Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Surf and Turf

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.4 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

1

Surf1.jpg

Как пройти уровень 1-1 Surf and Turf на три звезды?

Этот уровень скорее обучающий и очень прост. Подбейте красной птицей правое строение по нижним деревянным блокам и три звезды Ваши.

Чтобы получить 3 звезды, необходимо получить 66 000 очков.

2

Surf2.jpg

Этот уровень ничуть не сложнее предыдущего. На сей раз необходимо запустить синюю птицу по ледяным блокам так, чтобы она сбила и каменное строение тоже.

Для трёх звёзд надо набрать как минимум 54 000 очков.

3

Surf3.jpg

Здесь Вам нужно два удара жёлтыми птицами. Сначала подбейте первой жёлтой птицей деревяшку под левым верхним строением. Ну а затем нанесите удар по центральной части правого строения.

4

Surf4.jpg

Всё снова просто. Надо всего лишь ударить по динамиту: киньте красную птицу чуть повыше него, она оттолкнётся и упадёт на него.

5

Surf5.jpg

Этот уровень проходится в один удар. Просто запустите ускоренную жёлтую птицу по динамиту. Три звезды Вам гарантированы.

6

Surf6.jpg

Первым делом запустите жёлтую птицу наверх так, что бы она скинула на строения большие камни вверху. Ну а затем подбейте синей птицей левое строение.

7

Surf7.jpg

Как нетрудно догадаться, главное в этом уровне — разбить каменную «стену» и пробить строения со свиньями. Сделать это очень просто: сначала попытайтесь ударить Красной птицей во 2 каменный блок стенки (если считать сверху вниз), он немного покорёжится. Потом Чёрной птицей прицельтесь в него же, стрельните. Он с некой лёгкостью пробьёт его и немного косо полетит дальше. Пусть его способность активируется сама, не трогайте экран до этого момента.

8

Surf8.jpg

Данный уровень проходится совсем не тяжело: необходимо запустить чёрную птицу по центральному строению по левой части. Чёрная птица взорвёт всех свиней.

9

Surf9.jpg

Первую чёрную птицу подорвите, ударив по стеклянному блоку под левым верхним строением. Затем вторую подорвите на оставшемся правом строении.

10

Surf10.jpg

Основной удар состоит в том, что необходимо первой белой птицей ударить яйцом-бомбой по левому нижнему строению между свиньями так, чтобы сама птица отскочила на основное строение. Оставшихся свиней легко подбить второй белой птицей.

11

Surf11.jpg

Сначала необходимо ударить синими птицами по левому строению (по нижней части, но только там, где маленькая возвышенность). Дальше надо просто взорвать яйцом белой птицы динамит.

12

Surf12.jpg

Этот уровень проще, чем кажется. Просто запустите ускоренную жёлтую птицу по крайнему левому каменному блоку слева. И всё, три звезды.

13

Surf13.jpg

Первым делом нанесите красной птицей удар по каменному строению справа. Потом запустите синюю птицу по стеклянному строению. Таким образом, Вы легко сможете получить три звезды.

14

Surf14.jpg

Запустите яйцо белой птицы по правому строению рядом с динамитом. После этого надо всего лишь пробить жёлтой птицей динамит в левом строении.

15

Surf15.jpg

Просто сбейте красной птицей верхнее строение по нижней части так, чтобы всё верхнее строение упало на нижнее. Оставшихся свиней можно легко добить жёлтой птицей.

16

Surf2-1.jpg

Сначала синей птицей, а затем и яйцом-бомбой белой птицы ударяйте по центральному сооружению около возвышения. Эффект удара яйца уничтожит большую часть свиней, оставшихся Вы сможете добить второй синей птицей.

17

Surf2-2.jpg

Сначала надо сбить синей птицей крайнее левое строение, ударив по каменным блокам. Далее необходимо ударить яйцом-бомбой белой птицы так, чтобы сама птица отлетела наверх и сбила большие камни на сооружения. При помощи такой тактики Вы сможете получить три звезды.

