Викия

Angry Birds Wiki

Уровни The Big Setup

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.10 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.
Кнопка заснять.jpg
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

9-1

9-1.png

Довольно простой уровень. Достаточно запустить большого брата по нижней части левого строения так, чтобы он сбил и правое.

Для трёх звёзд надо набрать как минимум 22 000 очков.

9-2

9-2.png

Для получения трёх звёзд надо ударить большим братом по левой свинье так, чтобы он попал и по остальным свиньям. Для трёх звёзд надо набрать как минимум 32 000 очков.

9-3

9-3.png

Необходимо ударить большим братом по верхней части левого строения, дальше он по-любому отскочит на все остальные строения. Для трёх звёзд надо набрать как минимум 40 000 очков.

9-4

9-4.png

Надо ударить большим братом по крайней левой свинье так, чтобы он продолжал сбивать и остальные строения.

Для трёх звёзд надо набрать как минимум  45 000 очков.

9-5

9-5.png

Как пройти уровень 9-5 The Big Setup на три звезды?

Стреляйте большим братом примерно посередине строения, но всё же чуть ниже. Должно получиться.

9-6

9-6.png

Для начала придётся сделать достаточно-таки хитрый бросок Алом: запустите его в обратную сторону и разверните так, чтобы он сбил самую нижнюю часть строения (слева). Теперь путь большому брату открыт и Вы можете его запустить, примерно на 2 шага выше, чем Ала, над малой свиньей слева.

9-7

9-7.png

В принципе, всё достаточно-таки просто. Сначала первыми двумя большими братьями ударяйте по основному строению со шлемаками. В итоге, должен остаться всего один. Сначала ударьте по нему зелёной птицей, при этом развернув его на шлемака с правой стороны — он должен убрать крайнее левое строение, затем добейте его большим братом.

9-8

9-8.png

Первых двух братьев запустите по левой части, сначала по крайней малой свинье, а дальше уже как получится. Последнего большого брата подбросьте вверх по оставшимся свиньям.

9-9

9-9.png

Этот уровень сначала выглядит чуть-чуть пугающе, однако пройти его легко! Основной удар Вы нанесёте первым большим братом, ударив по нижней части строения слева. Оставшуюся свинью легко тем же способом добить вторым братом.

9-10

9-10.png

Этот уровень практически элементарен. Достаточно запустить первого большого братa  примерно по центру строения слева.

9-11

9-11.png

Первый и практически решающий удар предстоит нанести зелёной птицей: запустите её в обратную сторону и разверните так, чтобы она сбила каску у свиньи слева и подорвала динамит справа. Оставшихся свиней легко добить большим братом.

9-12

9-12.png

Обоих зелёных птиц закидывайте за строение и разворачивайте за шлемаков. Затем большим братом подбейте шлемака слева — блоки должны упасть и на усатого. Для трёх звёзд этого должно хватить.

9-13

9-13.png

Сначала первым братом нанесите удар по центру строения слева. Оставшихся свиней легко добить оставшимися двумя братьями.

9-14

9-14.png

Сначала слева пробейте первым братом по центру строения, а затем добейте остальных свиней вторым братом — это не должно составить большого труда.

9-15

9-15.png

Несмотря на номер уровня, пройти не должно составить большого труда. Просто запускайте всех больших братьев по нижней части строения.

10-1

10-1.png

Здесь всё строится на динамитах. Сначала разверните зелёную птицу с правой стороны в левую по крайнему левому динамиту. Далее запускайте больших братьев по остальным динамитам (слева направо).

10-2

10-2.png

Сначала сбейте первым братом левые колонны. Далее следующим братом пробейте следующее строение и наконец последним братом — правые колонны.

10-3

10-3.png

Этот уровень ничуть не сложнее всех предыдущих. Первого большого брата запустите по левой части строения (примерно по центральной части), а затем второго запустите по правому строения. Если Вам удастся уложиться в эти два удара, три звезды будут Ваши.

10-4

10-4.png

Всех трёх братьев запускайте по нижней части строения, причём второго всё же не так низко, как первого, а третьим старайтесь целиться просто по оставшейся свинье.

10-5

10-5.png

Первым большим братом нанесите удар по верхней левой части строения так, чтобы он в итоге ещё и скатился на правый динамит. Вторым же Теренсом ударьте соотвественно по левому динамиту. Таким образом, при помощи динамитов Вы уничтожите всех свиней.

10-6

10-6.png

Тактика прохождения очень простая: нанесите удар первым Теренсом прямо по левой части строения. Одна свинка наверняка останется, но её легко добить вторым братом.

10-7

10-7.png

Это безумно лёгкий и вообще элементарнейший по прохождению уровень. Достаточно ударить большим братом по динамиту в строении.

10-8

10-8.png

Как и многие другие уровни эпизода, этот проходится в два удара. Первым большим братом ударьте по крайнему левому строению, а вторым — по центральной свинье (после первого удара она должна остаться одна) так, чтобы он попал ещё и по правому строению.

10-9

10-9.png

Обоих зелёных птиц (а на уровне их всего две) запустите вдаль вправо, а затем разверните их на правую часть строения. В принципе, много свиней это не уничтожит, но толк от этого есть. Много свиней и вообще всех оставшихся свиней же надо большим братом: запустите его по левым маленьким свиньям.

