запустите по той же траектории и уничтожьте оставшихся свиней.

1-18

Season's Greedings 1-18.png

Season's Greedings 1-18 — восемнадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, для начала запустите чёрную птицу высоко вверх. Она должна попасть во вторую слева маленькую свинью без каски, пролететь сквозь снежные блоки в самый них конструкции и взорвать почти все. Останется только маленькая свинья слева и подарок. Уничтожьте их второй чёрной птицей.

1-19

Season's Greedings 1-19.png

Season's Greedings 1-19 — девятнадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, надо очень удачно запустить первую белую птицу. Ее яйцо сбросьте справа от подарка, а сама она должна попасть в первые слева каменные блоки. Это разрушит большую часть конструкции. Далее свиней посередине уничтожьте желтой птицей, а оставшихся свиней справа белой.

1-20

Season's Greedings 1-20.png

Season's Greedings 1-20 — двадцатый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, первую жёлтую птицу запустите высоко вверх. Она должна уничтожить снежные блоки под каменными слева, а также маленькую свинью и свинью в колпаке, которые также расположены слева. Следующую жёлтую птицу запустите низко, чтобы она уничтожила вторую свинью в колпаке, подарок, прокатилась по земле и уничтожила малую свинью далека справа. Оставшимися синими птицами уничтожьте последнюю свинью и как можно больше снежных блоков.

1-21

Abssg1-21.jpg

Season's Greedings 1-21 — двадцать первый уровень Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Свиньи прячутся в трёх снежных треугольниках разного размера.

Для начала нужно попасть Большим братом по верёвке воздушного шара, он упадёт на наибольший (крайний справа) треугольник. После этого стреляем в верхнюю часть наименьшего треугольника (крайний слева) Жёлтой птицей. Остаётся одна свинья, подбрасываем Синюю птицу вверх, она падает и здесь надо выстрелить по коробке с динамитом, все враги будут уничтожены. Чтобы набранных очков хватило для получения трех звезд надо, чтобы все коробки с подарками были уничтожены.

1-22

Season's Greedings 1-22.png

Season's Greedings 1-22 — двадцать второй уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, первую жёлтую птицу запустите так, чтобы она попала в висящий на веревке кусок мяса. Далее яйцо белой птицей сбросьте между первой и второй слева частями конструкции. Уцелевшую часть конструкции справа разрушьте последней птицей. Важно, чтобы все подарки были уничтожены.

1-23

Season's Greedings 1-23.png

Season's Greedings 1-23 — двадцать третий уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, первую жёлтую птицу запустите низко, она должна уничтожить среднюю свинью внизу и подарок. Следующую птицу запустите так, чтобы она попала в деревянные блоки чуть правее самого правого колокольчика. Последнюю уцелевшую свинью уничтожьте белой птицей.

1-24

Season's Greedings 1-24.png

Season's Greedings 1-24 — двадцать четвертый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, первую сбросьте яйцо белой птицы на самый левый ледяной блок. Сама белая птица отлетит в шарик, на котором висит динамит, динамит упадет и взорвется, уничтожив почти все. Если первый бросок будет действительно удачным, останется одна или две малых свиньи, которых легко можно уничтожить жёлтыми птицами.

1-25

Season's Greedings 1-25.png

Season's Greedings 1-25 — двадцать пятый уровень эпизода игры Angry Birds Seasons Season's Greedings.

Чтобы получить три звезды, первую чёрную птицу запустите в левый край конструкции, вторую в середину, туда, где находится король свиней, а третью в правую часть конструкции.

Золотые яйца

Викия-сеть

Случайная вики