Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Short Fuse/Могучий орёл

< Уровни Short Fuse

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

26-1

Short Fuse 25-1.png

Уровень очень легко пройти. Для начала Бомба запустите в первое строение. Потом банку с сардинами бросьте в дальнее строение. Могучий орёл разрушит буквально всё.

26-2

Short Fuse 25-2.png

Первого Бомба киньте в ближнее строение, а второго — в дальнее строение. Затем Матильдой разрушьте дальние блоки. Банку с сардинами запустите туда, где стояло ближнее строение. Перо будет вашим.

26-3

Short Fuse 25-3.png

Первого Чака бросьте в деревянные блоки в строение (ближнее), второго пульните в каменные блоки (после строения). Далее Теренса запустите на место строения, от которого теперь осталось лишь несколько блоков. Наконец, активируйте банку с сардинами и бросьте её вверх, она должна попасть на место второго шлемака.

26-4

Short Fuse 25-4.png

Двух Редов и Бабблза по очереди запускайте в ближние трубы и блоки. После этого пульните банкой с сардинами так, чтобы она задела верёвку с зельем и попала между свиньёй и трубами.

26-5

Short Fuse 25-5.png

Сначала бросьте Реда в верёвку с сывороткой. Затем Бабблза запустите в ближние (упавшие) блоки, а Бомба — в верхнюю свинью. Дальше киньте банку с сардинами вверх, она должна попасть туда, где стояло первое строение.

26-6

Short Fuse 25-6.png

Реда запустите в верхний круглый деревянный блок. После этого запустите Бабблза в ближнюю часть строения. Чака бросьте в блоки, оставшиеся от этой части. Далее киньте Бомба в блоки рядом с дальней свиньёй, примерно туда же (но чуть подальше) запустите и банку с сардинами.

26-7

Short Fuse 25-7.png

Вначале первым Чаком разрушьте дальние верхние трубы. Затем второго и третьего Чака пуляйте в самые дальние блоки, а четвёртого бросьте в самую ближнюю трубу. Банку с сардинами запустите в ближнюю часть строения. Если повезёт, перо будет вашим.

26-8

Short Fuse 25-8.png

Первого Бомба бросьте в первое верхнее строение. Далее первую Матильду запустите в дальнее верхнее строение. Второго Бомба бросьте в ближние нижние блоки, вторую Матильду — в блоки ближнего верхнего строения. В конце запустите банку с сардинами на место первого нижнего строения.

26-9

Short Fuse 25-9.png

Синих птиц запустите так, чтобы они задели кристаллы и верёвку с сывороткой. Потом постарайтесь сделать так, чтобы банка с сардинами оказалась рядом со вторым строением. Перо, скорее всего, будет вашим.

26-10

Short Fuse 25-10.png

Уровень прост. Киньте Реда в верхний камень, а следом за ним запустите банку с сардинами в ту трубу, на которой был маленький кристалл.

26-11

Short Fuse 25-11.png

Синих птиц пульните так, чтобы после активации способности они задели все три зелья. Бомба киньте в ближнее строение, Чака — туда же. После всего этого активируйте банку с сардинами и бросьте её в ту же сторону, только чуточку дальше. Могучий орёл разрушит абсолютно всё.

26-12

Short Fuse 25-12.png

Запустите Матильду так, чтобы после активации способности два оранжевых раствора между двумя строениями попали на свиней. Первого Теренса бросьте в начало строения, второго киньте туда же. Потом запустите банку с сардинами вверх, она должна оказаться на том месте, где была свинья с синими растворами.

26-13

Short Fuse 25-13.png

Сначала запустите первых Синих птиц в дальние стеклянные блоки. Потом бросьте Матильду так, чтобы после активации способности её яйцо попало в ближнее строение, а тело — наоборот, в верхнее. Вторых Синих птиц запустите на место ближнего строения. Туда же запустите банку с сардинами.

26-14

Short Fuse 25-14.png

Реда запустите в синюю сыворотку. Останется не очень много блоков. Далее запустите банку с сардинами так, чтобы она оказалась над магнитом.

26-15

Short Fuse 25-15.png

Запустите Чака в верхнюю свинью. Первого Бомба запустите вверх, он должен попасть в дальние трубы. Затем запустите Ала в трубы, которые упали, второго Бомба бросьте туда же. Дальше активируйте банку с сардинами и тоже запустите её в сторону труб, только чуть выше. Если повезёт, перо будет вашим.

