Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Utopia

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Поделиться

Featured article.png
Это статья о прохождении уровней.

4-1

U-1.png

Добро пожаловать в сладкий космос! Просто запустите Реда чуть левее середины третьего желе и три звезды будут вашими.

Для получения трех звезд надо набрать как минимум 35 000 очков.

4-2

U-2.png

Попадите Космической чёрной птицей в нижний метеорит из второго слева ряда. Вы можете сразу пройти весь уровень. Но теоретически должна уцелеть одна свинья, которую уничтожьте синими. Если не получится, попробуйте еще раз.

4-3

U-3.png

Это довольно сложный уровень, его прохождение на три звезды зависит от вашей удачи. Сначала запустите Айса в динамит в правой атмосфере. Потом запустите Теренса в нижнюю башню. Какой-нибудь блок должен упасть на динамит. Взрыв уничтожит все в левой атмосфере. Также какой-нибудь блок должен отлететь в уцелевшую свинью в правой атмосфере. Только при таком стечении обстоятельств вы получите три звезды.

4-4

U-4.png

Просто попадите синими птицами в динамит, так чтобы блоки упали на попкорн, чтобы последний взорвался.

4-5

U-5.png

Теренсом попадите в леденцы, за уничтожение которых вам дадут 6000 очков, Теренс отскочит и взорвет динамит сверху. Второго Теренса запустите в деревянные блоки уцелевшей башни посередине, Теренс должен не только разбить их, но и уничтожить правую башню.

4-6

U-6.png

Запустите синих в желе, которое находится прямо над рогаткой, не забудьте разделить их. Если вам повезет, взорвутся все зерна поп-корна, и все свиньи будут уничтожены. Если нет, попробуйте снова.

4-7

U-7.png

Попадите синими птицами в желейный круг, одна синяя птица должна отрикошетить в динамит, разрушив почти всё, другие — в зерна поп-корна. Вторыми синими птицами, просто добейте снизу Шлемака, зацепив второй динамит. 

4-8

U-8.png

Постарайтесь Красной птицей не зацепляя свиней попасть в желейный круг так, чтобы Красная птица отрикошетила на семечки попкорна, возможно вам понадобятся несколько попыток.

4-9

U-9.png

ПопадитеЛазерной птицей в нижнюю часть первого строения, (т.е. в листки, желательно в листки), потом Айсом цельтесь в динамит. Чтобы вам удалось его взорвать, запускайте Айса по высокой траектории.

4-10

U-10.png

Теренса запустите в верхнюю атмосферу, он должен пролететь по самому ее край, перелететь во вторую атмосферу и попасть в верхнюю часть башни. Потом синих запустите практически по той же траектории и разделите, когда они попадут во вторую атмосферу.

4-11

U-11.png

Попадите Бабблзом в семечки поп-корна, которые окружены каменными блоками. Уцелевшую свинью уничтожьте следующим Бабблзом.

4-12

U-12.png

Цельтесь Бабблзом вниз, в ближнюю свинью, квадратный деревянный блок должен попасть в динамит, но не уничтожить свиней. Потом стреляйте следующим Бабблзом, только немного измените траекторию полёта, приподнимите прицел вверх.

4-13

U-13.png

Довольно-таки интересный уровень, цельтесь Бабблзом в середину мелких блоков, у вас должна остаться одна свинья. Тут у вас два варианта. Первый: спокойно целиться Бабблзом прямо в свинью, но вы можете не получить 3 звезды. Воторой: целится в мелкие блоки снова, но целится правее, тогда вы можете не уничтожить свинью, но потом убьёте её Редом. Хотя, этот вариант прохождения тоже не гарантирует вам три звезды. Все зависит от вашей удачи.

4-14

U-14.png

Этот уровень можно пройти одной птицей. Стрельните Бабблзом так, чтобы метеорит попал в ракету, а Бабблз убил свинью в космосе. Если метеорит упал правильно, то верхняя свинья должна отскочить от взрыва динамита в свинью в башне. Три звезды!

4-15

U-15.png

Айсом стреляйте нижние деревянные блоки в верхней атмосфере, по идее, должны взорваться семечки поп-корна, поп-корн толкнёт ледяные блоки в динамит и последний толкнёт каменный шар, который уничтожит свиней, которые «купаются» в ванне попкорна. А свиньи на ледяных блоках будут уничтожены. Дльше Чаком цельтесь в семечки попкорна, рядом со свиньей.

4-16

AngryBirdsSpace 2013-07-20 13-44-32-57.jpg

На самом деле, это очень лёгкий уровень! Просто запустите синих, в листву, которую сдерживают камни. Камни будут разбивать все блоки, а свиньи будут падать. Две синие птицы в полёте разбить ледяной блок, который сдерживает ещё одну конструкцию.

На этом уровне спрятан один из астероидов, который открывает уровень Eggsteroids.

4-17

AngryBirdsSpace 2013-07-20 13-51-41-18.jpg

Этот уровень тоже, очень лёгкий. Цельтесь Лазерной птицей в ледяной метеорит. Метеорит расколется, попадёт в желе, отрикошетит в серый динамит, который взорвёт верхние конструкции. Если вам не удастся пройти уровень только Лазерной птицей — используйте Теренса — у вас останется шанс на три звезды.

4-18

Utopia 4-18.png

Скажем коротко: цельтесь Бабблзом назад, в деревянный блок первой конструкции. И вы получите 3 звезды!

Для получения 3-х звёзд надо набрать как минимум 114 000 очков.

