Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Surf and Turf/Могучий орёл

< Уровни Surf and Turf

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1

Surf1.jpg

Этот уровень очень прост. Запустите банку с сардинами так, чтобы она попала в щель между двумя постройками. Первое перо ваше.

2

Surf2.jpg

Этот уровень ничуть не сложнее предыдущего. На сей раз необходимо запустить банку с сардинами по передним ледяным блокам так, чтобы она сбила и каменное строение тоже.

3

Surf3.jpg

Сначала подбейте первой жёлтой птицей деревяшку под левым верхним строением. Ну а затем нанесите удар банкой с сардинами по центральной части правого строения. Перо вам гарантировано.

4

Surf4.jpg

Всё снова просто. Надо всего лишь ударить по динамиту: киньте банку с сардинами чуть повыше него, она оттолкнётся и упадёт на него. Все постройки должны быть разрушены.

5

Surf5.jpg

Этот уровень проходится в один удар. Просто запустите банку с сардинами прямо в динамит. Орёл всё уничтожит, а вы получите перо.

6

Surf6.jpg

Первым делом запустите жёлтую птицу наверх так, что бы она скинула на строения большие камни вверху. Ну а затем запустите банку с сардинами в оставшееся левое строение.

7

Surf7.jpg

Сначала необходимо ударить Красной птицей по второму каменному блоку стенки (если считать сверху вниз), он немного покорёжится. Потом Чёрной птицей прицельтесь в него же, стрельните. Он с некой лёгкостью пробьёт его и немного косо полетит дальше. Банку запустите в образовавшуюся щель так, чтобы она приземлилась на оставшиеся блоки.

8

Surf8.jpg

Данный уровень проходится совсем просто: необходимо запустить чёрную птицу в левую часть центрального строения. Чёрная птица взорвёт всех свиней. Банку с сардинами запустите чуть ближе самого переднего оставшегося блока.

9

Surf9.jpg

Первую чёрную птицу подорвите, ударив по стеклянному блоку под левым верхним строением. Затем вторую подорвите на оставшемся правом строении. Туда же киньте банку.

10

Surf10.jpg

Сначала необходимо первой белой птицей ударить яйцом-бомбой по левому нижнему строению между свиньями так, чтобы сама птица отскочила на основное строение. Оставшихся свиней легко добить банкой с сардинами.

11

Surf11.jpg

Сначала необходимо ударить синими птицами по левому строению (по нижней части, но только там, где маленькая возвышенность). Дальше надо просто запустить банку с сардинами в динамит.

12

Surf12.jpg

Этот уровень проще, чем кажется. Просто запустите ускоренную жёлтую птицу по крайнему левому каменному блоку слева. Все свиньи должны погибнуть. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

13

Surf13.jpg

Сначала ударьте красной и синей птицами по стеклянной постройке, ее надо полностью разрушить, это легко сделать. Банку с сардинами запустите в низ каменного строения. Уровень пройден!

14

Surf14.jpg

Запустите яйцо белой птицы по правому строению рядом с динамитом. После этого надо всего лишь запустить банку с сардинами в динамит, который находится в левом строении.

15

Surf15.jpg

Ударьте красной птицей верхнее строение по нижней части так, чтобы всё верхнее строение упало на нижнее. Оставшихся свиней можно легко добить банкой с сардинами. Орёл всё уничтожит

16

Surf2-1.jpg

Сначала синей птицей, а затем и яйцом-бомбой белой птицы ударяйте по центральному сооружению около возвышения. Эффект удара яйца уничтожит большую часть свиней, оставшихся нужно добить Могучим орлом.

17

Surf2-2.jpg

Сначала надо сбить синей птицей крайнее левое строение, ударив по каменным блокам. Далее необходимо ударить яйцом-бомбой белой птицы так, чтобы сама птица отлетела наверх и сбила большие камни на сооружения. Банку запустите так, чтобы она легла чуть правее оставшихся блоков.

18

Surf2-3.jpg

Здесь надо просто показать своё умение использовать зелёную птицу. Запустите зелёную птицу вправо и разверните её на строение. Банку запустите в самый низ оставшейся конструкции.

19

Surf2-4.jpg

Тактика прохождения этого уровня очень проста: просто запускайте птиц по крайним левым свиньям. Сначала зелёной птицей по самому началу строения (слева), а затем жёлтой птицей и банкой: жёлтую по нижней части, а банку уже по последней свинье.

20

Surf2-5.jpg

Сначала синих птиц запустите по крайнему левому строению. Дальше запустите банку с сардинами в третье по счёту (слева) строение.

21

Surf2-6.jpg

Запустите Чака вверх так, чтобы он подбил деревяшку в левом верхнем строении и тем самым сбил верхние блоки на нижнюю конструкцию, полностью разрушив её. Дальше всё просто: синих запустите по левой части строения по стеклянному блоку. Точно так же запустите и банку.

22

Surf2-7.jpg

Первым ударом просто подбейте Редом крайнее левое строение. То же самое проделайте и с верхним строением, только уже синими птицами да так, чтобы большие камни со строений повалились на нижние строения и убили всех остальных свиней. В щель между передними оставшимися блоками киньте банку.

23

Surf2-8.jpg

Ударьте синими птицами по левой части строения, причём все они должны попасть по немного разным частям: снизу, по центру и сверху. В оставшиеся блоки запустите банку.

24

Surf2-9.jpg

Сначала вам предстоит красной птицей сбить свинью в строении на верёвках так, чтобы он сам упал на нижнее строение. Далее приходит очередь белой птицы. Ударьте её яйцом-бомбой по оставшейся свинье в нижнем строении — так она сломает ещё и верхнее. В оставшуюся свинью запустите банку с сардинами.

