Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Solar System

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

10-1

Солнечная система-1.png

Простой уровень. Запустите Космо-Реда в И.С.К.Р.У. Бомба столкнется с метеоритами, и они уничтожат свиней.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 52 000 очков.

10-2

Солнечная система-2.png

Запустите Космо-Реда в метеорит, который ближе остальных к И.С.К.Р.Е. Метеорит врежется в бомбу и уничтожит нескольких свиней. Лазерную птицу запустите в самую нижнюю свинью. Затем вторым Редом уничтожьте всех оставшихся свиней.

10-3

Солнечная система-3.png

Бомба киньте в первые две постройки на планете и при подлете к ним взорвите. Лазерной птицей взорвите И.С.К.Р.У, она уничтожит всех свиней сверху. Вторую Лазерную птицу запустите в последнюю постройку так, что бы внутри её взорвался TNT. Если останутся какие-либо свиньи, то уничтожьте их вторым Бомбом.

10-4

Солнечная система-4.png

Лазерную птицу запустите в И.С.К.Р.У, она уничтожит половину свиней. Синих птиц запустите в корабль и через секунду после запуска разделите. Если останутся какие-либо свиньи, то уничтожьте их второй Лазерной птицей.

10-5

Solar System-5.png

Бомба запустите в нижнюю постройку и взорвите, когда он врежется в квадратные блоки. Они разлетятся и уничтожат несколько свиней. Лазерную птицу запустите в И.С.К.Р.У, она уничтожит всех свиней.

10-6

Солнечная система-6.png

Лазерную птицу запустите в TNT, который находится снизу. Он уничтожит половину свиней. Космо-Теренса запустите в И.С.К.Р.У., она уничтожит оставшихся свиней.

10-7

Солнечная система-7.png

Бабблза запустите в И.С.К.Р.У., по дороге к ней он уничтожит одну свинью, после столкновения с И.С.К.Р.О.Й. будут уничтожены практически все свиньи. Второго Бабблза запустите в свинью, которая находится под Усачом и раздуйте.

10-8

Солнечная система-8.png

Бомба запустите в кучку блоков на первой планете и взорвите. Блоки разлетятся и уничтожат несколько свиней. Второго Бомба запустите в кучу камней на нижнем корабле свиней и взорвите. Камни отлетят в И.С.К.Р.У. и через несколько секунд все свиньи будут уничтожены.

10-9

Solar System 10-9.jpg

Специальной тактики для прохождения этого уровня нет. Просто запускайте синих в ледяные метеориты, разделяя их, старайтесь уничтожить И.С.К.Р.У. и уложиться в одну-две птицы.

Для трёх звёзд необходимо набрать 120 000 очков.

10-10

Solar System 10-10.jpg

Простой уровень. Первым делом запустите Реда по нижней орбите таким образом, чтобы он, пролетев, активировал И.С.К.Р.У., после чего большинство поросят должно умреть. Оставшихся добейте синими.

10-11

Solar System 10-11.jpg

Ещё один несложный уровень. Первого Реда запустите в метеорит, находящийся чуть выше центрального так, чтобы тот активировал И.С.К.Р.У., должны уцелеть лишь три верхних свина. Второго Реда запустите в верхний паровой гейзер так, чтобы тот взорвал ледяной метеорит, который добьет остальных поросят.

10-12

Solar System 10-12.jpg

Здесь всё зависит от удачного броска. Запустите лазерную птицу вниз, после чего направьте её в метеорит, находящийся возле И.С.К.Р.Ы, сама птица, отскочив, должна попасть в баллон с газом. Запустится цепная реакция, все свины умрут.

10-13

Solar System 10-13.jpg

Проходится уровень всё так же с одного удачного броска. Запустите синих и разделите их так, как показано на нижней картинке (нажмите, чтобы увеличить). Скорее всего, все свины будут уничтожены, если кто-то выжил, попробуйте ещё раз.

Для трёх звёзд надо набрать 94 000 очков.

Бонусный уровень (S-24)

Solar System S-24.jpg

Данный уровень открывается, если пройти все остальные уровни эпизода на три звезды. Он весьма непростой. Прежде всего запустите Реда в два нижних метеорита так, чтобы взорвался ледяной метеор среди камней внизу. Далее киньте лазерную птицу вниз, направьте её в ещё один ледяной метеорит, находящийся под жирной свиньёй. Если кто-то из свиней выжил, попробуйте ещё раз.

Для трёх звёзд надо набрать 95 000 очков.

Викия-сеть

Случайная вики