10-10

10-10.png

Запустите первого брата по левому стеклянному строению, он должен потом «поехать» и далее вправо. Правое строение должно быть разрушено, однако, если две звезды Вас не устраивают, Вам понадобится запустить второго брата по блокам справа. Ну и оставшуюся птицу теперь уж можно смело запускать по оставшейся свинье (слева внизу). Три звезды Вы получить сможете.

10-11

10-11.png

Всё достаточно-таки просто. Первым Теренсом ударьте по центральной части левого строения, а затем двумя другими продолжайте добивать оставшихся свиней — труда это составить не должно.

10-12

10-12.png

Сначала сбейте первым братом левое строение (оно чуть ниже по поверхности). Затем ещё двумя стреляйте по правому строению, по центральной части. Если хорошо постараться, можно получить при этом три звезды.

10-13

10-13.png

Уровень проходится проще, чем кажется. Просто запустите большого брата по правому строению по центру, при этом надо совсем чуть-чуть задеть ещё и центральное строение сверху. Большинство свиней будут уничтожены, оставшихся будет очень легко добить вторым Теренсом.

10-14

10-14.png

Все удары большими братьями надо направлять в одну и ту же сторону, влево прямо. Если Вам удастся сохранить, одного большого брата и в то же время уничтожить всех свиней, три звезды Ваши.

10-15

10-15.png

Достаточно подбросить вверх большого брата так, чтобы он сбил срднюю свинью в каске наверху над динамитом. И всё, три звезды.

11-1

11-1.png

Первым делом запустите зелёную птицу так, чтобы она упала рядом с динамитом (справа), но не взорвала его. Далее нанесите сильный удар влево большим братом. А затем добейте оставшуюся свинью вторым братом.

11-2

11-2.png

Дважды ударьте двумя разными братьями по каменным блокам: сначала — по левым, потом — по правым, и уровень должен быть пройден.

11-3

11-3.png

Всё, как всегда в этом эпизоде, очень просто. Первым братом ударьте по каменным блокам слева по центральной части. Остальными двумя добивайте выживших свиней.

11-4

11-4.png

Запустите большого брата по левым свиньям так, чтобы он попал ещё и на динамит. Таким образом, он уничтожит всех свиней.

11-5

11-5.png

Сначала свиней на более низком строении первым братом подбейте снизу, а затем более высокие подбейте вторым братом по верху. Оставшихся свиней добейте третьим братом.

11-6

11-6.png

Прежде всего запустите зелёную птицу вправо за строение и разверните её назад на строение. Далее обоих больших братьев запускайте по левой части строения, по камням. Скорее всего, в результате, Вы пройдёте уровень на три звезды.

11-7

11-7.png

Всех трёх братьев запускайте примерно по нижней части свинных сооружений, подбивая их. Этого должно оказаться достаточно для получения трёх звёзд.

11-8

11-8.png

Первым большим братом подбейте снизу (но не со всем по низу, а чуток повыше) крайнее левое стеклянное строение со шлемаком. Затем вторым большим братом нанесите удар по почти верхней части центрального каменного сооружения. Оставшихся свиней легко будет добить третьим Теренсом.

11-9

11-9.png

Первым большим братом нанесите мощный удар по каменным и деревянным блокам слева, удерживающем различные фрукты и прочую еду (сверху). Вторым братом легко нанести удар по верхней части правого строения. Таким образом, Вы пройдёте уровень на три звезды.

11-10

11-10.png

Первый удар предстоит нанести зелёной птицей: не надо её никуда поворачивать, просто закиньте её вправо по крайнему правому динамиту. Свиньи от этого не умрут, но почти все должны попасть в лёгкое состояние трупа. Затем запустите большого брата по крайней левой средней свинье в каске так, чтобы он упал и на все остальные строения.

11-11

11-11.png

В принципе, всё проходится достаточно легко. Всеми тремя братьями подбивайте строения по нижней части. Это и есть основная тактика для прохождения уровня.

11-12

11-12.png

Первым братом ударьте чуть выше середины крайнего левого строения. Затем ударьте по верхней части следующего по порядку (слева) строения. Ну и наконец, необходимо дарить по каменных блоках, на которых теперь держится усатая свинья.

11-13

11-13.png

Всё очень легко. Достаточно дважды ударить двумя большими братьями по середине строения: первый раз между усатой свиньёй и капралом слева, а второй — прямо по центру всего строения.

11-14

11-14.png

Первым делом запустите зелёную птицу вправо и разверните её назад на строение. Потом подбейте первым большим братом крайнее левое строение снизу. Оставшихся свиней легко добить большим братом.

11-15

11-15.png

Сначала ударьте первым братом по верхней части крайнего левого строения. Затем вторым большим братом добейте оставшуюся свинью в более низком строении-впадине. Ну и наконец, запустите Ала в другую сторону, разверните его назад на строение так, чтобы он сбил оставшуюся свинью и короля (в верхнем строении). Поздравляем Вас, эпизод пройден!

См. также

Викия-сеть

Случайная вики