27-1

Short Fuse 26-1.png

Вначале запустите Чака в ближнее зелье. Потом запустите банку с сардинами в дальние трубы, она должна упасть и оказаться у второго строения. Могучий орёл всё разрушит.

27-2

Short Fuse 26-2.png

Первого Бомба бросьте в ближние трубы, второго — в верхних свиней, а третьего — в ближние трубы. Банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться на месте раствора.

27-3

Short Fuse 26-3.png

Первых Синих птиц бросьте так, чтобы они сразу активировали способность. Затем при помощи Матильду скиньте сыворотку. Вторых Синих птиц и Матильду бросайте в ближние блоки и трубы. Потом запустите вверх банку с сардинами, она должна оказаться чуть дальше ближних блоков и труб. Перо ваше.

27-4

Short Fuse 26-4.png

Стеллу пульните в сыворотку и поднимите её вверх при помощи особой способности птицы. Постарайтесь кинуть банку с сардинами на место, где стояла сыворотка. Тогда орёл всё разрушит.

27-5

Short Fuse 26-5.png

Для начала запустите Реда в ближнее строение, после чего он должен упасть в динамит (в туннеле). Затем запускайте первого и второго Чаков в блоки первого строения. Третьего Чака запустите вверх, он должен разрушить блоки дальнего строения. Банку с сардинами запустите в туннель, она должна оказаться над трубами.

27-6

Short Fuse 26-6.png

Уровень простой. Чака киньте в дальнее верхнее строение так, чтобы круглые камни попали в динамиты. Первую и вторую Матильду бросайте в ближнее верхнее строение. А банку с сардинами пульните в ближнее нижнее строение. Очень большие шансы, что вы получите перо.

27-7

Short Fuse 26-7.png

Синих птиц запустите так, чтобы они попали в ближнее строение и в баллоны с газом. Бабблза запустите в дальнее строение. Матильду пульните в верхнее строение, после этого должны посыпаться блоки. Запустите банку с сардинами вниз, банка должна оказаться под ближним строением.

27-8

Short Fuse 26-8.png

Один из уровней, где не нужны птицы. Киньте банку с сардинами так, чтобы банка задела верёвку с взрывным шаром и попала в нижнее строение. Повезёт, перо ваше. Уровень очень лёгок.

27-9

Short Fuse 26-9.png

Первого Бабблза запустите в первое строение. Второго Бабблза бросьте во второе строение. Третьего Бабблза киньте в остатки первого строения. Потом банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться под оранжевым зельем.

27-10

Short Fuse 26-10.png

Опять уровень, где не нужно птицы. На самом деле на уровне много блоков, но пройти легко. Запустите банку с сардинами вверх, банка должна задеть самый ближний цветочек и попасть в ближнее нижнее строение. Могучий орёл почти всё разрушит.

27-11

Short Fuse 26-11.png

Сначала запустите Чака в дальнее строение так, чтобы активировался баллон с газом. Следом же запустите банку с сардинами в начало верха ближнего строения. Наверное, вы получите перо.

27-12

Short Fuse 26-12.png

Чака бросьте в первое верхнее строение. Стеллу киньте во второе дальнее строение. Матильду бросьте в третье дальнее строение. Позже запустите банку с сардинами вверх, банка должна попасть на верхнюю часть более нижнего строения.

27-13

Short Fuse 26-13.png

На уровне много блоков, пройти не так сложно. Синих птиц запустите в первое строение. Следом же запустите банку с сардинами в ближние блоки, которые ближе, чем первое строение. И тогда перо ваше.

27-14

Short Fuse 26-14.png

Вначале Чака киньте в верхнее строение. Бомба пульните в ближнее нижнее строение. Теренса запустите туда же, куда вы запускали Чака. Банку с сардинами запустите в те трубы, которые рядом с динамитом.

27-15

Short Fuse 26-6.png

Бомба бросьте далеко, он должен попасть в ближнее строение. Дальше запустите банку с сардинами в трубы, которые чуть ближе ближнего строения, банка должна попасть на отскакивающую поверхность.

28-1

Short Fuse 28-1.png

Первого Бомба запустите в ближнюю цитадель. Второго Бомба бросьте в дальнюю цитадель. А третьего Бомба пульните в остатки первой цитадели. Банку с сардинами киньте в то место, на котором стояла ракета. Вы точно получите перо.

