Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Trick or Treat

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Share

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.
Кнопка заснять.jpg
Эта статья содержит видеопрохождения Angry Birds. В видеопрохождениях более подробно рассказано о том, как нужно проходить уровни игры. Не добавляйте в статью чужие видеопрохождения — только прохождения вики и прохождения с официального канала Rovio на YouTube.

1-1

Trick or Treat 1-1.jpg

Уровень очень прост, просто запустите красную птицу в передний треугольник, который закрывает свина.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд — 37 000.

1-2

Trick or Treat 1-2.jpg

За самой верхней свиньёй стена, запустите туда Реда, он отскочит в камень, и строения посыплются как домино.

1-3

Trick or Treat 1-3.jpg

Нужно размножить синих, один должен попасть в квадратные блоки, а верхний сломает треугольник и блок пониже. Возможно, все равно выживет одна свинья, ее добейте следующей птицей.

1-4

Trick or Treat 1-4.jpg

Сначала стреляйте в лёд, должны умереть две свиньи, затем снова через лёд, должна умереть одна свинья, а другая превратиться в труп, её также добить синими, но разделите их так, чтобы сломить еще и несколько блоков.

1-5

Trick or Treat 1-5.jpg

Сначала пульните Жёлтого в деревянные квадраты (которые перед ближней средней свиньёй, а не те, которые сверху), затем по этой же траектории запустите вновь Чака.

1-6

Trick or Treat 1-6.jpg

Сначала попадите в треугольный деревянный блок над тыквой, затем через верх Чаком добейте остальных свиней.

1-7

Trick or Treat 1-7.jpg

Попадите в шлемака и взорвите Бомба, затем добейте малого свина также Чёрным, не забывая взрывать.

1-8

Trick or Treat 1-8.jpg

Попадите Бомбом в «переднюю ногу» второго строения. Затем добейте свиней оставшимися Бомбами, но помните, что вы должны уничтожить абсолютно все тыквы.

Минимальное количество очков для получения трёх звёзд — 105 000.

1-9

Trick or Treat 1-9.jpg

Запустите Матильду ко второму строению, её яйцо должно уничтожить 3 лежащий деревянных блока на нём, а сама отскочить от строений и взорвать динамит, если повезёт то у вас 3 звезды.

1-10

Trick or Treat 1-10.jpg

Сначала киньте через верх Чака в Шлемафона, должны умереть 3 свиньи, затем запускайте Матильду к большой свинье, яйцо бомба должна взорваться на передней части, а труп должен убить ещё двух свиней, затем, когда труп исчезнет, стреляйте Чаком также через верх в оставшуюся свинью.

1-11

Trick or Treat 1-11.jpg

В верхний прямоугольный деревянный блок запустите Теренса, он должен отскочить и убить свинью снизу, а блоки, в которые он врезался, убьют остальных свиней.

1-12

Trick or Treat 1-12.jpg

На верхушке первого строения есть лежащий плоский каменный блок, запустите туда Теренса, останутся две свиньи, убейте их вторым Большим Братом.

1-13

Trick or Treat 1-13.jpg

Нужно Алом добраться до Усача, используя его способности бумеранга, так умрут все свиньи.

1-14

Trick or Treat 1-14.jpg

Сначала запустите Чака, должно умереть две свиньи, затем бумерангом Ала, это убьёт ещё три свиньи, затем убираем Чаком блоки спереди. А дальше как хотите: можете кидать напрямую или бумерангом.

1-15

Trick or Treat 1-15.jpg

Просто кидайте Ала напрямую в динамит, сам он до него не доберётся, а вот блоки должны его взорвать, также блоки должны уничтожить тыкву. Затем стреляем синими в последнее строение, потом Чаком убиваем свинью в тыкве, и наконец уничтожаем оставшихся свиней синими.

2-1

Trick or Treat 2-1.jpg

Сначала запустите Теренса в деревянные блоки с Шлемафоном, за этими уничтоженными блоками есть каменный квадрат, запустите Теренса в каменный блок на этом квадрате и та-дам!

2-2

Trick or Treat 2-2.jpg

В самый передний лежащий каменный блок запустите Бомба, взорвите. Должно умереть все 3 свиньи.

2-3

Thumbs angry-birds-halloween-2-3.jpg

Запустите Жёлтого прямо в свинью в нижней части строения. Дождитесь, пока строение само свалится и три звезды ваши!

