Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Short Fuse

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.19 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

26-1

Short Fuse 25-1.png

Стрельните Бомба между двумя строениями и через некоторое время активируйте способность. Все свиньи дожны умереть.

Для получения трёх звёзд нужно примерно 40 000 очков.

26-2

Short Fuse 25-2.png

Стрельните Бомбом сначала в левое строение, это будет легко, а потом в правое, но там немного посложнее. Если все свиньи умрут, уровень пройден.

Есть и другой, более простой способ. Для этого стрельните Бомбом вверх и активируйте способность между двумя строениями.

26-3

Short Fuse 25-3.png

На этот раз лучше всего воспользоваться Power-Up'ом Shockwave. Чак слезет с рогатки, а Бомб займет его место. Стрельните Бомбом между строением и каменным столбом, активируйте способность, и если повезет, все свиньи умрут.

Если вы не хотите тратить Power-Up или их нет на вашем устройстве, можно воспользоваться более сложным способом. Чаком попадите в середину деревянной постройки так, чтобы он убил всех свиней. После надо просто попасть чуть выше середины каменного столба.

26-4

Short Fuse 25-4.png

Здесь уже появляется оранжевый раствор: раствор надувания свиней. Стрельните Редом в веревку, на которой держится раствор. Раствор должен упасть на свинью, она надуется, а свиньи, стоящие рядом со строениями, умрут от этих строений, а надувшаяся свинья будет раздуваться, пока не умрет.

26-5

Short Fuse 25-5.png

Здесь присутствует, не только вся постройка, но и постройка из Poached Eggs 1-1. Стрельните Редом по веревке, на которой держится раствор, сам же Ред отлетит в другое строение. Свиньи, под которых подействует раствор, надуются и раздуются. Если не все свиньи умерли, а осталась только одна, добейте ее Бабблзом.

26-6

Short Fuse 25-6.png

Стрельните Редом в деревянный шар. Если повезет, раствор упадет на дальнюю свинью. На свинье, на которой подействовал раствор, надуется и раздуется, при этом разрушив часть строения. Дальше стрельните Бабблзом в свиней, которые не были добиты. Свиньи умрут, а уровень будет пройден.

26-7

Short Fuse 25-7.png

Чаком пульните в трубу, она разрушится, а Чак попадет в динамит, который взорвет левую часть строения. Дальше стрельните Чаком вверх, но когда Чак будет падать вниз, активируйте способность, и если повезет, все свиньи с помощью динамита умрут.

26-8

Short Fuse 25-8.png

СтрельнитеБомбом так, чтобы он должен долететь до раствора, но активировать способность нужно чуть дальше от раствора. Строение, находившееся рядом, разрушится, свинья попавшая под действие раствора, надуется и раздуется, при этом трубы должны быть отделены от платформы. Потом запустите Матильду в правые строения, и когда придет время, активируйте способность. Бомбом попадите мимо оставшейся свиньи, но с помощью способности она откинется и умрет.

26-9

Short Fuse 25-9.png

Здесь впервые можно встретить синий раствор - раствор утроения. Запустите синих птиц так, чтобы они задели раствор утроения и задели дальнее строение, дальние свиньи будут уничтожены и после активации раствора три свиньи будут уничтожены.

26-10

Short Fuse 25-10.png
Запустите Реда в большой каменный шар, после этого каменный шар заденет зелья утроения, свиньи разделятся на три и они будут уничтожены.

26-11

Short Fuse 25-11.png

Стрельните синими в растворы, растворы должны попасть в шлемака, чтобы он из одного превратился 27 шлемаков. После чего Бомбом попадите в правое строение, активируйте способность, и уровень пройден.

26-12

Short Fuse 25-12.png

Стрельните Матильдой над строением. Активируйте способность, когда Матильда будет над серединой строения. В итоге из-за оранжевых растворов надуются две свиньи, они раздуются и умрут. Свиньи, которые были рядом, тоже умрут. Дальше стрельните Теренсом в ту свинью, которая не была убита. Если повезет, три звезды ваши.

26-13

Short Fuse 25-13.png

Стрельните синими в нижние строения, синий раствор должен попасть в свинью, которая находится за строением, раствор упадет, свинья растроится. После чего Матильдой стрельните в недобитые строения. Синих запустите вверх. Если повезет, три звезды ваши.

26-14

Short Fuse 25-14.png

Редом стрельните в синий раствор. Раствор подействует, только на тех свиней, которые находятся ближе к раствору. Если повезет, одна из свиней затянет магнит с раствором, раствор подействует на малую свинью. Если повезет, надувшаяся свинья заденет трубы и динамит. Оставшихся свиней добейте Чаком.