28-2

Short Fuse 28-2.png

Для начала Матильду киньте так, чтобы она отскочила от отскакивающего блока и попала в верхнее строение, также должны убиты быть все свиньи. Потом запустите банку с сардинами в начальную часть первого нижнего строения.

28-3

Short Fuse 28-3.png

Первую Зелёную птицу запустите далеко, активировав способность попадите в трубы от лазерной пушки. Чака бросьте в лазерную пушку. Вторую Зелёную птицу запустите тоже далеко, на этот раз он должен разрушить дальнее строение. Банку с сардинами запустите в трубы, в которых грыбы. Тогда вы получите перо.

28-4

Short Fuse 28-4.png

Сначала Стеллу запустите в дальнее строение. Чака запустите в самые ближние блоки. Бомба бросьте на место первого строения. Банку запустите на место второго строения. Могучий орёл всё разрушит.

28-5

Short Fuse 28-5.png

Первого Чака киньте в третье строение. Бомба киньте в первое строение. А второго Чака запустите в остатки второго строения. Банку с сардинами пульните в начало второго строение, там даже поверхность в виде прямоугольника, туда и запустите. Вы получите перо.

28-6

Short Fuse 28-6.png

Матильдой разрушьте ржавые трубы, которые находятся между ближним и дальним строениями. Затем бросьте Чака в колёса ближнего строения, сыворотки должны упасть на нижних свиней. Бомба пульните в остатки дальнего строения. Банку с сардинами запустите вниз, она должна оказаться под самыми ближними трубами.

28-7

Short Fuse 28-7.png

Вначале Синих птиц киньте вверх, они должны попасть в первое строение. Затем киньте Матильду тоже в первое строение так, чтобы блоки попали в баллон с газом. Банку с сардинами пульните на место первого строения.

28-8

Short Fuse 28-8.png

Первыми Синими птицами разрушьте ближнее строение, а вторыми — дальнее строение. Затем бросьте Матильду и Бомба в остатки ближнего строения. После этого активируйте банку с сардинами и запустите её вверх, она должна попасть в среднее строение, на котором находится первая свинья мутант.

28-9

Short Fuse 28-9.png

Для начала запустите Бомба далеко, он должен попасть в щель под растворами. Затем запустите Теренса в самое ближние строение, почти все блоки должны быть разрушены. Чтобы разрушить оставшие, активируйте банку с сардинами и пульните её так же, как вы бросали Теренса — в то же самое место.

28-10

Short Fuse 28-10.png

Чака киньте так, чтобы он задел второе розовое зелье и попал в третье строение. Ала запустите вдаль, он должен попасть в синюю сыворотку. В заключение активируйте банку с сардинами и бросьте её в самую ближнюю часть первого строения.

28-11

Short Fuse 28-11.png

Запустите первого Бомба в отскакивающий блок; когда птица будет находиться между строением и раствором, активируйте её способность. После этого пульните Синих птиц в ржавые трубы, на которых стояла часть нижнего строения. Затем запустите второго Бомба в ближнюю часть нижнего строения, а банку с сардинами — в дальнюю часть ближнего строение. Перо точно будет вашим.

28-12

Short Fuse 28-12.png

Матильду бросьте так, чтобы яйцо попало в трубу, которая находится между двумя машинами, а её тело — в самый дальний круглый камень. Чака бросьте в лезку с круглым камнем. После этого запустите банку с сардинами вниз, орёл разрушит все трубы

28-13

Short Fuse 28-13.png

Первого Теренса киньте в верхнее голубое зелье, второго — в трубы на уровне таблички, третьего — в ближние остатки верхнего строения так, чтобы он потом разрушил трубы, а четвертого — в трубы под табличкой (в верхние). Банку с сардинами запустите вверх, она должна оказаться под табличкой.

28-14

Short Fuse 28-14.png

Реда запустите в проход между трубами. Уровень будет почти полностью разрушены. Чтобы сломать оставшиеся конструкции, киньте банку с сардинами в дальние остатки ближнего строения.

28-15

Short Fuse 28-15.png

Запустите Чака в блоки в большом проходе. Затем запустите Бомба во второе строение, свиней не останется. Чтобы сломать оставшиеся блоки, запустите банку с сардинами в первое строение. Уровень будет почти полностью отчищен, и перо будет вашим.

Викия-сеть

Случайная вики