2-4

Thumbs angry-birds-halloween-2-4.jpg

Запустите яйцо-бомбу в малых свиней на каменном строении. Должен выжить один шлемак. Зашибите его Чёрным.

2-5

Thumbs angry-birds-halloween-2-5.jpg

Выстрелите в квадратный деревянный блок который стоит на ближайшем каменном блоке, затем по этой же траектории пуляйте Чака. Остальных свиней добейте, сбив нижние деревянные блоки.

2-6

Thumbs angry-birds-halloween-2-6.jpg

Первой жёлтой птицей надо уничтожить шлемака. Стреляйте птицей туда, где соединяются деревянные блоки. Второй птицей уничтожьте следующую свинью. На оставшихся двух сбросьте яйцо белой птицы.

2-7

Thumbs angry-birds-halloween-2-7.jpg

Синих птиц запустите так, чтобы, разделившись, они разрушили стеклянные блоки. Если в правой половине конструкции останутся деревянные блоки, уничтожьте их Чаком. Если нет, неважно, куда вы его запустите. Теперь самое главное - надо запустить чёрную птицу так, чтобы она попала в середину конструкции, взорвалась и уничтожила всех свиней. Хотя, если одна все же уцелеет, уничтожьте ее белой птицей.

2-8

Thumbs angry-birds-halloween-2-8.jpg

Сбросьте яйцо белой птицы в горизонтальный каменный блок посередине сверху. Чёрную птицу запустите повыше, она должна попасть в середину конструкции и разрушить большую ее часть. Потратьте еще двух птиц на уничтожение оставшихся свиней.

2-9

Thumbs angry-birds-halloween-2-9.jpg

Стреляйте первыми двумя красными в длинную вертикальную балку (верхнюю). Конструкция должна развалиться, уцелеет только свинья справа. Ее уничтожьте следующим Редом.

2-10

Thumbs angry-birds-halloween-2-10.jpg

Запустите первую чёрную птицу в левый каменный блок. Вторую птицу запустите чуть ниже. Оставшихся свиней уничтожьте последней птицей.

2-11

Thumbs angry-birds-halloween-2-11.jpg

Запустите синих птиц подальше, чтобы они разбили стеклянные блоки и уничтожили несколько светящихся тыкв. Потом жёлтую птицу запустите в деревянные блоки в середине конструкции. Потратьте еще двух птиц на уничтожение оставшихся свиней.

2-12

Thumbs angry-birds-halloween-2-12.jpg

Сбросьте яйцо белой птицы на треугольный каменный блок слева. Повторите бросок. Важно, чтобы какой-нибудь блок разбил все тыквы справа. Уцелеет пара свиней, их нужно уничтожить двумя птицами.

2-13

Thumbs angry-birds-halloween-2-13.jpg

Сбросьте яйцо белой птицы рядом с левой башней, она должна разрушится. Чаком уничтожьте свиней в правой башне. Останется самое сложное - уничтожить зеленой птицей оставшихся свиней.

2-14

Thumbs angry-birds-halloween-2-14.jpg

Сбросьте яйцо белой птицы между двумя каменными блоками слева. Чака запустите повыше, он должен попасть в шлемака. Конструкция рухнет, но если какие-то свиньи уцелеют, потратьте на их уничтожение еще одну птицу.

2-15

Thumbs angry-birds-halloween-2-15.jpg

Запустите Реда так, чтобы он отскочил от деревянного блока на крыше здания, попал в правую верхнюю тыкву и упал на динамит. Чака запустите прямо, примерно туда, где висит фонарь. Остальных свиней прикончите Теренсом.

3-1

Thumbs angry-birds-halloween-3-1.jpg

Запустите Реда в квадратный деревянный блок сверху справа. Если конструкция покачнется, но не рухнет, подтолкните ее Чаком. Развернув зеленую птицу бумерангом, взорвите динамит внизу.

3-2

Thumbs angry-birds-halloween-3-2.jpg

Запустите Реда в камень наверху. Останутся две свиньи снизу, их убейте синими. Для трех звезд также необходимо, чтобы было разрушено довольно много блоков.

Высоко справа в тыкве находится Золотое яйцо, его можно достать зелёной птицей, запустив её назад и развернув так, чтобы она попала по тыкве.

