ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

South hamerica 1-1

Всеми птицами пытаемся разрушить строение. Блоки должны посыпаться в нижнюю яму у рогатки. Туда и пуляйте банку с сардинами.

1-2

South hamerica 1-2

Оранжевую птицу запускаем вверх, птица должна попасть в ущелье между двумя строениями и активировать способность. Первого Бомба кидайте в остатки первого строения, а второй птицей разрушьте дальнюю постройку. После этого вы можете кидать банку с сардинами в остатки второго строения.

1-3

South hamerica 1-3

Этот уровень необычен прохождением. Чаком попадите в верхний дальний динамит. После этого бросьте банку вниз чуть левее от рогатки. Орёл прилетит и строения сами разрушатся.

1-4

South hamerica 1-4

Белой птицей попытайтесь попасть в тележку со свинкой. тележка покатится и разрушит самое дальнее строение. Бомбом столкните шар, лучше чтобы он упал в место разрушения самого дальнего строения. И в это же место запустите банку сардин.

1-5

South hamerica 1-5

Жёлтую птицу стрельните в деревянные блоки первой постройки, а Синей троицей разорвите верёвку с камнем, тем самым вы уничтожите постройку. А баночку киньте в ближайшие каменные блоки первого строения, банка скатится вниз и орёл уничтожит блоки второго строения. Перо получено.

1-6

South hamerica 1-6

Для прохождения понадобится одна банка. Бросьте банку с сардинами в верхнюю часть первого шара. Далее Могучий орёл прилетит и все строения разрушатся.

1-7

South hamerica 1-7

Чаком разрушьте третий ряд зелёных камней снизу. Все свиньи умрут и останется немного блоков. Запустите банку под рогатку, но чуть левее. Часть остатков блок исчезнет и вы получите перо.

1-8

South hamerica 1-8

Рэдом столкните самые верхние каменные блоки второго строения. Чаком попадите динамит, активировав способность. Снова пуляйте банку под рогатку, также левее.

1-9

South hamerica 1-9

Первой жёлтой птицей попадаем в деревянный блок с ближним шаром, лучше чтобы шар упал в самые дальние постройки. Бабблзом разрушаем первую постройку. Вторым Чаком уничтожаем деревянный блок со вторым шаром, этот шар должен попасть в средние постройки. Остальными птицами уничтожаем остатки блок первого строения. Банку с сардинами запускаем в самую дальнюю часть построек.

1-10

South hamerica 1-10

Оранжевую птицу кидаем в ближние каменные блоки и сразу же активируем способность. Чёрную птицу бросаем в дальнее строение и взрываемся. Остальными птицами, по желанию она может быть одна, расчищаем уровень от блоков. Далее кидаем банку с сардинами в правую яму с травой и ждём результата.

1-11

South hamerica 1-11

Первой птицей попадаем в дальнего верхнего поросёнка, задев левее каменный блок. Следующей птичкой попадаем в щель под поросёнком, в которого вы пуляли в первый раз. А третьей птицей пытаемся попасть в дальние каменные блоки с золотым яблоком. Эти блоки должны застрять в щели, когда упадут. Позже бросаем банку в место между двумя самыми дальними щелями, банка не должна упасть!

1-12

South hamerica 1-12

Первой жёлтой птицей попадаем в деревянный блок с круглыми камнями сверху. Следующими двумя птицами уничтожаем ближние верхние каменные блоки. А последней птицей убиваем Усача. Банку запустите в траву, не в основание! Трава находится между рогаткой и строениями. Перо ваше.

1-13

South hamerica 1-13

Первым Чаком уничтожаем первое строение. Первого Рэда стреляем в сталактит. Второй жёлтой птицей разрушаем дальнее строение, а следующей птицей рвём верёвку со свиньёй. Банку бросаем в ущелье между двумя первыми строениями.

1-14

South hamerica 1-14

Оранжевой птицей разрушаем верхнее строение. Способностью Стэллы поднимаем вверх первое строение. Третей птицей уничтожаем второе и третье строения. Банку с сардинами пуляем на место остатков первого строения, после этого перо будет получено.

1-15

South hamerica 1-15

Большим братом ломаем все ближние нижние блоки большой цитадели. Жёлтой птицей убиваем самую дальнюю свинью. Последней птичкой разрушаем остатки любых блоков. Снова пользуемся особым приёмом: пуляем банку с сардинами под рогатку, но чуть левее.

1-16

South hamerica 1-16

Всеми птицами уничтожаем ближайшие блоки. После запуска всех птиц кидаем банку с сардинами вверх. Когда она попадёт в блоки над щелью, баночка должна отскочить в дальние остатки строений.

1-17

South hamerica 1-17

Первого Бомба запускаем в первое каменное строение и активируем способность, самолёт должен взорваться. Следующими двумя птицами взрываем второе каменное строение. Банку соответственно бросаем в третье каменное строение.

1-18

South hamerica 1-18

Первыми тремя птицами уничтожаем верхнее скопление каменных и коричневых блоков. А последней птицей попадаем по каменным блокам. Банку пуляем в ущелье, в котором лежат круглые камни. Тогда вы получите перо.

1-19

South hamerica 1-19

Первой жёлтой птицей ломаем верхнее строение. Розовой птицей и вторым Чаком убиваем самую дальнюю свинью, а также попадаем в динамит рядом с ней. Банку с сардинами попадаем в серединную часть ближнего строения.

1-20

South hamerica 1-20 (2)

Бабблза кидаем за четвёртое строение и активируем способность. Бомбом взрываем третье строение, а всеми остальными птицами полностью уничтожаем первое строения. банку запускаем вниз под рогатку чуть левее к каменной птице. Считайте, что перо вам обеспечено.

1-21

South hamerica 1-20

Первого Хэла бросьте далеко вверх, активировав способность попадите в дальние динамиты верхнего шара. Оранжевую птицу можете кинуть на место падения этого шара. Вторым Хэлом столкните ближний шар. Тогда почти все блоки исчезнут. Банку запустите на место падения дальнего шара.

1-22

South hamerica 1-21

Синей троицей расчищаем путь от стеклянных блок к дальним динамитам. Не запускайте банку до тех пор, пока какая-нибудь птица не попадёт в гущу динамитов. После взрыва бросаем банку с сардинами в самую ближнюю свинью.

1-23

South hamerica 1-23

Первой зелёной разрежьте вторую верёвку со свиньями, тогда оранжевой птицей рвите первую. Постарайтесь сделать так, чтобы мост разрушился. Вторым Хэлом взорвите верхнее строение. Банку с сардинами запустите в остатки ближнего строения. Перо ваше.

1-24

South hamerica 1-24

Финальный уровень эпизода. Всех Теренсов бросайте в первый шар снизу. Этот шар и будет сбивать дальние блоки. Далее кидайте банку в третий шар начиная снизу, тогда все шары упадут. Поздравляю, вы получили все перья в эпизоде!