Викия

Angry Birds Wiki

Уровни Utopia/Космический орёл

< Уровни Utopia

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Перо.png
Это статья о прохождении уровней с могучими персонажами.

4-1

U-1.png

Добро пожаловать на новую планету. Банку с сардинами запустите в начальную часть четвёртого желе от рогатки. Первое перо будет вашим.

4-2

U-2.png

Сначала банку с сардинами запустите в первое желе, которое находится ближе к нижнему правому углу, банка должна попасть между камнями. Синих птиц бросьте в оставшихся двух свиней.

4-3

U-3.png

Первую банку с сардинами киньте в нижнюю часть ближней орбиты, она должна попасть в строение с дальними динамитами. Вторую банку с сардинами запустите в нижние ближние строение. Вы получите перо.

4-4

U-4.png

Банку с сардинами бросьте в задний попкорн. Комический орёл разрушит всю заднюю часть. Далее Чака киньте в задние блоки верхнего строения.

4-5

U-5.png

Тут не нужны птицы. Банку с сардинами запустите в нижние блоки первого нижнего строения. Тогда Космический орёл разрушит почти всё. Вы получите дополнительные очки от птиц, и перо снова будет вашим.

4-6

U-6.png

Пульните банку с сардинами во второе заднее верхнее желе. Почти всё будет уничтожено.

4-7

U-7.png

Бросьте первую банку вверх по верхней орбите, она должна отскочить от круглого желе и попасть в динамит, который стоит на деревянных блоках. Вторую банку с сардинами бросьте в нижнее строение.

4-8

U-8.png

Уровень прост, но для его прохождения нужно проявить терпение. Банку с сардинами киньте в круглое желе так, чтобы она попала в то желе, которое ближе зёрен попкорна. Теперь вы должны активировать способность и ждать, когда верхняя свинья умрёт. Если вы не получите перо, попробуйте ещё раз.

4-9

U-9.png

Вначале Чака запустите в нижние блоки ближнего строения. Банку с сардинами киньте вверх так, чтобы она попала в дальнее строение. Уровень будет отчищен.

4-10

U-10.png

Теренса бросьте между двумя орбитами так, чтобы он разрушил дальние каменные блоки и попкорн. А банку с сардинами пульните по верхней части верхней орбиты, она должна попасть в ближние каменные блоки и в попкорн. Наверное, вы получите перо.

4-11

U-11.png

Бабблза пульните в верхние начальные блоки строения так, чтобы он потом попал в дальние нижние блоки. Банку с сардинами киньте в начальные блоки строения.

4-12

U-12.png

Первую банку с сардинами запустите по верхней части первой орбиты, она должна попасть в дальнее строение и в попкорн. Вторую банку с сардинами киньте по нижней части первой орбиты, она попадёт в остатки.

4-13

U-13.png

Первую банку с сардинами бросьте ровно по прямой; когда она заденет блоки, активируйте способность. Вторую банку с сардинами пульните в жирную свинью. Перо точно будет вашим.

4-14

U-14.png

Уровень не сложный. Синих птиц запустите в ближнее строение. Потом банку с сардинами бросьте в средние блоки дальнего строения. Орёл не оставит на уровне почти ничего.

4-15

U-15.png

Сначала запустите первую банку с сардинами по нижней части верхней орбиты, после этого должна остаться только одна нижняя свинья. Запустите вторую банку с сардинами в эту свинью. И снова вы получите перо.

4-16

AngryBirdsSpace 2013-07-20 13-44-32-57.jpg

Здесь не нужны птицы. Банку с сардинами бросьте так, чтобы она попала во второе строение, а потом отскочила в первое строение. Орёл разрушит почти всё.

4-17

AngryBirdsSpace 2013-07-20 13-51-41-18.jpg

Тут вам нужна точность. Первую банку с сардинами пульните между двумя шлемаками; когда вы окажетесь между ними, вызовите Космического орла. Вторую банку с сардинами киньте в остатки строения.

4-18

Utopia 4-18.png

Банку с сардинами запустите по нижней части орбиты; постарайтесь сделать так, чтобы она попала в самую нижнюю свинью строения. Если вы не получите перо, попробуйте ещё раз.

4-19

Utopia 4-19.png

И опять уровень, на котором не нужны птицы. Банку с сардинами бросьте так, чтобы она оказалась между самой ближней свиньёй и попкорном.

4-20

Utopia 4-20.png

Уровень элементарный. Киньте банку с сардинами в нижний маленький ледяной метеор, который стоит рядом со средним (сразу же активируйте способность). Есть гарантия, что вы получите перо.

4-21

Utopia 4-21.png

Для начала банку с сардинами пульните в самые верхние блоки первого строения, там вы и должны активировать способность. Космический орёл всё разрушит.

4-22

Utopia 4-22.png

Первую банку с сардинами киньте в середину всех метеоритов. Вторую банку с сардинами бросьте между метеоритами и нижней жирной свиньёй. Тогда перо ваше.

4-23

Utopia 4-23.png

Банку с сардинами запустите в ближнюю часть верхнего строения. После этого многие блоки разрушатся, и вы получите дополнительные очки от птиц.

4-24

Utopia 4-24.png

А вот здесь уже нужны птицы. Запустите Чака в круглые камни. Затем киньте банку с сардинами в блоки, на которых сидит самая ближняя свинья.

4-25

Utopia 4-25.png

Сначала первую банку с сардинами киньте в дальнюю скалу, она должна проскользнуть и оказаться рядом со строением. Потом вторую банку с сардинами киньте в верхние блоки нижней части строения. И снова перо ваше.

4-26

Utopia 4-26.png

Пульните банку с сардинами по нижней части орбиты так, чтобы она оказалась в ближних блоках дальнего верхнего строения. Сделать это довольно сложно, но возможно.

4-27

Utopia 4-27.png

Тут нужно терпение. Первую банку с сардинами запустите в самую ближнюю верхнюю свинью, попкорн начнёт разрушать строения. Когда всё затихнет, киньте банку с сардинами в дальнее верхнее строение. Здесь вы точно получите перо.

4-28

Utopia 4-28.png

Банку с сардинами бросьте между двумя ближними печеньями так, чтобы она попала в леденцы, там и активируйте способность. Уровень будет полностью разрушен.

4-29

Utopia 4-29.png

На уровне очень много птиц, но ни одна из них не нужна. Бросьте банку с сардинами между первым и вторым строениями. Многие блоки будут уничтожены. За неиспользованных вам дадут дополнительные очки от пера.

4-30

Utopia 4-30.png

Этот уровень — последний в эпизоде (не считая бонусных). Пройти его очень сложно. Банку с сардинами бросьте в самый ближний верхний метеор. Бабблза киньте в самые ближние нижние метеориты, Теренса в большой верхний метеорит, а Синих птиц в нижний попкорн. Если свинья умрёт, вы получите дополнительные очки за трёх птиц, и последнее перо будет вашим.

Бонусный уровень (F-4)

Utopia F-4.png

Этот уровень открывается, если получить все перья в эпизоде.

Первого космического орла запустите в самое верхнее строение. Второго киньте так, чтобы он оказался между динамитом и самым ближним строением. Постарайтесь набрать максимальное количество процентов.

Викия-сеть

Случайная вики