3-3

Thumbs angry-birds-halloween-3-3.jpg

Желтую птицу запустите в свинью слева внизу. Останутся две или три свиньи, их нужно уничтожить двумя птицами.

3-4

Thumbs angry-birds-halloween-3-4.jpg

Синих птиц запустите так, чтобы одна разрушила стеклянный блок внизу, который является частью своеобразного «грузовика», свинья в нем должна быть уничтожена. Другая из птиц должна разбить стеклянный блок повыше, чтобы тыквы упали вниз. Потом желтую птицу запустите в ближнюю к рогатке уцелевшую свинью. Еще двух оставшихся уничтожьте следующей жёлтой птицей.

3-5

Thumbs angry-birds-halloween-3-5.jpg

Жёлтую птицу запустите в деревянные блоки сбоку слева. Вторую жёлтую птицу запустите повыше, цельтесь в середину нижнего горизонтального блока. После этого все свиньи должны быть уничтожены.

3-6

Thumbs angry-birds-halloween-3-6.jpg

Запустите синих птиц повыше, чтобы они попали в дальнюю часть конструкции. Затем красной птицей попадите в верхние блоки посередине, все рухнет. Останется пара свиней внизу, их уничтожьте синими.

3-7

Thumbs angry-birds-halloween-3-7.jpg

Посмотрите на второй сверху диагональный деревянный блок. Ниже и правее находятся три свинья, которых сверху защищают деревянные блоки. Вам нужно запустить жёлтую птицу повыше так, чтобы она пробила три диагональных деревянных блока (длинный и короткие). От этого вся конструкция рухнет, останется одна свинья, которую уничтожьте следующей птицей.

3-8

Thumbs angry-birds-halloween-3-8.jpg

Здесь все решает первый бросок. Запустите синих птиц в левую стеклянную башню. Динамит должен свалиться направо и взорваться там. Если вам повезло, все свиньи, кроме одной внизу, будут уничтожены. Если нет — попробуйте снова.

3-9

Thumbs angry-birds-halloween-3-9.jpg

Запустите жёлтую птицу в деревянные блоки между двумя каменными. Потом запустите яйцо жёлтой птицы чуть левее, сама птица должна отрикошетить вправо. Все рухнет. Останется свинья внизу, ее уничтожьте следующей птицей.

3-10

Thumbs angry-birds-halloween-3-10.jpg

Первыми двумя жёлтыми птицами сбейте левую башню, цельтесь в ее нижнюю часть. Следующей птицей цельтесь в левую часть строения, которая находится в своеобразной яме. А следующую птица запустите в правую часть строение, которая также внизу. После последнего броска правая башня должна пошатнуться и упасть.

3-11

Thumbs angry-birds-halloween-3-11.jpg

Первую птицу запустите в маленький каменный блок, который поддерживает каменную крышу. Яйцо белой птицы сбросьте на треугольные блоки слева. Жёлтую птицу запустите в деревянные блоки посередине - все свиньи будут уничтожены.

3-12

Thumbs angry-birds-halloween-3-12.jpg

Первую птицу запустите в тыкву слева, вторую в блоки, которые находятся под тем местом, где до этого была тыква. Следующую жёлтую птицу запустите туда же. Яйцо белой птицы сбросьте на квадратный каменный блок, сама она отрикошетит в конструкцию и разрушит все.

3-13

Thumbs angry-birds-halloween-3-13.jpg

Найдите треугольный деревянные блок, который поддерживает верхнюю часть конструкции. Слева от него длинный наклонный деревянные блок, нужно попасть красной птицей в него. Следующей птицей попадите в оставшиеся блоки, которые поддерживают верх конструкции. Останется уничтожить только деревянные блоки внизу, потратьте на это две или три птицы.

3-14

Thumbs angry-birds-halloween-3-14.jpg

Здесь успех зависит от первого броска. Сверху есть два каменных квадратных блока, нужно попасть в деревянные блоки рядом с левым. От этого вся конструкция должна рухнуть вниз. Должно остаться две свиньи, которых несложно уничтожить синими.

3-15

Thumbs angry-birds-halloween-3-15.jpg

Сначала толкните жёлтой птицей верхние блоки, чтобы они свалились вниз. Останутся три свиньи внизу, их надо уничтожить двумя птицами.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики