Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Smugglers' Den/Могучий орёл

< Уровни Smugglers' Den

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

1-1 Рио.png

Этот уровень элементарный. Красными птицами уничтожьте строение и картонную коробку перед ним. Банку с сардинами запустите в коробки справа.

2

1-2 Рио.png

Ещё один лёгкий уровень. Уничтожьте птицами переднее строение из коробок. Банку с сардинами запустите в нижние коробки во второй постройке. Уровень пройден.

3

1-3 Рио.png

Запустите двух птиц в постройку, это делать не обязательно, но так больше вероятность, что вы получите перо. Банку с сардинами запустите в оставшиеся коробки. 

4

1-4 Рио.png

Уничтожьте птицами строение и несколько коробок перед ним. Банку с сардинами запустите в оставшееся правое строение.

5

1-5 Рио.png

Перерубите птицами верёвку, на которой висит камень, он должен разрушить левое строение. В правое вам нужно запустить банку с сардинами. Уровень пройден, перо ваше.

6

1-6 Рио.png

Ударьте синими птицами по строениям, они его практически полностью уничтожат. В то, что осталось от конструкции, запустите банку с сардинами. Перо вам гарантировано.

7

1-7 Рио.png

Всех птиц кидайте по строению, это очень сильно повредит его. В оставшиеся деревянные коробки запускайте банку с сардинами. Уровень пройден.

8

1-8 Рио.png

Сначала обрушьте на конструкцию несколько каменных блоков, которые лежат наверху. Следующими птицами атакуйте переднюю часть строения. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

9

1-9 Рио.png

Птиц кидайте по нижней и средней части строения, это его сильно повредит. В оставшиеся справа коробки запустите банку с сардинами. Вот и всё, уровень пройден. Перо ваше.

10

1-10 Рио.png

Птицами полностью уничтожьте первые две конструкции и стеклянные блоки рядом с передней картонной коробкой. В третье строение запустите банку с сардинами. Перо ваше.

11

Уроовень 1-11.jpg

Этот уровень простой. Сначала разрушьте первые два строния так, чтобы от них ничего не осталось. Банку запустите в оставшееся.

12

Smugglers Den 1-12.jpg

Уничтожьте передний деревянный блок, на котором лежат ананасы. Следующими птицами цельтесь в ящики, на которых стоят постройки. Уровень пройден!

13

Smugglers Den 1-13.jpg

Сначала полностью уничтожьте переднее строение, это сделать очень легко. Банка с сардинами, запущенная в нижнюю клетку второй постройки, не оставит ей никаких шансов.

14

Smugglers Den 1-14.jpg

Сначала уничтожьте переднее строение, это не должно вызвать у вас затруднений. Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала на резиновые круги перед второй постройкой.

15

Smugglers Den 1-15.jpg

Этот уровень на удивление несложный. Ударьте птицами по первым двум постройкам, они должны быть полностью разрушены. В оставшиеся две запустите банку с сардинами. Поздравляем, вы прошли эту локацию!

16

Smugglers Den 2-1.jpg

Этот уровень не очень сложный. Птицами уничтожьте нижний блок в переднем строении, оно упадёт и разрушится. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась перед второй постройкой.

17

Smugglers Den 2-2.jpg

Сначала ударьте синими птицами по левому строению, уничтожьте его полностью. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась у нижнего неуничтожимого ящика.

18

Smugglers Den 2-3.jpg

Сначала полностью уничтожьте две передние «тележки» с коробками. Затем ударьте птицей по нижнему блоку в правом строении, оно рухнет. Банку с сардинами запустите в оставшуюся постройку, динамит в ней должен взорваться.

19

Smugglers Den 2-4.jpg

Сначала перережьте птицами все цепи, на которых висят коробки с клетками. Потом ударьте синими по центральной постройке. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

20

Smugglers Den 2-5.jpg

Этот уровень элементарный. Запустите всех синих в строение, должны уцелеть только блоки и клетка с птицами. В них запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

21

Smugglers Den 2-6.jpg

Ударьте птицами по каменной части передней колонне так, чтобы она упала и по цепной реакции повалила все остальные постройки. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

22

Smugglers Den 2-7.jpg

Уничтожьте птицей картонную коробку перед строением. Дальше запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась перед постройкой. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

23

Smugglers Den 23.png

Сначала ударьте птицами по нижней и средней частям строения, это должно его очень сильно повредить. Запустите банку с сардинами в оставшиеся блоки. Уровень пройден.

24

Smugglers Den 24.png

Этот уровень очень прост в прохождении. Сначала перерубите жёлтой птицей цепь с висящей на ней клеткой, кусок цепи должен упасть на постройку. Теперь запустите банку с сардинами в низ строения. Всё.

25

Smugglers Den 25.png

Птицами уничтожьте кучу картонных коробок перед строением и несколько деревянных строений за ними. Дальше нанесите удар оставшимися птицами по нижней части постройки. Банку с сардинами запустите в щель между коробками справа и оставшимися блоками.

26

Smugglers Den 26.png

Уровень простой. Птицами уничтожьте две маленькие передние постройки, строений останется ещё три. Между первыми двумя запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

27

Smugglers Den 27.png

Этот уровень сложный. Сначала полностью уничтожьте птицами первые два строения. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилася на небольшом выступе за самым крайним строением.

28

Smugglers Den 28.png

Сначала разрушьте переднее строение, это сделать легко. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась у нижних ящиков, на которых стоит вторая постройка.

29

Smugglers Den 29.png

Синей птицей сломайте стеклянный блок в самом низу строения, красными ударьте по ящикам. Основная часть строения будет разрушена. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

30

Smugglers Den 30.png

Сначала перережьте птицами все цепи, на которых висят блоки и клетки. Банку с сардинами запустите под левое «колесо» строения. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

Бонусные уровни

1

Smugglers Den Bonus 1.png

Этот уровень откроется, если вы соберёте на уровнях 30 звёзд.

Прохождение

Сначала ударьте птицей по нижнему блоку в переднем строении, оно упадет и разрушится. Банку с сардинами запустите в самый низ правой постройки. Уровень пройден.

2

Smugglers Den Bonus 2.png

Прохождение

На этом уровне вам понадобится немного везения. Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала в щель между первыми двумя постройками. Если вам повезёт — орёл всё уничтожит.

3

Smugglers Den Bonus 3.png

Прохождение

Птицами постарайтесь подорвать динамит и разрушить основную часть постройки, это сделать довольно сложно, но возможно. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

4

Smugglers Den Bonus 4.png

Этот уровень откроется, если вы соберёте на уровнях 15 перьев.

Прохождение

Сначала сбейте птицами строения, которые висят на песочных блоках. Дальше запустите банку с сардинами так, чтобы она упала в щель между ящиками и строением, туда, где стоит картонная коробка.

Клетка

Awards Room 1.png

Этот уровень откроется, если вы пройдете эпизод Smugglers' Den.

Прохождение

Сначала полностью уничтожьте небольшое переднее строение, это сделать просто. Потом запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась на стеклянный блок, под которым лежит динамит.

Ананас

Awards Room 8.png

Этот уровень откроется, если вы соберёте все ананасы, спрятанные на уровнях эпизода.

Прохождение

Этот уровень легкий. Ударьте птицами по передней части строения, в оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Поздравляем, вы прошли эпизод!

Викия-сеть

Случайная вики