25

Surf2-10.jpg

Прежде всего Вам необходимо будет подбросить синюю птицу вверх по центральному ледяному строению. Далее запустите красную птицу так, чтобы она подбила большой камень слева и в итоге подорвала динамит. Должно остаться всего одно строение, которое Легко можно уничтожить банкой с сардинами.

26

Surf2-11.jpg

Сначала подбросьте синюю птицу вверх по ледяным блокам в центральном сооружении. Дальше ударьте яйцом-бомбой белой птицы по левому строению, а затем кинье банку в деревянные блоки оставшейся постройки.

27

Surf2-12.jpg

Нижнее сооружение надо сбить жёлтой птицей. Потом просто запустите банку с сардинами вверх и попадите ей по небольшому стеклянному блоку между верхним и чуть более нижним строениями.

28

Surf2-13.jpg

Здесь не так просто давать конкретные руководства, однако, в целом тактика состоит в нанесении жёлтыми птицами ударов по деревянным блокам со свиньями: сначала по крайним, потом чуть подальше, дальше по динамиту. Банкой ударьте по оставшейся свинье.

29

Surf2-14.jpg

Сначала подбейте свиней в нижнем левом строении жёлтой птицей. Далее Вам предстоит запустить зелёную птицу в обратную сторону наверх так, чтобы она сбила большую часть верхних строений. Ну и наконец, запустите банку с сардинами в уцелевших свиней.

30

Surf2-15.jpg

Запустите первого Чака по деревяшкам, удерживающим «колесо» с усачём. Колесо упадёт вниз. Теперь надо бы его подтолкнуть в сторону свиней! Подорвите в этом колесе Бомба и готово, свиньям внизу конец. Банку с сардинами запустите в динамит.

31

Surf3-1.jpg

Запустите большого брата по верхней части строения (рядом со стеклянным кубиком). Банку с сардинами киньте в низ оставшейся постройки.

32

Surf3-2.jpg

Здесь всё также очень просто. Достаточно сбить большим братом левое строение на правое. Банку запустите в низ кучи, состоящей из оставшихся блоков.

33

Surf3-3.jpg

Здесь основной удар Вы нанесёте, просто сбив первой красной птицей большой камень слева. Оставшуюся свинью справа легко будет добить банкой с сардинами.

34

Surf3-4.jpg

Первой идёт чёрная птица: запустите её практически прямо на верх левого строения, но так, чтобы она подорвалась именно на центральном строении. Дальше всё очень просто: большим братом подбейте левое строение, а банку с сардинами запустите в правое.

35

Surf3-5.jpg

Первой белой птицей ударьте яйцом-бомбой по низу так, чтобы удар был бы нанесён и по крайнему левому строению. Затем ударьте вторым яйцом-бомбой между правым верхним и центральным строением. Банку запустите в то, что осталось от центральной постройки.

36

Surf3-6.jpg

Всё просто. Сначала запустите синих птиц по верхнему правому строению — в итоге, они должны оставить только крайнее левое строение. В нижний левый деревянный блок запустите банку.

37

Surf3-7.jpg

Основной удар здесь Вам необходимо нанести яйцом-бомбой белой птицы: ударьте им между центральным и чуть более правым строением (оба фактически справа, на месте попадания бомбы тоже сидит средняя свинья). Оставшихся свиней Вы с лёгкостью добьёте большим братом и банкой с сардинами.

38

Surf3-8.jpg

Сначала попробуйте красную птицу сбить по макушке сооружения так, чтобы правая часть полностью развалилась. Дальше просто запустите синих по стеклянным блокам, туда же запустите и банку.

39

Surf3-9.jpg

Тут основную роль играют динамиты. Попадите первой жёлтой птицей по динамиту в правом верхнем строении — постепенно взорвутся все остальные динамиты. Теперь остаётся только подбить левое строение банкой и Могучим орлом.

40

Surf3-10.jpg

Как и все уровни третьей локации этого эпизода, этот элементарен. Всего-то запустите красную птицу по верхней свинье (возможно, чуть ниже), после этого всё строение постепенно сломается. Банку запустите чуть левее самого переднего оставшегося блока.

41

Surf3-11.jpg

Первым делом нанесите удар синими птицами по верхнему строению по деревянным блокам. Дальше просто подбейте оставшееся нижнее строение по нижней части сначала жёлтой птицей, а затем и банкой с сардинами.

42

Surf3-12.jpg

Для начала запустите красную птицу по левому строению недалеко от динамита, но пониже. Ну а после этого ударьте банкой с сардинами по правому нижнему динамиту (через останки левого строения).

43

Surf3-13.jpg

Подбросьте синих птиц вверх по центральным свиньям внизу. Затем почти также запустите жёлтую птицу, но потом резко ускорьте её так, чтобы она налетела на свиней правого строения. Ну и после всего этого запустите банку в левое строение.

44

Surf3-14.jpg

Сначала запустите ускоренную жёлтую птицу по левому динамиту в крайнем правом строении. Дальше при помощи синей птицы сломайте стеклянные блоки на самом верхнем строении, сбросив все каменные блоки. Банку запустите в оставшиеся блоки.

45

Surf3-15.jpg

Надо запустить Синих так, чтобы они пробили сразу две верёвки висящих вверху фигур. Затем добивайте всех оставшихся свиней банкой и Орлом. Поздравляем, эпизод пройден!

Викия-сеть

Случайная вики