ФЭНДОМ

Перо
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

9-1

Setup9-1

Здесь все просто. Сначала ударьте по переднему строению Большим братом так, чтобы он сломал и его, и переднюю доску. Во второе строение запустите банку с сардинами.

9-2

Setup9-2

Значала ударьте Большим братом по передней постройке. Он должен уничтожить и её, и стеклянные блоки перед ней. Во второе строение запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

9-3

Setup9-3

Сначала запустите Большого брата в переднее деревянное строение, он должен его уничтожить. Банку с сардинами запустите на то место, где стояла эта постройка. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

9-4

Setup9-4

Сначала уничтожьте Большим братом кучу деревянных блоков перед строением. Банку с сардинами запустите в низ оставшейся постройки. Уровень пройден.

9-5

Setup9-5

Этот уровень очень простой. Сначала запустите Большого брата в постройку, он должен расчистить путь. Потом запустите банку так, чтобы она оказалась правее того места, где раньше сидела маленькая свинья в каске.

9-6

Setup9-6

Потратьте всех птиц, чтобы полностью уничтожить переднюю часть строения, которая закрывает свинью в каске. В оставшуюся часть постройки запустите банку с сардинами.

9-7

Setup9-7

Постарайтесь разрушить как можно большую часть строения птицами. Если у вас это получилось — запускайте в оставшиеся блоки банку с сардинами.

9-8

Setup9-8

Сначала разрушьте постройку тремя Большими братами. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

9-9

Setup9-9

Сначала ударьте Большими братами по центральной части строения. У вас должны остаться только блоки. В них и запустите банку с сардинами. Перо и сто процентов разрушения — ваши.

9-10

Setup9-10

Этот уровень довольно сложный. Сначала ударьте первым Большим братом по передним деревянным блокам, вторым — по оставшейся части постройки. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

9-11

Setup9-11

Птицами уничтожьте кучу деревянных блоков перед постройкой. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась на небольшой выступ в строении свиней. Уровень пройден.

9-12

Setup9-12

Сначала запустите двух зелёных птиц (по очереди) и активируйте их способность так, чтобы они пробили дерево и убили двух Шлемаков. Большим братом уничтожьте кучу деревянных блоков перед постройкой. В оставшуюся часть строения запустите банку с сардинами.

9-13

Setup9-13

Ударьте Большими братьями по правому строению, они должны повредить его и уничтожить несколько деревянных блоков перед ней. Запустите банку с сардинами в то, что осталось от конструкции.

9-14

Setup9-14

Птицами уничтожьте самое высокое строение и постройку, которая находится за ней. Запустите банку с сардинами так, чтобы она легла примерно посередине оставшейся конструкции. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

9-15

Setup9-15

Это сложный уровень. Постарайтесь уничтожить птицами кучу каменных блоков перед постройкой. В оставшуюся часть строения запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась в середине оставшейся постройки.

10-1

Setup10-1

С помощью птиц взорвите все динамиты, должна разрушиться основная часть строения. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась в середине оставшейся постройки.

10-2

Setup10-2

Сначала тремя Большими братьями ударьте по правым и левым колоннам и центральной постройке. Свиньи все погибнут. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

10-3

Setup10-3

Сначала уничтожьте птицами кучу деревянных блоков перед постройкой. Затем снесите переднюю часть моста. В брешь, в которой сидит свинья с уткой, запустите банку с сардинами.

10-4

Setup10-4

Запустите всех птиц по нижней части строения, постарайтесь его полностью уничтожить. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

10-5

Setup10-5

Сначала взорвите с помощью птиц оба динамита, должны умереть все поросята. Останутся только блоки. В них и запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

10-6

Setup10-6

Этот уровень очень лёгкий. Первого Большого брата запустите в деревянные блоки в левой части строения. Вторым уничтожьте деревянную конструкцию справа. В оставшиеся блоки запустите банку.

10-7

Setup10-7

Большим братом ударьте по динамиту в строении, должны умереть все свиньи и разрушиться блоки. В то, что осталось от постройки, запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

10-8

Setup10-8

С помощью двух Больших братьев разрушьте полностью переднее и следующее за ним строения. Должна остаться только самая левая постройка. Банку с сардинами запустите так, чтобы она на нем задержалась.

10-9

Setup10-9

С помощью птиц полностью уничтожьте переднее строение. Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала в каску, которая лежит на второй постройке.

10-10

Setup10-10

С помощью птиц полностью уничтожьте все нижние конструкции, должна остаться только верхняя постройка. Запустите банку с сардинами так, чтобы она приземлилась в щель между стеклянной и деревянной блоками во втором строении.