4-19

Utopia 4-19.png

Попытайтесь запустить Теренса, чтобы он, отрикошетил от нижнего 2 желе в конструкцию свиньи, которая находится рядом. Блоки начнут падать: и на конструкции, и на нижнюю свинью в пузыре. Также Теренс, должен убить правых свиней, снова отрикашетив от желе. Дальше запустите Теренса, на этот раз чуть левее, и вы уничтожите, всех свиней и получите 3 звезды.

Для получения 3 звёзд надо как минимум 129 000 очков.

4-20

Utopia 4-20.png

Запустие Реда в ледяной метеорит. Благодаря его способности (при ударе раздваиваясь и становясь меньше в размерах (см. также Объекты Angry Birds Space), он начнёт уничтожать, взрывать, убивать и т. д. И вы пройдёте уровень на 3 звезды. (вот на что способен Ред если его правильно применять!)

4-21

Utopia 4-21.png

Этот уровень, очень простой: Просто запустите Бабблза вверх, чуть левее середины и БАХ! Все свиньи уничтожены и заморожены!

4-22

Utopia 4-22.png

А вот этот уровень довольно сложный. Сначала Бомбом попадите в первый метеорит из «сборища метеоритов», и сделайте так, чтобы Бомб отрикошетил в верхнюю жирную свинью. Затем вторым Бомбом попадите в нижний ледяной метеорит, чтобы тот раскололся на большое количество астероидов. Благодаря взрыву Бомба и кусков ледяного метеорита все жирные свиньи подойдут к краю, и одна будет заморожена. А вот тут у вас могут быть 2 картины: первая: каменный метеорит не «взлетает» вверх. Тут вам надо всего-лишь: попасть по середине от жирных свиней. Вторая: Каменный метеорит «взлетает» вверх. Тут вам надо Бомбом отрикошетить от него к нижней жирной свинье. В обеих вариантах то что вы наберёте 3 звезды, вероятность 50 на 50. Если у вас не получится пройти на «превосходно», попробуйте ещё раз.

4-23

Utopia 4-23.png

Уровень несложный. Запустите Айса в низ каменной конструкции. Потом синей птицей цельтесь в Шлемака, разделитесь, когда между Блюзом и капралом места почти не будет. Мощь синих будет такой сильной, что они уничтожат свинью и «сделают» синяк Жирной свинье. Через 2 секунды конструкция заскользит и сработает динамит. И вы получаете 3 звезды!…

4-24

Utopia 4-24.png

Запустите Лазерную птицу в мячи. Камень упадёт в динамит, скатившись с каменной палки. Когда Жирная свинья будет падать, взорвутся семечки попкорна. Останутся только 2 свиньи. Запустите Айса в нижние деревянные блоки. Потом подождите… ждите… Вы прошли уровень на 3 звезды!

4-25

Utopia 4-25.png

Попытайтесь Блюзом точным разделением, попасть по попкорну. А потом Бах! Бабах! И 3 звезды!

4-26

Utopia 4-26.png

Запустите Лазерную птицу вниз, и перенаправьте её на тонкий слой дерева. Всё будет падать, и вы получите 3 звезды!

4-27

Utopia 4-27.png

Сложный уровень. Попытайтесь запустить Бабблза чуть ниже прямой траектории. Он перейдёт несколько кругов, ударится об желе и отскочит от него в каменную конструкцию. У вас должны остаться 3 свиньи. Дальше запустите Теренса в верхний марсоход свиней, у вас взорвётся попкорн и уничтожит верхних свиней. Дальше попадите в желе которая рядом с живой свиньёй. И вы получите 3 звезды!

4-28

Utopia 4-28.png

Запустите Лазерную птицу горизонтально. Вы попадёте сначала в первое притяжение, потом во второе. Когда вам станет доступно, перенаправьте Лазерную птицу в шариковые нити. Метеориты «освободятся» и уничтожат всех свиней.

4-29

Utopia 4-29.png

Предпоследний уровень Утопии. Тут всё будут решать… рикошеты! Попадите Айсом в средний кусок желе. Рикошетом он отскочит, к между первыми и вторыми каменными конструкциями. Потом цельтесь снова в среднее желе, но уже во второй «вафельно-желейный» корабль. Дальше Синей птицей (Синей птицей! Не разделённой!) цельтесь также, как первым Айсом. И вы получаете 3 звезды! И щёлкаете далее, на заключительный уровень с Боссом...

4-30

Utopia 4-30.png

Самая главная Жирная свинья… Которую победить несложно! Просто стреляйте птицами в рог изобилия. Этот уровень имеет неограниченное количество прохождений на превосходно. Мы предложим, один из них. Запустите Реда в верхний рог изобилия. Босс съест метеорит (и потом выплюнет) и съест подгоревший попкорн, у босса будет состояние трупа. Потом Бабблзом стрельните в нижний рог изобилия. Если уничтожить свинью не удастся, запустите Теренса. И вы прошли сладкий эпизод, в прямом смысле слова!

Бонусные уровни

S-8

Utopia S-8.png

Запустите первое яйцо в ближнее нижнее строение. Второе яйцо запустите в самое дальнее нижнее строение.

S-9

Utopia S-9.png

Запустите первое яйцо в пузырь с динамитом (когда будете очень близко к нему, сразу же активируйте способность). Второе яйцо запустите между двумя полями притяжения. Останется всего одна свинья, её добейте третьим яйцом.

S-10

Utopia S-10.png

Запустите первое яйцо в верхнюю жирную свинью — активируйте способность так, чтобы один из каменных блоков попал в динамит. Второе яйцо запустите в оставшихся свиней.

См. также

Викия-сеть

Случайная вики