18

Surf2-3.jpg

Здесь надо просто показать своё умение использовать зелёную птицу. Запустите зелёную птицу вправо и разверните её на строение. Чтобы получить все три звезды, придётся использовать только одну птицу.

19

Surf2-4.jpg

Тактика прохождения этого уровня очень проста: просто запускайте птиц по крайним левым свиньям. Сначала зелёной птицей по самому началу строения (слева), а затем двумя жёлтыми: одну по нижней части, другую уже по последней свинье.

20

Surf2-5.jpg

Сначала синих птиц запустите по крайнему левому строению. Дальше подорвите чёрную птицу на третьем по счёту (слева) строению. Три звезды Ваши!

21

Surf2-6.jpg

Запустите Чака вверх так, чтобы он подбил деревяшку на левом верхнем строении и тем самым сбил верхние блоки на нижнюю конструкцию, полностью разрушив её. Дальше всё просто: Джейка запустите по левой части строения по стеклянному блоку. Так Вы с лёгкостью сможете уничтожить всех свиней и даже получить три звезды.

22

Surf2-7.jpg

Первым ударом просто подбейте Редом крайнее левое строение. Тоже самое проделайте и с верхним строением, только уже синими птицами да так, чтобы большие камни со строений повалились на нижние строения и убили всех остальных свиней.

23

Surf2-8.jpg

Ударьте синими птицами по левой части строения, причём все они должны попасть по немного разным частям: снизу, по центру и сверху. Все дальнейшие Ваши действия заключаются в том, что надо подождать, пока все свиньи будут уничтожены и Вы получите три звезды. Проще говоря, уровень пройден!

24

Surf2-9.jpg

Сначала Вам предстоит красной птицей сбить свинью в строении на верёвках так, чтобы он сам упал на нижнее строение. Далее приходит очередь белой птицы. Ударьте её яйцом-бомбой по оставшейся в нижнем строении — так она сломает ещё и верхнее. Оставшуюся свинью будет легко сбить жёлтой птицей.

25

Surf2-10.jpg

Прежде всего Вам необходимо будет подбросить синюю птицу вверх по центральному ледяному строению. Далее запустьите красную птицу так, чтобы она подбила большой камень слева и в итоге подорвала динамит. Долдно остаться всего одно строение, которое Вы легко сломаете второй красной птицей.

26

Surf2-11.jpg

Сначала подбросьте синюю птицу вверх по ледяным блокам в сооружении в центре. Дальше ударьте яйцом-бомбой белой птицы по левому строению, а затем сбейте правое строение жёлтой птицей по деревянным блокам.

27

Surf2-12.jpg

Нижнее сооружение надо сбить жёлтой птицей. Потом просто подбросьте синих птиц вверх и ударьте по небольшому стеклянному блоку между верхним и чуть более нижним строениями. Для трёх звёзд этого достаточно.

28

Surf2-13.jpg

Здесь не так просто давать конкретные руководства, однако, в целом тактика состоит в нанесении жёлтыи птицами ударов по деревянным блокам со свиньями: сначала по крайним, потом чуть подальше, дальше по динамиту и накнец по оставшейся свинье.

29

Surf2-14.jpg

Сначала подбейте свиней в нижнем левом строении жёлтой птицей. Далее Вам предстоит запустить зелёную птицу в обратную сторону наверх так, чтобы она сбила большую часть верхних строений. Ну и наконец, подбросьте жёлтую птицу вверх по нижнем правым деревянным блокам над нижними свиньями. И всё, три звезды!

30

Surf2-15.jpg

Этот уровень проходится достаточно забавно. Запустите первого Чака по деревяшкам, удерживающим «колесо» с усачём. Колесо упадёт вниз. Теперь надо бы его подтолкнуть в сторону свиней! Подорвите в этом колесе Бомба и готово, свиньям внизу конец. Впрочем, нельзя забывать и про всё ещё целых верхних свиней, запустите жёлтую птицу по динамиту и чуть позже подорвите там и вторую чёрную птицу (да, свиньи и так погибнут, но Вы получите побольше очков).

