Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Tatooine/Тысячелетний сокол

< Уровни Tatooine

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.9 Share

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

1-1

Т-1.png

Сразу же активируйте сокола и запустите его в строение. Свинья погибнет за один удар.

1-2

Angry-Birds-Star-Wars-Tatooine-1-2-310x232.jpg

Здесь для прохождения с соколом также не надо использовать основных птиц, не являющихся могучими персонажами. Просто запустите космическое яйцо в центральную часть строения, в стеклянные блоки.

1-3

Уровень 1-3.png

Замените Люка космическим яйцом и запустите его в нижние деревянные блоки правого сооружения.

1-4

Tatooine 1-4.png

Сразу активируйте космическое яйцо и бросьте его в центральную часть правого строения. Сокол активируется, и все таскенские рейдеры погибнут.

1-5

Tatooine 1-5.png

Подбросьте космическое яйцо вверх так, чтобы оно попало по самой первой свинье (слева).

1-6

Tatooine 1-6.png

Запустите космическое яйцо в крайнего левого штурмовика. Выстрел сокола приведёт к падению всех строений.

1-7

Tatooine 1-7.png

Просто активируйте космическое яйцо и бросьте его в стеклянные блоки правого строения.

1-8

Tatooine 1-8.png

Бросьте космояйцо в правую часть конструкции между верхними и нижними строениями.

1-9

Tatooine 1-9.png

Замените Люка яйцом и запустите его в штурмовика, сидящего на строении с динамитом.

1-10

Tatooine 1-10.png

Активируйте космическое яйцо и бросьте его в верхнюю левую свинью центрального строения.

1-11

Tatooine 1-11.png

Здесь также нужно использовать только яйцо, однако запускать его уже несколько сложнее. Ударьте им о лоб крайнего левого штурмовика, но так, чтобы штурмовик не погиб, а яйцо отлетело на соседних свиней.

1-12

Tatooine 1-12.png

Запустите космическое яйцо на левый край строения, свиней оно при этом задевать не должно. В таком положении сокол с лёгкостью уничтожит всех врагов.

1-13

Tatooine 1-13.png

Запустите космическое яйцо в промежуток между верхними и нижними блоками. При этом остерегайтесь бластера, он может помешать вам.

1-14

Tatooine 1-14.png

Замените Оби-Вана на яйцо, вызывающее сокола. Подбросьте его вверх так, чтобы оно летело в сторону стеклянных блоков центрального строения. По дороге яйцо самоликвидируется и превратится в тысячелетнего сокола.

1-15

Tatooine 1-15.png

Запустите яйцо в верхнюю левую свинью. Сокол активируется и убьёт большую часть свиней. Останется один свин с бластером, однако не торопитесь перезапускать уровень — через некоторое время он должен уничтожить себя сам.

1-16

T16.png

Просто киньте космическое яйцо на правый край левого строения.

1-17

T17.png

Бросьте космояйцо так, чтобы оно отскочило от крайнего железного блока правого строения и попало в центрального штурмовика.

1-18

T18.png

Запустите космическое яйцо в верхнюю часть деревянной конструкции. Тысячелетний сокол убьёт всех свиней.

1-19

Т19.png

Под строением со свиньями и скалой есть небольшой железный прямоугольный блок. Именно туда вам нужно запустить космическое яйцо.

1-20

Т-20.png

Замените Хана Соло на космическое яйцо и киньте его в правую верхнюю часть левой конструкции.

1-21

Т-21.png

Бросьте космическое яйцо в верхнюю часть сооружения. Яйцо самоликвидируется, и сокол убьёт всех свиней.

1-22

Т-22.png

Запустите космояйцо за нижнее левое строение с крайним левым рейдером.

1-23

Jetpack-1.png

Киньте космическое яйцо в промежуток между левым и правым строениями так, чтобы оно самоликвидировалась ближе к правой постройке.

1-24

Т-24.png

Запустите космическое яйцо так, чтобы оно стукнулось о крайнее правое строение и упало вниз.

1-25

Т-12.png

Бросьте яйцо в строение, в котором сидит штурмовик с бластером. Все свиньи погибнут.

1-26

Т-26.png

Замените Люка Скайуокера на космическое яйцо и запустите его в самых близких к рогатке штурмовиков.

1-27

Tatooine 1-27.png

Запустите космическое яйцо в свинью, находящуюся в нижней части планеты.

1-28

Tatooine 1-28.png

Запустите яйцо в верхнюю часть правой планеты (вернее, верхний край, так как в верхней части находятся свиньи, а их трогать не надо).

1-29

Tatooine 1-29.png

Просто киньте космическое яйцо в деревянные и железные блоки, находящиеся недалеко от рогатки.

1-30

Tatooine 1-30.png

Бросьте яйцо в верхнюю часть орбиты планеты так, чтобы оно в итоге прилетело к свиньям.

1-31

Tatooine 1-31.png

Замените Оби-Вана Кеноби на космическое яйцо, и запустите его в метеориты.

1-32

Tatooine 1-32.png

Запустите яйцо в нижнюю часть орбиты левой планеты так, чтобы оно деактивировалось на границе с орбитой правой планеты.

1-33

Tatooine 1-33.png

Бросьте яйцо в верхнюю часть обиты левой планеты, в итоге оно должно долететь до правой планеты.

1-34

Tatooine 1-34.png

Ударьте космическое яйцо о железный блок крайнего левого строения.

1-35

Tatooine 1-35.png

Запустите космояйцо вверх так, оно попало в строение, рядом с которым стоит второй штурмовик (сверху).

1-36

Tatooine 1-36.png

Яйцо должно удариться о метеориты и отлететь на верхнюю левую планету.

1-37

Tatooine 1-37.png

Бросьте яйцо в нижнюю часть крайнего левого строения. Сокол активируется, и все свиньи должны погибнуть.

1-38

Tatooine 1-38.png

Запустите яйцо в железный блок, стоящий на крае соседней планеты (имеется в виду нижняя часть блока). Оно отскочит и попадёт в штурмовика с бластером.

1-39

Tatooine 1-39.png

Запустите космическое яйцо в верхнюю часть орбиты. Тысячелетний сокол активируется, и убьёт всех свиней.

1-40

Tatooine 1-40.png

На этом уровне вам впервые за весь эпизод нужно использовать не только космическое яйцо, но и других птиц. Запустите Оби-Вана к трем металлическим кругам и активируйте силу. Все свиньи погибнут, но перед тем, как устройство решит выдать вам три звезды, активируйте космическое яйцо и бросьте его в верхние железные блоки оставшейся конструкции.

Викия-сеть

Случайная вики