ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

1-1 Рио

Этот уровень элементарный. Красными птицами уничтожьте строение и картонную коробку перед ним. Банку с сардинами запустите в коробки справа.

2

1-2 Рио

Ещё один лёгкий уровень. Уничтожьте птицами переднее строение из коробок. Банку с сардинами запустите в нижние коробки во второй постройке. Уровень пройден.

3

1-3 Рио

Запустите двух птиц в постройку, это делать не обязательно, но так больше вероятность, что вы получите перо. Банку с сардинами запустите в оставшиеся коробки. 

4

1-4 Рио

Уничтожьте птицами строение и несколько коробок перед ним. Банку с сардинами запустите в оставшееся правое строение.

5

1-5 Рио

Перерубите птицами верёвку, на которой висит камень, он должен разрушить левое строение. В правое вам нужно запустить банку с сардинами. Уровень пройден, перо ваше.

6

1-6 Рио

Ударьте синими птицами по строениям, они его практически полностью уничтожат. В то, что осталось от конструкции, запустите банку с сардинами. Перо вам гарантировано.

7

1-7 Рио

Всех птиц кидайте по строению, это очень сильно повредит его. В оставшиеся деревянные коробки запускайте банку с сардинами. Уровень пройден.

8

1-8 Рио

Сначала обрушьте на конструкцию несколько каменных блоков, которые лежат наверху. Следующими птицами атакуйте переднюю часть строения. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

9

1-9 Рио

Птиц кидайте по нижней и средней части строения, это его сильно повредит. В оставшиеся справа коробки запустите банку с сардинами. Вот и всё, уровень пройден. Перо ваше.

10

1-10 Рио

Птицами полностью уничтожьте первые две конструкции и стеклянные блоки рядом с передней картонной коробкой. В третье строение запустите банку с сардинами. Перо ваше.

11

Уроовень 1-11

Этот уровень простой. Сначала разрушьте первые два строния так, чтобы от них ничего не осталось. Банку запустите в оставшееся.

12

Smugglers Den 1-12

Уничтожьте передний деревянный блок, на котором лежат ананасы. Следующими птицами цельтесь в ящики, на которых стоят постройки. Уровень пройден!

13

Smugglers Den 1-13

Сначала полностью уничтожьте переднее строение, это сделать очень легко. Банка с сардинами, запущенная в нижнюю клетку второй постройки, не оставит ей никаких шансов.

14

Smugglers Den 1-14

Сначала уничтожьте переднее строение, это не должно вызвать у вас затруднений. Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала на резиновые круги перед второй постройкой.

15

Smugglers Den 1-15

Этот уровень на удивление несложный. Ударьте птицами по первым двум постройкам, они должны быть полностью разрушены. В оставшиеся две запустите банку с сардинами. Поздравляем, вы прошли эту локацию!

16

Smugglers Den 2-1

Этот уровень не очень сложный. Птицами уничтожьте нижний блок в переднем строении, оно упадёт и разрушится. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась перед второй постройкой.

17

Smugglers Den 2-2

Сначала ударьте синими птицами по левому строению, уничтожьте его полностью. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась у нижнего неуничтожимого ящика.

18

Smugglers Den 2-3

Сначала полностью уничтожьте две передние «тележки» с коробками. Затем ударьте птицей по нижнему блоку в правом строении, оно рухнет. Банку с сардинами запустите в оставшуюся постройку, динамит в ней должен взорваться.

19

Smugglers Den 2-4

Сначала перережьте птицами все цепи, на которых висят коробки с клетками. Потом ударьте синими по центральной постройке. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

20

Smugglers Den 2-5

Этот уровень элементарный. Запустите всех синих в строение, должны уцелеть только блоки и клетка с птицами. В них запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

21

Smugglers Den 2-6

Ударьте птицами по каменной части передней колонне так, чтобы она упала и по цепной реакции повалила все остальные постройки. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

22

Smugglers Den 2-7

Уничтожьте птицей картонную коробку перед строением. Дальше запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась перед постройкой. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

23

Smugglers Den 23

Сначала ударьте птицами по нижней и средней частям строения, это должно его очень сильно повредить. Запустите банку с сардинами в оставшиеся блоки. Уровень пройден.

24

Smugglers Den 24

Этот уровень очень прост в прохождении. Сначала перерубите жёлтой птицей цепь с висящей на ней клеткой, кусок цепи должен упасть на постройку. Теперь запустите банку с сардинами в низ строения. Всё.

25

Smugglers Den 25

Птицами уничтожьте кучу картонных коробок перед строением и несколько деревянных строений за ними. Дальше нанесите удар оставшимися птицами по нижней части постройки. Банку с сардинами запустите в щель между коробками справа и оставшимися блоками.

26

Smugglers Den 26

Уровень простой. Птицами уничтожьте две маленькие передние постройки, строений останется ещё три. Между первыми двумя запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

27

Smugglers Den 27

Этот уровень сложный. Сначала полностью уничтожьте птицами первые два строения. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилася на небольшом выступе за самым крайним строением.

28

Smugglers Den 28

Сначала разрушьте переднее строение, это сделать легко. Затем запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась у нижних ящиков, на которых стоит вторая постройка.

29

Smugglers Den 29

Синей птицей сломайте стеклянный блок в самом низу строения, красными ударьте по ящикам. Основная часть строения будет разрушена. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

30

Smugglers Den 30

Сначала перережьте птицами все цепи, на которых висят блоки и клетки. Банку с сардинами запустите под левое «колесо» строения. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

Бонусные уровни

1

Smugglers Den Bonus 1

Этот уровень откроется, если вы соберёте на уровнях 30 звёзд.

Прохождение

Сначала ударьте птицей по нижнему блоку в переднем строении, оно упадет и разрушится. Банку с сардинами запустите в самый низ правой постройки. Уровень пройден.

2

Smugglers Den Bonus 2

Прохождение

На этом уровне вам понадобится немного везения. Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала в щель между первыми двумя постройками. Если вам повезёт — орёл всё уничтожит.

3

Smugglers Den Bonus 3

Прохождение

Птицами постарайтесь подорвать динамит и разрушить основную часть постройки, это сделать довольно сложно, но возможно. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами.

4

Smugglers Den Bonus 4

Этот уровень откроется, если вы соберёте на уровнях 15 перьев.

Прохождение

Сначала сбейте птицами строения, которые висят на песочных блоках. Дальше запустите банку с сардинами так, чтобы она упала в щель между ящиками и строением, туда, где стоит картонная коробка.

Клетка

Awards Room 1

Этот уровень откроется, если вы пройдете эпизод Smugglers' Den.

Прохождение

Сначала полностью уничтожьте небольшое переднее строение, это сделать просто. Потом запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась на стеклянный блок, под которым лежит динамит.

Ананас

Awards Room 8

Этот уровень откроется, если вы соберёте все ананасы, спрятанные на уровнях эпизода.

Прохождение

Этот уровень легкий. Ударьте птицами по передней части строения, в оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Поздравляем, вы прошли эпизод!