26-15

Short Fuse 25-15.png

Чаком стрельните в верхнее строение. Каменный шар разрушит стеклянную трубу. Бомбом стрельните в железную трубу. Активируйте способность, и левая часть строения добита. Хэлом добейте оставшихся свиней. Если не все свиньи добиты, добейте их Бомбом.

На этом уровне есть Золотое яйцо. Что бы достать его запустите Ала так, чтобы он пролетел под платформой на которой стоит рогатка и попал в жёлтый треугольник с восклицательным знаком. Яйцо ваше!

27-1

Short Fuse 26-1.png

Стрельните Чаком в левое строение, раствор должкен подействовать на нижней в строении свинье. Вторым Чаком попадите мимо свиней, а Матильдой вы должны добить остальных свиней, при этом одна из свиней должна надуться, благодаря раствору.

27-2

Short Fuse 26-2.png

Бомбом попадите в трубу, но при активации способности Бомб должен оттолкнуть небольшое строение. После активации способности надуется одна свинья, ведь есть при этом раствор. Если повезет, надувшаяся свинья разрушит трубы. Следующим Бомбом попадите в трубу. Когда Бомб упадет, активируйте способность. Останется только одна свинья, добейте ее. Если вам повезет, уровень пройден, а если вообще повезет, три звезды в ваших руках!

27-3

Short Fuse 26-3.png

Синими стрельните в свинью, находящаяся левее всех. Дальше стрельните Матильдой. Если повезет после активации способности Матильды, можно сбить трубы, на которых находится синий раствор. Синий раствор подействует на одной из свиней. Синими добейте оставшихся свиней.

27-4

Short Fuse 26-4.png

Здесь вы впервые можете встретить розовый раствор - раствор, который создает пузырь внутрь свиньи, попавшего под действие раствора. Стрельните Стеллой, активируйте способность, когда Стелла приблизится к раствору. Раствор подействует на свинью, которая находится на середине верхнего строения. Эта свинья тут же превратится в пузырь, после чего лопнет. Если повезет, все свиньи умрут.

27-5

Short Fuse 26-5.png

Попробуйте Редом попасть в дырку. Ред попадет в динамиты, раствор попадет на одну из свиней. Останется две свиньи (может даже и больше) добейте их.

27-6

Short Fuse 26-6.png

Запустите Чака в середину левой башни, он должен попасть в тонкие деревянные блоки и долететь до правой башни. В итоге труп Чака должен скатиться по правому склону, взорвать динамиты, реактив раздует свинью, она отбросит в сторону обломки и уничтожит оставшихся врагов.

27-7

Short Fuse 26-7.png

Заставьте крутиться «пропеллер» с реактивами. Если вам повезет, то все свиньи будут уничтожены, кроме группы свиней слева. Их уничтожьте Бабблзом. Если первый бросок был неудачным — попробуйте снова.

27-8

Short Fuse 26-8.png

Запустите Ала, используя его способность бумеранга попадите в грибы внизу. Надо, чтобы Ал не попал в шарик, шарик поднимется наверх и там лопнет. Если вы не достанете грибы, вам может не хватить очков для трех звезд. Потом перережьте Чаком веревку под левым шариком, шарик поднимется, лопнет, обломки уничтожат оставшихся врагов.

27-9

Short Fuse 26-9.png

Запустите Бабблза так, чтобы он раздулся рядом с правой башней и обрушил ее вниз. Обломки должны активировать бутылку внизу, она полетит налево, запустится цепная реакция, все свиньи будут уничтожены. Если останется одна — потратьте на ее уничтожение еще одну птицу.

27-10

Short Fuse 26-10.png

Сбросьте яйцо белой птицы так, чтобы отрикошетив она разбила стеклянные блоки под левым розовым реактивом. Колба должна упасть и разбиться внизу. Потом активируйте Бомба рядом с динамитом. Мощный удар уничтожит остальных врагов.

27-11

Short Fuse 26-11.png

Запустите Чака повыше, но не очень высоко. Надо взорвать им динамит. Взорвите динамит и наблюдайте за цепной реакцией. Если ничего не произошло, или остались свиньи посередине — попробуйте снова.

27-12

Short Fuse 26-12.png

Сначала запустите Чака в розовый реактив. Потом запустите Стеллу во вторую башню справа, поднявшиеся блоки должны также уничтожить самую правую башню. Оставшихся свиней уничтожьте Матильдой.