31

Surf3-1.jpg

Этот уровень проходит под дождём. Но Вы не пугайтесь грома и молнии и смело запускайте большого брата по верхней части строения (рядом со стеклянным кубиком). Для трёх звёзд этого достаточно.

32

Surf3-2.jpg

Тем временем, гроза продолжается… Впрочем, здесь всё также очень просто. Достаточно сбить большим братом левое строение на правое.

33

Surf3-3.jpg

Здесь основной удар Вы нанесёте, просто сбив первой красной птицей большой камень слева. Оставшуюся свинью справа легко будет добить второй красной птицей.

34

Surf3-4.jpg

Первой идёт чёрная птица: запустите её практически прямо на верх левого строения, но так, чтобы она подорвалась именно на центральном строении. Дальше всё очень просто: большим братом подбейте левое строение, а второй чёрной птицей подорвите правое.

35

Surf3-5.jpg

Первой белой птицей ударьте яйцом-бомбой по низу так, чтобы удар был бы нанесён и по крайнему левому строению. Затем ударьте вторым яйцом-бомбой между правым верхним и центральным строением. Три звезды Ваши.

36

Surf3-6.jpg

Всё просто. Сначала запустите синих птиц по верхнему правому строению — в итоге, они должны оставить только крайнее левое строение. Его и подбейте жёлтой птицей по нижнему левому деревянному блоку.

37

Surf3-7.jpg

Основной удар здесь Вам необходимо нанести яйцом-бомбой белой птицы: ударьте им между центральным и чуть более правым строением (оба фактически справа, на месте попадания бомбы тоже сидит средняя свинья). Оставшихся свиней Вы с лёгкостью добьёте большим братом.

38

Surf3-8.jpg

Сначала попробуйте красную птицу сбить по макушке сооружения так, чтобы правая часть полностью развалилась. Дальше просто запустите синих по стеклянным блокам. Если Вы будете следовать этой инструкции, Вы наверняка получите за этот уровень три звезды.

39

Surf3-9.jpg

Тут основную важность имеют динамиты. Попадите первой жёлтой птицей по динамиту в правом верхнем строении — постепенно взорвутся все остальные динамиты. Теперь остаётся только подбить левое строение, что особой сложности не представляет.

40

Surf3-10.jpg

Как и все уровни третьей локации этого эпизода, этот элементарен. Всего-то запустите красную птицу по верхней свинье (возможно, чуть ниже), после этого всё строение постепенно сломается.

41

Surf3-11.jpg

Первым делом нанесите удар синими птицами по верхнему строению по деревянным блокам. Дальше просто подбейте оставшееся нижнее строение по нижней части сначала жёлтой птицей, а затем и синей.

42

Surf3-12.jpg

Для начала запустите красную птицу по левому строению недалеко от динамита, но пониже. Ну а после этого запустите жёлтую птицу по правому нижнему динамиту (через останки левого строения).

43

Surf3-13.jpg

Подбросьте синих птиц вверх по центральным свиньям внизу. Затем почти также запустите жёлтую птицу, но потом резко ускорьте её так, чтобы она налетела на свиней правого строения. Ну и после всего этого, сбейте вторыми синими птицами левое строение.

44

Surf3-14.jpg

Сначала запустите ускоренную жёлтую птицу по левому динамиту в крайнем правом строении. Дальше при помощи синей птицы сломайте стеклянные блоки на самом верхнем строении, сбросив все каменные блоки.

45

Surf3-15.jpg

Надо запульнуть Синих так, чтобы они пробили сразу две верёвки висящих вверху фигур. Затем добивайте всех оставшихся свиней. И всё. Поздравляем, эпизод пройден!

Angry-Birds-Facebook-Surf-And-Turf-Level-45.jpg

В версий Facebook заменено много блоков и добавлено несколько свиней

См. также

Викия-сеть

Случайная вики