10-11

Setup10-11

С помощью птиц полностью уничтожьте все деревянные строения справа и снесите каменную переднюю башню. Должны остаться долько каменные блоки. Запустите в них банку с сардинами.

10-12

Setup10-12

Двумя Большими братьями уничтожьте полностью переднее строение и все стеклянные блоки под ним. Третьего запустите в правое строение, он должен уничтожить все блоки перед ним. В то, что останется после этих ударов, запустите банку с сардинами.

10-13

Setup10-13

Сначала уничтожьте обе «машинки» птицами. Банку с сардинами запустите так, чтобы она попала в щель между двумя каменными правыми строениями. Если у вас не получилось всё уничтожить — попробуйте ещё раз.

10-14

Setup10-14

Этот уровень очень простой. Сначала подорвите птицами оба динамита в постройке. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Орёл всё уничтожит, а вы получите перо.

10-15

Setup10-15

Запустите Большого брата так, чтобы он перерезал верёвку, на которой висит динамит. Умрут все свиньи. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Поздравляем, вы прошли эту локацию!

11-1

Setup11-1

Сначала взорвите птицами динамит справа, оставшимися — полностью уничтожьте переднюю часть строения. В оставшиеся блоки запустите банку с сардинами. Орёл должен всё уничтожить.

11-2

Setup11-2

Первым Большим братом проломите правую каменную башню, второго запустите в левую. Все свиньи умрут, останутся только блоки. В них запустите банку с сардинами. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

11-3

Setup11-3

Этот уровень довольно сложный. Постарайтесь тремя птицами разрушить как можно больше блоков. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

11-4

Setup11-4

С помощью птиц взорвите оба динамита в конструкции. Оставшейся птицей уничтожьте деревянную переднюю часть постройки. Банку с сардинами запустите в оставшихся свинок.

11-5

Setup11-5

Уничтожьте двумя птицами несколько строений перед каменной конструкцией. Третьей птицей ударьте по самой массивной постройке. Банку с сардинами запустите в оставшиеся блоки.

11-6

Setup11-6

Ударьте зелёной птицей по правой части строения, а Большими братьями — по каменным блокам в правой. Практически все свиньи погибнут, большая часть строения будет разрушена. В то, что от него осталось, запустите банку.

11-7

Setup11-7

Постарайтесь основательно разрушить левую постройку тремя Большими братьями. В оставшуюся, правую конструкцию запустите банку с сардинами. Орёл должен всё уничтожить.

11-8

Setup11-8

Первым Большим братом уничтожьте первые два строения (стеклянное и деревянное). Вторым ударьте по каменной конструкции. Третьим уничтожьте блоки, оставшиеся от построек. Банку с сардинами запустите так, чтобы она приземлилась между двумя оставшимися строениями.

11-9

Setup11-9

Первым Большим братом ударьте по правому строению, вторым — по левому. Все свиньи должны умереть, останутся только блоки. Запустите банку с сардинами в них. Вот и всё.

11-10

Setup11-10

Птицами взорвите оба динамита в конструкции. Большим братом полностью уничтожьте переднюю часть строения. В оставшуюся часть постройки запустите банку с сардинами. Уровень пройден.

11-11

Setup11-11

С помощью птиц вы должны уничтожить кучу деревянных блоков перед рогаткой и левую конструкцию так, чтобы от них ничего не осталось. Банку с сардинами запустите в оставшееся строение.

11-12

Setup11-12

С помощью птиц вы должны полностью уничтожить несколько каменных блоков перед рогаткой и левую постройку; это очень сложно, возможно, вам придётся совершить множество попыток, чтобы достичь желаемого результата. В оставшееся строение запустите банку с сардинами.

11-13

Setup11-13

Ударьте первой птицей по нижней части строения, она должна уничтожить все стеклянные блоки. Следующей птицей прицельтесь чуть выше. В оставшихся свиней запустите банку с сардинами.

11-14

Setup11-14

Это довольно сложный уровень. Всех птиц запустите по строению, они должны разрушить как можно больше блоков. В оставшиеся надо запустить банку с сардинами. Если у вас не получилось всё разрушить — попробуйте ещё раз.

11-15

Setup11-15

На этом уровне вам понадобится везение. Запустите банку с сардинами так, чтобы она упала на доску, под которой сидит Шлемак. Орёл должен всё уничтожить. Если этого не случилось — попробуйте еще раз. Поздравляем, вы прошли эпизод!