27-13

Short Fuse 26-13.png

Здесь получить три звезды на первый взгляд, нетрудно. Просто запустите синих и разделите их примерно на середине отрезка пути от рогатки до крайней левой башни. Если вам повезет, они уничтожат всех, кроме свиньи слева. Если нет — попробуйте снова. Если вам не повезет, попыток придется сделать очень много.

27-14

Short Fuse 26-14.png

Запустите Чака в розовый реактив. Потом запустите Бомба в сторону динамита. Если взорвать динамит Бомбу не удалось, используйте Теренса. Хотя в этом случае получить три звезды будет сложно.

27-15

Short Fuse 26-15.png

Запустите Бомба так, чтобы он от себя отбросил розовый реактив и отскочил от трубы. Бутылочка не должна попасть на Усача, а должна вместе с голубым реактивом упасть в треугольник, потом много чего уничтожится, и все свиньи станут мёртвыми вместе с Усачом. Финальная часть: как хотите можете второго Бомба либо в башню запустить, либо запустить его в оранжевый реактив. От удара реактив отскочит и бутылочка попадёт прямо в башню. Одна из свиней станет гигантом и разнесёт каменную конструкциюю. Уровень пройден.

28-1

Short Fuse 28-1.png

Запустите Бомба в крайнее левое (каменное) строение. Большинство свиней должны взорваться, оставшихся добейте вторым Бомбом.

28-2

Short Fuse 28-2.png

Всё просто. Ударьте яйцом-бомбой Матильды по нижней серой трубе так, чтобы сама птица отскочила вверх и попала на верхние трубы.

28-3

Short Fuse 28-3.png

Бросьте Хэла в оранжевый реактив, благодаря коричневой трубе болтающийся и раскачивающийся в небе вместе с небольшим строением и динамитом (способность птицы активировать не нужно). Затем точно так же Чаком сбейте тот самый динамит. Все свиньи погибнут.

28-4

Short Fuse 28-4.png

Главное — правильно запустить Стеллу. Требуется сделать так, чтобы она попала по коричневым и серым трубам в правом строении и подняла их в воздух.

28-5

Short Fuse 28-5.png

Запустите Чака в нижнюю часть крайнего правого деревянного строения. Запустится цепная реакция, и большинство свиней будет уничтожено. Оставшихся добейте Бомбом.

28-6

Short Fuse 28-6.png

Ударьте яйцом-бомбой Матильды по коричневой трубе, закрывающей доступ к центральной впадине, в которой находятся несколько свиней. Затем при помощи Чака скиньте левое строение на колёсах во впадину к свиньям.

28-7

Short Fuse 28-7.png

Подбросьте синих птиц вверх так, чтобы они попали по левым стеклянным блокам и запустили цепную реакцию с жёлтыми реактивами.

28-8

Short Fuse 28-8.png

Первых синих птиц запустите в розовый реактив в левом строении, а вторых — в стеклянный блок, удерживающий верхнее строение с динамитом.

28-9

Short Fuse 28-9.png

Если приглядеться, можно заметить, что в правом холме есть небольшая впадина. Именно туда вам нужно запустить Супер-Бомба. Реактивы и осколки блоков упадут на свиней.

28-10

Short Fuse 28-10.png

Запустите Чака во второй розовой реактив так, чтобы спустя некоторое время птица, помимо второго реактива, сбила ещё и третий. Выживут только три свиньи, их попробуйте «подцепить» особой способностью Хэла.

28-11

Short Fuse 28-11.png

Ударьте Супер-Бомба о резину, он подпрыгнет и активирует свою способность прямо в воздухе. Оставшихся свиней добейте синими птицами.

28-12

Short Fuse 28-12.png

Этот уровень уже сложнее предыдущих. Сначала ударьте яйцом-бомбой Матильды по коричневой трубе в центральной части строения. Затем Чаком сбейте большой камень справа на верёвочке, он должен привести в движение строения на колёсах.

28-13

Short Fuse 28-13.png

Первого Теренса бросьте в самый центр строения. Для уничтожения уцелевших свиней вы можете использовать ещё двоих Теренсов. А вот третьего трогать нельзя — в противном случае, три звезды вы точно не получите.

28-14

Short Fuse 28-14.png

Правильно прицельтесь и запустите Реда в нижний динамит. После этого уничтожьте правое нижнее строение при помощи Супер-Бомба.

28-15

Short Fuse 28-15.png

Финальный уровень. Запустите Чака в стеклянный блок наверху справа так, чтобы он его сломал и подорвал динамит. Цепная реакция убьёт короля свиней. Останется лишь несколько шлемаков, их убейте Бомбом.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики